Яна Абаринова
Сценарий детского мультфильма «Лесная копилка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий детского мультфильма
Составили: воспитатели Абаринова Я. В., Романцова Е. С.
Участники: воспитатели, семья Миляева Семёна средней группы «Лучики»
Публикация «Сценарий детского мультфильма „Лесная копилка“» размещена в разделах
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель мультфильма : формировать понимание, как важно прилагать усилия к тому, чтобы обрести желаемую вещь, научить экономить и дать возможность распоряжаться личными деньгами, таким образом формировать предпосылки финансово – математической грамотности.
Ход съёмки
Медвежонок (ёжику) : Ёжик, что ты так сопишь? На весь лес слышно, я думал, что здесь паровоз стоит.
Ёжик (медвежонку) : Я тружусь, собираю грибы, яблоки и ягоды.
Медвежонок: Зачем тебе так много всего? Ты объешься, живот заболит! Пойдём поиграем!
Ёжик (медвежонку) : Не могу, я делаю запасы, откладываю еду на зиму.
Медвежонок: Зачем тратить время на всякие запасы? Так играть хочется, давай веселиться! (Радостно напевает песенку «Хорошо живет на свете Вини Пух…», топает, кружится.)
Ёжик (медвежонку) : Нет, Топтыжка! Я буду делать запасы, копить и сберегать еду, как белочка Кнопка. Это она меня научила.
Медвежонок: А, что, белочка тоже еду откладывает и запасы делает?
Ёжик (медвежонку) : Да, медвежонок. Она с утра до вечера трудится.
Медвежонок: А я всё съедаю и ничего не откладываю, гуляю, играю. Мне весело! Трам- парам-пам-па-па, пум- пурум-пум-прум – пум, трам-пам-пам….(мелодия песенки Винни-Пуха). (Резкая пауза в музыке, тишина, медвежонок задумчиво говорит.) Стоп, а правильно ли я делаю?
(На полянке под весёлую музыку появляются сова и белочка.)
Медвежонок (белочке) : Кнопка, ёжик сказал мне, что ты его научила откладывать и делать запасы.
Белочка: Да, Топтыжка, научила.
Медвежонок (задумчиво) : А, что значит «откладывать», «делать запасы»? Зачем это нужно?
Сова: Откладывать – это значит не тратить и не расходовать, хранить про запас.
Белочка: У меня, Топтыжка, даже копилка есть.
Ёжик (медвежонку) : Я тоже копилку буду делать!
Медвежонок (задумчиво) : Ох, что такое копилка? Зачем она нужна? Какая она бывает?
Белочка: Моя копилка – дупло в дереве, я туда складываю орехи, ягоды, сушёные грибы!
Ё жик: А, моя копилка будет в норке, под кустом.
Медвежонок (радостно) : Кажется, я понял! Это такое приспособление, которое помогает откладывать и хранить. (Обращается к зверям.) Правильно? Что же такое «копить» и «сберегать»?
Сова (рассудительно) : Копить – это собирать, хранить. Сберегать – это сохранять, откладывать про запас, беречь и не тратить, хранить впрок.
Медвежонок: Я, тоже копилку себе сделаю из бересты, буду копить и сберегать в ней ягоду малину. Это полезное занятие! Спасибо вам, друзья, за хорошие советы!
Конец