Янкина Наталия
Сценарий динамического часа для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий динамического часа для детей старшего дошкольного возраста.
Цель.
Создание благоприятного климата и доверия в группе, эмоциональной отзывчивости, развитие социальной активности.
Задачи:
Развитие творческого самовыражения и фантазии, развитие коммуникативных навыков, произвольного внимания, эмпатии, наблюдательности, выразительности движений.
Материал:
Тканевые очки, бубен, маска совы
Публикация «Сценарий динамического часа для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Ход динамического часа.
Мы сегодня отправляемся в веселое путешествие. А что бы нам набраться сил и зарядится энергией давай те мы с вами передадим друг другу тепло наших ладошек и пустим дружескую искорку.
1. «Искорка»
дети встают в круг, держаться за ручки и поочереди, нажимая ладошки, друг друга передают искорку.
Ну вот, мы набрались сил и готовы отправляться в путь. Нам на пути встречается речка, давайте превратимся в речку и потечем вместе с ней, интересно, куда ж она нас приведет?
2. «Иголка и ниточка»
Дети держаться за руки, первый участник, иголка, проходит в воротики, которые дети делают, подняв руки вверх.
Куда ж привела нас речка? А вот перед нами лесная поляка. Кто же живет на лесной полянке? (насекомые, птички, лесные животные). Сейчас мы с вами разделимся на пары и попробуем слепить всех животных, которых там увидим.
3. «Скульптор и глина»
Дети договариваются, между собой, кто из них будет скульптор, а кто глина и скульптор начинает лепить придуманный образ. Потом все дети отгадывают, какие животные получились у каждой пары. Здоров о мы поработали, а сейчас мы всех животных оживим и поиграем с ними.
4. «Не ошибись»
Дети встают врассыпную, заранее договариваемся, в кого превращаются по количеству ударов в бубен: 1-цапля, 2-заяц,3-лягушка, 4-бабочка.
Пока мы с вами играли, наступил вечер, стало темно, и только сова не спит и наблюдает за всеми жителями лесной полянки. У нее хороший слух, поэтому нам надо очень тихо себя вести.
5. «Узнай по голосу»
Ведущему (сова) завязывают глаза, остальные дети перемещаются тихо по площадке. По сигналу СТОП замирают на месте, и один ребенок шепотом называет имя ведущего, «Сова» узнает голос ребенка и называет его по имени. Дальше игра продолжается со сменой ведущего.
Мы с вами молодцы, никого сова не услышала, устали мы с вами, давай те поспим немножко. А вот и утро наступило, первые солнечные лучики пробиваются сквозь темноту и будет нам ярким светом.
6. «Солнечный луч»
Дети поочереди просыпаются, почувствовав прикосновение «солнечного лучика» (ладошки). Потянулись, улыбнулись друг другу, с добрым утром!
Ну вот наше путешествие и подошло к концу, давайте мы друг другу скажем приятные слова.
7. «Комплементы»
Дети встают вкруг, говорят поочереди комплементы друг другу.