Ольга Гутарева
Сценарий праздника «День дошкольного работника»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника
В. 1 – Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги!
В. 2 – добрый вечер!
В. 1 – мы рады видеть вас в это зале, на праздновании Дня дошкольного работника.
В. 2 – милые, нежные, ласковые, добрые! Поздравляем вас с этим замечательным праздником.
В. 1 – День дошкольного работника
Отмечает вся страна
Этот день он самый лучший
Добрый день календаря.
В. 2 – Пусть дела идут как надо:
Будет счастлива семья,
И работа дарит радость,
И приходят в дом друзья.
Публикация «Сценарий праздника „День дошкольного работника“» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дней погожих и удачи
И сердечной красоты!
Пусть сбываются почаще
Сокровенные мечты.
В. 1 – Ничего на свете лучше нету,
Чем попасть нам всем на встречу эту,
Позабудем нынче о тревогах,
Об ещё не пройденных дорогах.
Мы своё призванье не забудем,
Но сегодня отдыхать мы будем.
Будем петь, плясать и веселиться
Потому что есть нам, чем гордиться.
В. 2 – а нам действительно есть чем гордиться
Ведуший 1. В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово. После того как выступит заведующая.
В2. Все вы разные и каждый заслуживает своего звания.
И мы решили присвоить эти звания вам, пусть даже и несерьёзные.
В. 1 – и сейчас мы очень рады
Вам вручить эти награды.
Сегодня электронной почтой мы получили указ президента В. Путина. Разрешите зачитать
Указ президента России о вручении заведующей медали «Смотрящая» и благодарственного письма.
Далее:
В. 2 – как занятья проводить,
Танцевать или лепить,
На прогулке как играть,
Как цветок нарисовать-
Знает всё наш методист,
И умён он, и речист.
Все программы, педсоветы,
Просто добрые советы –
Всё исходит от неё.
В. 1 – старшему воспитателю присвоить звание «госпожа инновация»
В. 2 – Воспитатели – главные люди в саду, их добрейшие руки привыкли к труду. Всё отдали они дорогим малышам, и за каждую кроху болеет душа.
Проработали много они или мало – все они молодцы! Воспитателям присвоить звание «Многодетные мамы».
Чистотой сверкает сад,
Наши няни – просто клад!
Тяжела у них работа,
Каждый день нужна забота
Маше, Саше, Тане, Ване.
Ведь они весь день без мамы.
Няню любят, как родную,
А она их поцелует,
Нежно на руки возьмет,
Даже песенку споет.
Вот какие наши няни. Мы, конечно, горды вами!
В. 1 – всем помощникам воспитателя присвоить звания «палочки – выручалочки»
В. 2 – она не плачет и не рыдает,
Опять по залу круг за кругом нарезает,
Ведь знает спорт – игра
И кто ж тому виной,
Что увлеклась она этою игрой!
В. 1 – инструктору по физ. воспитанию присвоить звание «спортсменка, гимнастка и просто красавица»
В. 2 – В детсаду ведь каждый знает
Логопедом трудно быть.
Это надо научиться звуки все произносить.
Чок-чок-чок-делать острый язычок.
Ать-ать-ать-надо правильно дышать.
Ец-ец-ец-логопед наш молодец!
В. 1 – логопеду присвоить звание «Острый язычок»
В. 2 – Наш компьютер старичок
С утра до вечера чок-чок.
То заключит, то зависнет,
От него дела зависят.
Пишет (Имя) документы
Жизни нет, одни моменты.
В. 1 – Секретарю присвоить звание «хакер»
В. 2 – Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
И шустра и хороша,
Развесёлая душа!
В. 1 - завхозу присвоить звание! «Где бывала, там достала»
В. 2 – чтоб на чистых простынях дети засыпали,
Чтоб скатёрки на столах чистотой сверкали,
Чтоб от этого вкусней были суп и каша,
Тётя Ася ни к чему есть (Имя) наша!
В. 1 – прачке присвоить звание «Мадам Буль-буль»
В. 2 – здоровье ребят – вот успеха залог
Врачебную помощь окажут вам в срок
Медслужбы работник – вы наша сестра
Спасибо вам за труды. Ура!
В. 1 – медсестре присвоить звание «Витаминка плюс»
В. 2 - здесь с утра кипит работа,
Не прожить нам без компота,
Без пюре и без котлетки
Похудеют наши детки.
Очень нравится ребятам
Запеканки и салаты.
Детский сад кричит «Ура»!
Вас, увидев повара.
В. 1 – поварам присвоить звание «пальчики оближешь»
В. 1 – прежде чем приступить к празднованию. Мы с вами немного поиграем и узнаем точно, что мы сегодня будем делать.
Этой половине стола разрешается только кричать да-да-да.
Этой половине стола разрешается кричать нет-нет-нет.
Давайте прорепетируем.
В. 2 - На праздновании дня дошкольного работника мы собрались (да-да-да)
помолчать и погрустить (нет-нет-нет)
чтобы выпить, закусить (да-да-да)
будем все мы веселиться (да-да-да)
постараемся напиться (нет-нет-нет)
и упасть лицом в салат (нет-нет-нет)
покуражиться немного (да-да-да)
среди вас весёлых много (да-да-да)
ну так, что пора начать (да-да-да)
Первые участник выбегает (Кузя)
Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.
