Дарья Дроздова
Сценарий детско-родительской встречи в рамках лего фестиваля «LEGO — HOLIDAY»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование компетентности родителей по вопросу развития у детей конструктивных умений и навыков.
Задачи:
- Развитие познавательной активности родителей и детей в процессе совместной организации конструктивно-модельной деятельности.
- Развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности.
- Продолжать знакомить с конструктором лего и моделировать из него.
- Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование:
1. Постройки родителей и детей
2. Конструктор ЛЕГО
3. Конструктор Томик
Публикация «Сценарий детско-родительской встречи в рамках лего фестиваля „LEGO — HOLIDAY“» размещена в разделах
- Лего, LEGO. Консультации и рекомендации
- Лего, LEGO. Сценарии, фестивали
- Лего. Конструктор LEGO
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2019
4. Конструктор Липучка
5. Конструктор Цветы
6. Стол для демонстраций поделок
7. Столы для команд с эмблемами (в соответствии с фишками)
8. Фишки (треугольники, круги, квадраты, прямоугольники)
9. Дипломы
10. Медальки
Ход мероприятия:
1 ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Мы рады приветствовать в нашем зале уважаемых гостей!
2 ведущий: Сегодняу нас замечательная детско-родительская встреча под названием : «LEGO - HOLIDAY»!
1 Ведущий: А Вы знали, что в наши дни совершенно любой человек может заняться робототехникой? Это именно так, причем с самых ранних лет!
Робототехника - это уже давно не просто что-то из разряда фантастики, а абсолютно нормальная, а главное - современная дисциплина.
И это немудрено, ведь к роботам и искусственному интеллекту в последние годы приковано все внимание общественности. Чудеса науки не стоят на месте, и мы видим роботов-дирижеров, роботов-животных, а также даже не задумываемся, что оборудование практически всей современной промышленности - это тоже роботы.
Именно поэтому огромное распространение получила в наше время робототехника для детей.
2 Ведущий: Для самых маленьких «робототехников» предлагается использовать особый вид конструктора – с крупными деталями, интуитивно понятными механизмами, которые легко соединить между собой. Первый успех очень важен, поскольку помогает ребенку обрести уверенность в своих силах и желание заниматься дальше. Дома мама и папа могут послушать, как ребенок с восторгом делится впечатлениями о созданных постройках.
Занятия робототехникой с детьми предполагают различные соревнования, выставки, презентации работ, на которых юные конструкторы смогут показать то, что им удалось сделать.
Родителям стоит также посетить выставку, на которой будет представлен результат трудов малыша. Все это будет дошкольнику приятно и укрепит его стремление к дальнейшей деятельности.
Такие мероприятия помогают ребенку научиться уверенно держать себя перед публикой.
1 Ведущий: - наши ребятасо своими родителями приготовили «Домашнее задание». Мы приглашаем наших конструкторов для презентации своих построек! Презентации построек.
2 Ведущий:
«Лего» – умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаю всех друзей
«Лего» собирать скорей.
Там и взрослым интересно:
В «Лего» поиграть полезно!
я думаю, что среди наших гостей найдется немало умельцев, которые тоже ловко могут справиться с конструктором!
1 Ведущий: Прошу вас поднять жетоны и разделиться по подгруппам, форма жетона определит состав групп лего умельцев. Прошу участников пройти к своим столам.
2 Ведущий: Спасибо дорогие друзья, и мы продолжаем нашу встречу.
1 задание. Блиц опрос
Сейчас мы вспомним, как сказочные герои использовали робототехнику в своем мире.
1 вопрос:как называется строительный материал, из которого был сделан дом трех медведей? (Бревна)
2 вопрос: какой материал для строительства своего дома использовал поросенок по имени Наф-Наф? (Кирпич)
3 вопрос: какой движущий механизм для своего дома использовала жительница дремучего леса? (Курьи ножки)
4 вопрос: какое чудесное приспособление технично открывало дверь в дом бабушки Красной Шапочки? (веревочка)
2 Ведущий:
2 задание. Разминка
Мы приготовили по 1 ребусу. Конечно, решить их смогут наши родители! А построить ответ помогут вам ваши дети. Выбирайте любую карточку!
Карточки перевернуты, взрослый выбирает карту и идет к своей команде!
1 карточка 2 карточка
3 карточка 4 карточка
Ведущий: Отличный результат!Молодцы!
1 Ведущий:
3. Игра. (с деталями конструктора)
2 Ведущий:
4 Задание: «Город будущего»
Уважаемые участники, вам предстоит выполнить еще одно задание, командой возвести «Город будущего». Вам предлагается несколько видов конструктора, который можно использовать в своей работе.
Ведущий: Отлично! Все молодцы!
Подведение итогов встречи, вручение дипломов участникам за «Домашнее задание», вручение медалей детям за участие в создании построек совместно с родителями.