Мария Владимировна Исаева
Закрепление темы «Водный и воздушный транспорт». Сценарий праздника «День рождения у медвежонка Тишки» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: создание эмоционально-положительного фона, развитие навыков коммуникации, закрепление темы транспорта и навыков самообслуживания.
Оборудование: игрушечный телефон, кукла на руку Медвежонок, игрушки водного и воздушного транспорта, мешок небольшой, круг из жёлтого картона, прищепки, игрушечная посудка, муляж торта, колокольчики.
Воспитатель: Ребята, кто-то нам звонит. Нам позвонил мишка Тишка и приглашает нас к нему на день рождения. Ребята, мы пойдем на день рождения?
(Ответы детей) .
Воспитатель: мишка любит играть с транспортом, какой транспорт вы знаете? (ответы)
Публикация «Закрепление темы „Водный и воздушный транспорт“, Сценарий праздника „День рождения у медвежонка Тишки“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Вода. Сценарии развлечений
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Младшая группа
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Игра «Волшебный мешочек» (в мешке лежат игрушки – водный и воздушный транспорт, дети не глядя достают и говорят, что они достали). Потом всё складывается в коробку.
Воспитатель: Подарок готов. Теперь мы можем идти в гости к мишке, а что бы нам было весело идти, давайте позовем солнышко.
Солнышко, вёдрышко,
загляни в окошко
(2 раза)
(Появляется солнышко без лучиков и грустное)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, появилось солнышко, но оно грустное нам не улыбается. Как вы думаете почему?
(Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, у нашего солнышка нет лучиков. Давайте сделаем солнышку лучики.
(Проводится дидактическая игра «Грустное, веселое солнышко». Дети вместе с воспитателем из прищепок делают лучики солнышку. Когда лучики готовы, воспитатель незаметно переворачивает солнышко, и оно улыбается.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какое наше солнышко красивое, яркое. Давайте, мы его вернем на место, и оно будет нам светить и помогать в дороге. А нам пора идти дальше.
Воспитатель: А где же мишка? Мы к нему спешили на день рождения, а его нет. Давайте позовем нашего мишку Тишку, позвоним в колокольчики. Появляется медвежонок.
Воспитатель: Ой, мы совсем забыли про подарок. Давайте же его подарим медвежонку Тишке.
Воспитатель: Мишка Тишка хочет, что бы мы разложили игрушки в корзинки. В красную – водный транспорт, в зеленую – воздушный транспорт.
(Дети выполняют задание. Мишка их хвалит)
Мишка Тишка приглашает нас всех к столу. Но прежде чем начать пить чай, давайте задуем свечки. Сколько у нас свечек? Сколько мишке лет?
А теперь будем сервировать праздничный стол.
Дети приступают к «чаепитию», поздравляют медвежонка.
Воспитатель: Дети! Давайте поможем мишке Тишке помыть посуду.
(Достают игрушечную посудку и инвентарь для мытья, показываются средство, губки и т. п. Дети моют посудку, вытирают её полотенцем и складывают в коробку.
Заключение:
Дети, какой сегодня был праздник? Что мы подарили медвежонку? Что летает, а что плавает?
Составила и провела воспитатель Исаева М. В.