Ведущий1: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!
Домовенок Кузя (смеется) : Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?
Ведущий2: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.
Домовенок Кузя (напористо) : Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!
(Домовенок Кузя исполняет частушки.)
Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.
Без меня здесь не прошло ни одно событие.
Как живете, как поете, что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.
Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.
Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.
С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.
И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.
Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!
Домовенок пляшет. (Играет музыка)
Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ФГТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!
Ведущий1. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГОС! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные образовательные стандарты и владеют всеми современными технологиями и методиками!
Домовенок. Да ну!
Ведущий 2. Так мы легко можем тебе это доказать! Только ты с нами должен поиграть.
Разминка 2. Все в движении:
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…
Домовё нок:Вы такие молодцы,а можно мне с вами остаться на празднике.
Все хором отвечают:Да!
А сейчас небольшая сценка : Две женщины переодеваются в маленьких девочек. Одна ходит в детский сад, а другая пока нет. Звучит детская песенка и они входят в зал. Между ними происходит следующий диалог:
1--Ой, не знаю, как мне быть?
На горшок хочу сходить.
2--Вот мой садик впереди,
Давай попробуем зайти.
1--Расскажи про детский сад.
2--Детский сад! Детский сад!
Он всегда нас видеть рад!
Мы идём к нему гурьбой
С мамой, папой, иль с сестрой,
Да и братика прихватим,
Рано утром встать заставим.
1--Воспитатели какие?
2--Нам почти они родные!
Они такие лапочки!
Разные там фразочки:
Ёшкин кот! Ну ё-моё!
Как же пахнет от него!
1--Ну, а нянечки какие?
2--Они просто заводные!
Моют, моют целый день,
Не поймем, как им не лень?
1--Ну, а заведочка у вас?
2--Просто чудо! Высший класс!
Всё бегом, бегом, бегом,
Голова идёт кругом!
Рано утречком приходит,
Поздно вечерком уходит.
1--Ах, какая красота!
Повара готовят есть?
2--Им от нас большая честь!
Приготовят нам компот,
Воооот такой у нас живот!
1--А кровать бельём застелена?
2--Да! Это Ольга Дмитриевна!
Утюгом сначала даст,
А потооом бельё раздаст.
1--Медсестру мне покажи.
2--Покажу потом, молчи!
Её обходим стороной,
Ходит вооот с такой иглой!
1--Про физручку расскажи.
2--Её сейчас нам не найти.
Понимаешь, та устала,
В зале целый день скакала!
1--А психолог где сидит?
2--С родоками говорит.
А ещё есть логопед,
Говорит: "вилисипед".
Есть в саду ещё завсклада.
А храниться там бумага.
Если той бумаги нет-
В туалет ходить запрет!
1--Боже! Сколько их всего?
2--Одна тыщь пятьсот кило!
1--Ой, как в садик я хочу!
Прям рыдаю, не могу!
2--Ты не плачь, вот подрастёшь,
С мамочкой сюда придёшь!
1--А сейчас зачем пришли?
1.2--Поздравлять всех от души!
(позравление по желанию)
Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)
1. Наша служба и опасна и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Пр.
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
2. Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!
В. 1 – ИГРА 1. «туфелька для золушки»
Гости делятся на две команды. В каждой команде выбирается капитан. Команды встают друг против друга, снимают по одной туфле и кидают в центр в одну кучу; можно положить лишнюю обувь. Капитаны это не видят.
Задача капитана обуть свою команду.
Выступление вторых участников.
В2. Танцы. Игра 2
Выступление 4 участников.
Участники должны станцевать под музыку которая будет меняться 4раза.
В1. Вода-Водица Игра3
Берутся 5 стопок во все наливается водка, а участникам говорим о том,что только в одной стопке водка,участники должны выпить и непоказать, что выпили водку.
В2. Игра4 Разыгрывается замечательный приз
Материалы: для этой игры понадобится приз победителю небольшого размера
Тренер заранее упаковывает приз (заворачивает в бумагу, кладет в коробку, перевязывает ленточками, заклеивает скотчем и т. д.). Необходимо также музыкальное сопровождение.
Приз достается тому, кто сумеет окончательно развернуть его и взять в руки.
Чтоб вас начальство сильно не журило
В подарок вам кусочек мыла
В1. Игра 5 «Найди пару»
Цель: формировать у членов группы установки на взаимопонимание; отработать навыки использования жестов, мимики.
Выполнение:
Каждому участнику прикрепляется лист на спину, где написано одно слово. Участник должен отыскать свою «вторую половину», при помощи жестов и мимики.
(Мячи красного и синего цвета,яблоки красные. яблоко зелёное и красное, помидоры красные)
Выбирается 10 человек.
В2. Игра 6 «Вопросы и ответы»
В1. У нас прибыли гости которые хотели бы вас поздравить!
Верка Сердючка! Поздравление от нее.
В2. Второй гость Боречка Моисеев. Поздравление от него!
В 1. Сценка сказки репка :
Репка-Заведующая Кричит давай, давай, всякий раз как её начинают тянуть.
Дед -ох,ох.
Внучка- ой (Эротично)
Жучка –ав, ав!
Кошка –Мяу (Эротично)
Мышка – пискнуть
(Вытянули и все вместе пришли в д. сад поздравить всех с праздником.)