Раушания Ерманова
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий английского выпускного утренника Цель : продолжить развитие у детей интереса к изучению английского языка через проведение праздников; закрепить ранее изученные английские стихи и песенки; воспитывать отзывчивость и чуткость в детях.
Дети сидят полукругом. Зал украшен шарами, на стене изображение пальмы, попугая, обезьяны.
Публикация «Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Good morning children. I am very glad to see you. Вот и настала пора нам с вами расстаться. Вы выросли большими и скоро пойдете в школу. Весело и радостно было в детском саду. Здесь вы играли, пели, танцевали, а еще играли в английский язык. И вот теперь мы покажем чему мы научились.
Дети рассказывают стихи:
When I was only very small
I couldn’t go to school at all
But now I’m big and I can go
With all the boys and girls, I know.
I wash my face and brush my hair
And I have brown shoes to wear.
And soon I will be on my way,
Oh, this is such a busy day.
I love learning English
I can read,
I can write
I can speak English too
I love English
And what about you?
Девочка молчит.
Ведущий: Даша, что случилось? Ты забыла свой стишок?
Девочка: Я не хочу прощаться с детским садом. Я хочу на остров «Где-то-там», где детство никогда не кончается.
Ведущий: А кто же нам поможет попасть на этот остров?
Дети: Нам поможет Питер Пэн!
В зал входит «Питер Пэн», играя на дудочке.
Питер: Hello, children. My name is Peter Pan. I can help you. I can fly. Let’s fly with me.
Дети «летят» за мальчиком, поют песню «In the magic plane we fly».
Ведущий: Вот мы и прилетели на остров детства «Где-то-там». Я знаю на острове детства живут очень симпатичные, веселые и озорные малыши. Они любят петь и танцевать.
Дети исполняют песню «If you happy».
Появляется Карлсон, он очень встревожен.
Ведущий: Здравствуй, Карлсон! Что-то случилось?
Карлсон: Привет, друзья! Там индейцы! Они преследуют меня! Спрячьте меня!
Слышится барабанная дробь и крики индейцев. В зал забегают дети в масках индейцев, в руках у каждого ребенка игрушка-зверушка.
1-ый индеец: Look! I have a strong yellow lion! What a lion! What a lion!
2-ой индеец: Look! I have a nice little zebra! What a zebra! What a zebra!
3-ий индеец: Look! I have a brave yellow tiger! What a tiger! What a tiger!
4-ый индеец: Look! I have a big brown bear! What a bear! What a bear!
5-ый индеец: Look! I have a big grey elephant! What an elephant! What an elephant!
6-ой индеец: Look! I have a funny yellow monkey! What a monkey! What a monkey!
7-ой индеец: Look! I have a long black snake! What a snake! What a snake!
8-ой индеец: Look! I have a big green crocodile! What a crocodile! What a crocodile!
9-ый индеец: Look! I have a big yellow giraffe! What a giraffe! What a giraffe!
10-ый индеец: Look! I have a clever brown horse! What a horse! What a horse!
Дети поют песню «Ten little Indian boys».
Ведущий: Какие смелые индейцы, отличные охотники! Как чудесен остров детства! Здесь можно играть целый день и стать кем угодно, даже американским ковбоем!
Проводится игра «Накинь лассо на коня». (Из длинной веревки делается лассо или аркан, на расстоянии ставится большая игрушечная лошадка. Каждый игрок стремится набросить лассо на коня. Ловким ковбоем становится тот, кому удалось лучше выполнить условие игры.)
Карлсон: Какой ужасный остров! Меня преследуют пираты. Они скоро будут здесь! Прячьтесь, кто может! (слышится пальба, свист). Забегают «пираты», в руках одного из них ларец. (Роль пиратов исполняют взрослые).
1-ый пират: Ура! Мы нашли настоящий клад! Теперь он наш!
2-ой пират: И ключ у нас есть! Только вот ларчик не открывается. Смотри, здесь задание: исправьте ошибки, ларчик откроется.
1-ый пират: Да как же мы исправим ошибки, если мы не знаем английского языка( «пираты» сидят задумавшись).
Ведущий: Пираты, вижу у вас ничего не получается. А вот мои малыши знают английский язык, они вам помогут, при условии, что вы поделитесь найденным кладом с ребятами.
Пираты: Мы согласны!
Ведущий берёт задание с картинками. Дети исправляют ошибки.
Педагог показывает картинку с изображением собаки. This is a cat.
Дети: This is not a cat. This is a dog.
Ведущий: Cats can fly.
Дети: Сats cannot fly.
Ведущий: Bears are green.
Дети: No, bears are brown.
Ведущий: The girl has a ball.
Дети: No, the girl has a doll.
Ведущий: Молодцы, ребята! Исправили все ошибки!
Пираты пытаются открыть ларец, но всё тщетно.
Ведущий: Уважаемые пираты! Вы забыли вежливые слова! Ребята, напомните пиратам вежливые слова.
Дети читают стихи.
1-ый ребенок: Let us try to be polite
In everything we do
Remember always to say “please”
And don’t forget “Thank you”
2-ой ребё нок: Good morning, good morning,
Good morning to you
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
3-й ребё нок: How is your mother? She is fine, thank you.
How is your father? He is fine, thank you.
And how are you? I’m fine too, thank you.
Ведущий обращается к пиратам: Надеюсь, вы усвоили урок вежливости?
Пираты: Да! Мы всё запомнили!
Ведущий: Открывайте ларец!
Пираты: Ура! Он открылся! Ребята, угощайтесь! (пираты раздают детям конфеты)
Ведущий: Мы что-то задержались на острове детства, нам пора возвращаться, ведь впереди нас ждёт страна знаний, которая называется «Школа».
Дети прощаются с Питером Пэном, благодарят его и поют песню: «The ship is sailing».