Марина Архипова
Сценарий «День летних именинников»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместное мероприятие с родителями
День летних именинников.
-Сегодня мы решили провести День рождение для тех, кто родился летом.
-К нам на праздник решили прийти необычные гости из страны математики. А кто живет в стране математики? (числа)
-Первый наш гость – царь этой страны. Угадайте, кто это? (число 1)
-Да, это число 1. Он хочет увидеть, кого же сегодня мы будем поздравлять. Выходите те ребята, кто родился летом.
Публикация «Сценарий „День летних именинников“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- День летних именинников. Сценарии развлечений
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Число 1 любит всё, что бывает одно. Назовите, что на свете бывает только одно? (солнце, мама, луна)
-Царю интересно, знаете ли вы, как пишется его портрет. Пусть именинники выложат из бус цифру 1.
Д/И «Цифры из бус»
-А вот и наша следующая гостья – царица 2. Скажите, что бывает по два или парами? (глаза, руки, пара сапог).
-Число 2 предлагает всем поиграть парами.
П/И «МЯЧ В ПАРАХ»
(соединенными шарфом руками переносят мяч)
-Какое число идет за числом 2?
-Число3 – это богатырь, он очень любит сказки. Скажите, в каких сказках встречается число 3? («Три медведя», «Три поросёнка»)
-Больше всего число 3 любит сказки о животных, а особенно про зайчат. Давайте поиграем в игру.
П/И «ЗАЙЦЫ И ВОЛК»
-Кто следующий гость вы уже догадались? Число 4.
-Принцесса 4 приготовила для вас четыре загадки о временах года:
Снег на полях, лед на реках,
Вьюга гуляет.
Когда это бывает? (ЗИМА)
Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает.
Когда это бывает? (ВЕСНА)
Солнце печет, липа цветёт,
Рожь поспевает.
Когда это бывает? (ЛЕТО)
Пришла без красок
И без кисти
И перекрасила все листья. (ОСЕНЬ)
-Давайте спросим у наших именинников, а сколько им исполнится лет? (5)
-А вот и принц 5. Он хочет проверить, как вы запомнили его цифру 5.
П/И «ЦИФРЫ НА КОВРЕ»
(дети танцуют, когда музыка заканчивается, ищут цифру 5)
-А кто же наш следующий гость? (Число 6)
-Скажите принцессе 6, что можно делать летом? (купаться, загорать, ловить рыбу)
-Давайте поиграем в рыбок, а рыбаками будут родители.
П/И «РЫБАЛКА»
(рыбаки выдёргивают ленточки-«хвостики» у рыбок)
-После 6 идёт? (число7)
-Он принес вам колечки. Родители помогут нам с ними разобраться. Выберите любое колечко. Ребята, сосчитайте, сколько их? (7)
-Рассмотрите, какого они цвета и что состоит из этих семи цветов? (радуга)
ИГРА «СОБЕРИ РАДУГУ»
(родители выстраиваются в форме радуги)
-А вот и следующая гостья – 8. Она принесла для именинников шапочки с цифрами. Разложите их по порядку.
Д/И «РАЗЛОЖИ ЦИФРЫ ПО ПОРЯДКУ»
-Какой еще цифры не хватает? (9)
-Свою шапочку принес и принц 9.
-А теперь наши именинники выберут любую шапочку с цифрой и назовут её.
-Как и на любом дне рождения, мы будем водить хоровод, но у нас он получится необычный числовой.
«ЧИСЛОВОЙ ХОРОВОД»
(именинники встают в круг в центре, а остальные дети и родители образуют большой круг)
-От всех детей и родителей мы хотим подарить вам – песню.
ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»
-Ну а теперь настало время получать подарки. Ваши шапочки помогут найти свой подарок. Цифра на шапочке соответствует номеру подарка.
-Мы желаем нашим именинникам крепкого здоровья и приглашаем всех к сладкому столу, а числам пора возвращаться обратно в свою страну.