жемис елена
Сценарий детско-родительского досуга для ГКП «Масленица»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники: дети, родители, музыкальный педагог, ведущий педагог группы.
Материалы и оборудование: Чучело Масленицы, лошадки на палках по количеству детей, музыкальные инструменты (бубенцы, клавесы, фортепиано, корзиночка с сушками на веревочках для игры из расчета по 2 на пару родитель-ребенок). Платки, солнышки для украшения зала.
Предварительная работа : 1. С родителями: беседа с о праздновании Масленицы, ее традициях. Мастер-классы: «Лошадка на палке – игрушка к Масленице своими руками», «Солнышко».2. С детьми и родителями: проигрывание хороводов в группе, игры с лошадками, чтение стихотворения А. Барто «Лошадка».
Публикация «Сценарий детско-родительского досуга для ГКП „Масленица“» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Масленица. Русский народный праздник
- Масленица. Сценарии праздников, развлечений, проводы зимы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Ход занятия:
Дети с родителями входят в зал. Круг приветствия.
Муз. педагог: А мы Масленицу сегодня встречаем, а мы Зиму с ней провожаем. Уходи, Зима, домой, загостилась ты, приходи, Весна - красна, приходи скорей, приноси нам солнышко, солнышко- колоколнышко, пусть птицы запоют, пусть ручьи побегут, пусть деревья зацветут. Будем Масленицу звать, будем петь да играть [Раздаем клавесы и бубенцы].
Песня «Верба - рясна» в сопровождении детско-родительского оркестра. Под песню вносим чучело Масленицы и лошадок на палках, устанавливаем в зале.
Педагоги: А ты, Масленица, с чем пришла?- С пышными блинами да с ясным солнышком. Песня «Собирайся, народ, в большой хоровод»
Хоровод «Пошла коза по лесу» .
В. : А мы с вами шли да шли, да и Заиньку нашли. Предлагает маме с ребенком превратиться в Зайку.
Песня-игра «Заинька серенький» (2- 3 раза)
Муз. педагог: А какая же Масленица без катания на лошадках! Поскорее, подходите, лошадей себе берите (Раздаем лошадок детям).
Воспитатель и дети (инсценируя стихотворение и по возможности договаривая фразы за педагогом) :
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Песня-инсценировка «Лошадка Зорька» (Музыка Т. Ломовой, слова М. Ивенсен)
Воспитатель: Хороши лошадки, молодцы ребятки. А кто сможет так скакать, чтоб гостинчик ртом достать? [Предлагаем по очереди доскакать на лошадке до воспитателя и только при помощи рта поймать сушку, привязанную на ниточку].
Муз. педагог: А мы Масленицу зазывали, а мы в игры с ней поиграли, на лошадках ее покатали. А теперь, масленица- кривошейка, отведай блинков хорошенько!
Песня-игра «Мы давно блинов не ели».
Воспитатель: А теперь, детвора, всем нам в группу пора, поиграть немножко да блинов поесть на дорожку.
Круг прощания.