Анна Полякова
Планирование «День фантиков»
Планирование «День фантиков»
Цель: доставить детям радость от совместного творчества.
Предварительная работа: дать детям задание: принести фантики от конфет.
Ход:
Утро: В-ль во время приема собирает, принесенные фантики в одну большую коробку. В группе дети рассматривают фантики, отмечая их яркость, красочность.
Публикация «Планирование „День фантиков“» размещена в разделах
- День фантика. Сценарии
- Планирование. Планы работ
- Поделки из бросового материала
- Фантики. Поделки из фантиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2018
В-ль: Ребята, а зачем придумали фантики? Фантики нужны, чтобы различать одни конфеты от других, прочитать название, где изготовили, чтоб привлекали внимание покупателей своей яркостью. Как вы думаете, что можно сделать из фантиков?
Выслушать мнение детей.
На прогулке: В-ль предлагает сделать конфеты для игры «Магазин».
В-ль: В нашем магазине нет конфет. Давайте, мы сейчас с вами будем работниками конфетной фабрики. Одни будут делать конфеты, а другие обертывать их.
В-ль показывает, как из пластилина и конфетных оберток можно сделать конфеты для с-р игры «Магазин».
Не заметно для детей в-ль кладет бабочку, сделанную из фантиков. Ребенок приносит бабочку в-лю.
В-ль: Спасибо, что нашли мою бабочку. Как вы думаете, из чего она сделана? Конечно, из фантиков. Сейчас мы посмотрим сколько понадобилось мне, чтобы сделать ее.
Все вместе рассматривают бабочку.
В-ль: Давайте сделаем таких же бабочек и посадим их на цветочную полянку.
Дети вместе с в-лем выполняют оригами «Бабочка». Для этого понадобится два фантика : один большой, другой маленький. Необходимо сложить их гармошкой и соединить между собой. Перевязать тонкой полоской, вырезанной из еще одного фантика.
Так же не заметно на столе появляется аппликация «Черепаха».
Вторая прогулка:
В-ль: Ребята, смотрите, кто это? Правильно, черепаха. А из чего у нее панцирь сделан? Тоже из конфетных фантиков. А вот еще черепашки, только их панцири не такие веселые и красочные, как у моей. Как же им помочь?
Дети предлагают наклеить фантики, украсить панцирь.
В-ль: Конечно. Я бы без вас не догадалась. Только вот беда, у нашей черепахи маленькие квадратики, а вот фантики у нас большие. Что делать?
Дети предлагают разрезать фантики на маленькие квадратики.
В-ль: Я буду разрезать, а вы наклеивать
Дети выполняют аппликацию «Черепаха».
Так же в течении дня предусматривается возможность игр и занятий с фантиками не только под руководством взрослого, но и самостоятельная деятельность.