Инна Москвичева
Сценарий праздника «День защитника Отечества» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.
23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.
Дети под песню «Моя Армия» с флажками и цветами заходят в зал, выполняют перестроения и становятся на поздравление.
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
РЕБ: Вас с днём Защитника Отечества
Сегодня будем поздравлять.
Во имя счастья человечества,
Мир прочным нужно сохранять.
РЕБ: Пусть все исполнятся желания,
Любви и новых вам побед!
Здоровья, счастья, процветания
И много долгих, ярких лет!
ПЕСНЯ «ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ».
Входит богатырь – Алёша Попович.
А. П. : Стой! Ать-два! (оглядывается по сторонам) Ух, народу сколько! Добрый день и поклон вам, гости дорогие!
ВЕД: Здравствуйте.
А. П: О, мне как раз сюда и надо было.
ВЕД: А вы кто?
А. П: Как кто? Я как раз и есть - защитник Отечества.
ВЕД: По – моему, ты - Алёша Попович, богатырь.
А. П: Он самый и есть (показывает свои доспехи и оружие).
ВЕД: И кого ты собрался защищать таким оружием? Сегодня в Российской армии совсем другое оружие. Наши ребята могут тебе назвать –какое. (автоматы, пулемёты, зенитные орудия, гранаты, миномёты, бомбы, пистолеты).
(Раздаётся звук пулемётной очереди)
А. П: Что это за звуки? (прячется за щит).
ВЕД: Это звуки современного оружия. Ребята, назовите войска в нашей армии.
(ракетные, сапёрные, морские, сухопутные, артиллерийские).
А. П: Да, не зря я к вам пришёл.
ВЕД: Ты с нами оставайся, а наши дети и их папы покажут тебе свою ловкость, сноровку и ты узнаешь много нового и интересного о нашей Российской Армии.
А. П: Конечно, остаюсь. У вас чему-нибудь научусь, да и удаль свою покажу.
ВЕД: У нас две команды – «Илья Муромец» и «Добрыня Никитич». Начинаем!
А. П: На Руси богатыри в праздник силой мерялись.
ВЕД: Ну, что ж, устроим богатырские состязания. Вызываем мальчиков.
(мальчики садятся на пол друг против друга, упираются стопами, кто кого пересилит).
ВЕД: Теперь проверим силу наших пап. Приглашаем двух пап.
(кто больше раз поднимет 10 кг мешок с сахаром).
А. П: У каждого богатыря был верный товарищ – богатырский конь. Хочу посмотреть, как ваши молодца умеют держаться в седле.
ЭСТАФЕТА «СКАЧКИ НА ФИТБОЛЛАХ».
ВЕД: День Защитника Отечества – это праздник наших любимых пап, дедушек, братьев. Мы желаем им счастья, добра, чистого, мирного неба над головой.
РЕБ: Мой папа весёлый,
Строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
РЕБ: Он самый заботливый,
Самый родной,
Он добрый, он лучший
И он – только мой.
РЕБ: Его обниму я
И тихо шепну:
«Мой папочка,
Я тебя крепко люблю!»
ПЕСНЯ «ЛУЧШЕ ПАПЫ ДРУГА НЕТ».
ВЕД: Следующий конкурс – интеллектуальный – «ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
- Танком управляет…
- Из пушки стреляет…
- За штурвалом самолёта сидит (пилот)
- Из пулемёта строчит…
- В разведку ходит…
- Границу охраняет…
- С парашютом прыгает…
- На подводной лодке несёт службу…
- На морских кораблях служат…
А. П: У меня вопросы для пап:
- Каких русских богатырей вы знаете?
- Откуда родом Илья Муромец? (из г. Мурома, села Карачаево)
- Из какой семьи Алёша Попович? (священника, попа)
- Что означает имя Добрыни Никитича? (добрый, великий)
- Это оружие - оборонительного назначения. (щит)
- С кем сражался Алёша Попович? (с Тугарином Змеем)
- Не крылата, а перната, как летит, так свистит. (стрела).
ВЕД: Все молодцы и вашему вниманию ТАНЕЦ «БЕСКОЗЫРКА БЕЛАЯ».
ВЕД: Следующая ЭСТАФЕТА «ПОДАЙ СНАРЯД» (катить мяч двумя руками через кубики).
А. П: А теперь хочу проверить меткость вашего глаза. Посмотрите, какая ограда-преграда, надо с ней справиться.
ЭСТАФЕТА «СБЕЙ КЕГЛИ».
А. П: А как вам такое испытание – «ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ».
ВЕД: На это есть у нас семья,
Приглашайте мам и пап, друзья!
Крепче за руки беритесь
И по трое становитесь!
ЭСТАФЕТА «ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ» ( по три человека: мама, папа и ребёнок; руки кладут друг другу на плечи или пояс, ноги среднего участника привязывают к рядом стоящим ногам, бегут до ориентира и обратно, не забывая при этом махать «крыльями» - руками).
ВЕД: В армии солдаты не только служат, у них есть и минуты отдыха. Я предлагаю передохнуть и потанцевать
ТАНЕЦ «ЛИЗАВЕТА».
ВЕД: В Российской Армии военные должны быть не только смелыми, но и быстрыми.
А. П: Для вас я приготовил меч - кладенец. Посмотрим, кто его быстрее передаст.
ЭСТАФЕТА «МЕЧ КЛАДЕНЕЦ».
ВЕД: Наши военные отличаются смелостью, находчивостью и выдержкой. Следующая ЭСТАФЕТА «ПОГРАНИЧНИК» (проползти под лентой с колокольчиками, не задев её).
ВЕД: Знаешь, Алеша, иногда случается, что солдаты нарушают дисциплину и тогда им дают наряд на кухню.
ЭСТАФЕТА «НАРЯД НА КУХНЮ». (дети переносят картофель и рожки в деревянной ложке, папы чистят картофель и складывают в кастрюлю, последний ложкой мешает готовый суп).
ВЕД: «Война войной, а обед – по расписанию» - так называется следующий конкурс.
ПЕСНЯ «ТЫ НЕ БОЙСЯ, МАМА».
А. П: Мужчин, парней, ребят, вызываем на канат,
Семь тут слева, семь тут справа, только мускулы трещат!
«ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА».
РЕБ: Нашей Армии Российской
День рожденье в феврале.
Слава ей непобедимой,
Слава миру на земле!
«ПЕСНЯ О МИРЕ»
Дети раздают папам подарки.
А. П: Молодцы, ребята! Вижу, есть кому защищать Землю русскую, Отчизну – Матушку! И желаю на прощанье: телевизор – только в меру,
чаще в руки брать гантели,
на диване не валяться,
чаще спортом заниматься.
За вашу смелость, ловкость, да силушку богатырскую, хочу наградить вас, ребятушки. (награждает медалями, можно шоколадными).
А. П: Мне пора в путь-дорогу. До свидания! (уходит)
ВЕД: Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.
Пусть будет мирным небо и радость добрым людям!
ДЕТИ МАРШЕМ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.