Павлушина Виктория Владимировна
Сценарий спортивного праздника «Юные пожарные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах поведения при пожаре.
Задачи:
- закрепить полученные знания о возникновении пожара;
-закрепить знания детей о том, как нужно вести себя при пожаре;
- усвоить номер телефона пожарной части;
- развивать логическое мышление, быстроту реакций, движений;
Воспитывать чувство дружбы, товарищества.
- рассматривание иллюстраций,
- беседы по данной теме;
- опыты
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Юные пожарные“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Сценарии развлечений
- Пожарный. Знакомство с профессией
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Юные пожарные и спасатели. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Педагог: Сегодня у нас необычная встреча, она посвящается нашим
славным пожарным. Как вы думаете, для чего нужны пожарные?
Дети: Чтобы тушить пожары.
Педагог: Сегодня вы продемонстрируете свою силу, ловкость, быстроту,
сноровку и конечно же дружбу и докажете свою готовность
вступить в ряды «Юных пожарных».
Поприветствуем команды.
Команды «Уголёк» и «Огонёк» представляются жюри.
Педагог: Наши соревнования объявляются открытыми.
Если вдруг произошла беда,
Если появился сильный дым,
Не теряйся и не бойся никогда –
Набери по телефону «01»!
1 конкурс «Вызов пожарных».
Каждому члену команды необходимо до телефона, набрать «01» и вызвать пожарных, громко и чётко сообщив свою фамилию, и домашний адрес.
Жюри оценивает конкурс и выявляет победителей.
Педагог: Молодцы, ребята!
2 конкурс «Вопрос – ответ»
Вопросы задаются командам по очереди.
1. Что нужно делать, когда увидишь пожар (Звонить «01»)
2. Можно ли оставлять детей одних в закрытой комнате и почему?
3. почему огонь – друг?
4. Почему огонь враг?
5. Почему нельзя зажигать бенгальские огни и играть с хлопушками возле новогодней ёлки?
6. Чем опасен пожар, кроме огня?
Жюри подводит итоги конкурса.
Исполняют : «Песенку о пожарном»
Когда беда, он входит в дом.
Он с детства каждому знаком.
Он не писатель, не поэт.
Зато смелей на свете нет!
Его повсюду узнают
Скажите, как его зовут?
По-жар-ный!
Он носит шлем на голове.
И не горит совсем в огне.
Он смел, умен, хорош собой.
Ну, разве это не герой?
Его повсюду узнают.
Скажите, как его зовут?
По-жар-ный!
3 конкурс «Отважные пожарные»
Каждому участнику команды необходимо пройти полосу препятствия.
Жюри подводит итоги.
Педагог: Пока жюри подводит итоги конкурса мы с вами поиграем.
Ребята вместе с педагогом встают в круг. Педагог начинает стихотворную строку, которую должен закончить тот ребёнок, которому передаётся кранный шар.
Где с огнём беспечны люди,
Там взовьётся в небо шар,
Там всегда грозить нам будет
Злой (пожар).
Раз, два, три, четыре
У кого пожар в (квартире?
Дым столбом поднялся вдруг
Кто не выключил… (утюг?
Красный отблеск побежал
Кто со спичками (играл?
Стол и шкаф сгорели разом
Кто сушил бельё над … (газом?
Пламя прыгнуло в листву
Кто у дома жёг … (траву?
Кто в огонь бросал при этом
Незнакомые … (предметы?
Помни каждый гражданин
Этот номер … (01).
Пожар увидел – не зевай
И пожарных … (вызывай)
Педагог: Молодцы, ребята! Очень хорошая игра. Вам понравилось?
Дети: Да!
4 конкурс «Потуши пожар!»
На полу растягиваются два каната до куба с пустой ёмкостью. Участники набирают воду из ведра и несут её, идя по канату. Выливают воду в пустую ёмкость и бегут обратно, передавая эстафету.
Жюри подводит итоги.
Педагог: А теперь заключительный конкурс.
5 конкурс «Отгадай загадки».
Шипит и злится,
А воды боится (огонь)
Выпал на пол уголёк,
Деревянный пол зажёг.
Не смотри, не жди, не стой…
А тушить его … (водой)
Это тёмный, тёмный дом,
Сто сестричек живёт в нём.
И любая из сестёр
Может вспыхнуть, как костёр (спички)
Маленькая, удаленькая
Большую беду приносит… (искра)
По трубе течёт,
Пироги печёт (газ)
Педагог: Наши соревнования подошли к концу. Пришла пора подводить
итоги.
Жюри: Молодцы, ребята! Вы сегодня порадовали нас. Все вы такие сильные,
смелые, ловкие. Поэтому мы считаем, что в сегодняшних наших
соревнованиях, нет проигравших. И сегодня мы с большим
удовольствием принимаем вас в дружину юных пожарных.
Всем детям вручаются медали «Юный пожарный»