Елена Булаевская
Сценарий 8 марта «Подарок для мамы» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПОДАРОК ДЛЯ МАМЫ (8 Марта)
1 младшая группа
Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня.
Задачи:
приобщать детей к культуре празднования 8 Марта;
развивать музыкальные и творческие способности детей,
формировать любовь к матери;
воспитывать чувство любви и уважения к близким и родным людям.
Предварительная работа.
Приготовление подарков.
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Разучивание стихов и песен к 8 Марта.
Рассматривание иллюстраций, картинок.
Чтение художественной литературы.
Беседы по теме.
Оборудование: корзинка, бутафорский пирожок, цветочки, рисунок сапожек с каблучками, игрушки: курочка и цыплята, кошка и котенок, коза и козленок.
Ход праздника
Дети входят в зал под музыку. В зале возле каждой стены находится игрушка.
Ведущий. Детки, скоро мамин праздник, а у нас нет для нее подарка. Нужно срочно поехать на нашем паровозике и найти подарок маме.
• Музыкально-двигательные упражнения «Чу-чу-чу! Паровоз!»
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу! Дети «едут на поезде», согнув руки в локтях,
Паровоз идет вперед:
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Едет к бабушке народ.
Ту-ту-ту-ту! Ту-ту-ту! Дети идут быстрее, «топающим» шагом.
Паровоз наш мчится.
Даже Зайка, ту-ту-ту!
Хочет прокатиться.
Чух-чух! Чух-чух! Идут медленнее.
Вот деревня наша.
Бабушка Маруся Машут одной рукой, останавливаются,
Нам платочком машет.
Дети подходят к правой стене, где сидит курочка с цыплятами.
Ведущий. Встретили мы во дворе
Курочку-наседку.
Зернышки она искала
Своим желтым деткам.
Курочка, подскажи:
Что нам маме подарить?
Курочка (за нее говорит воспитатель).
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Подарок выбрать нелегко!
Вот вам зернышки пшеницы.
Вдруг вам это пригодится!
Ведущий. Конечно, пригодится! Из пшеницы можно сделать муку и испечь пирожки. Детки, вы же умеете печь пирожки? Покажите Курочке, как мы ловко ручками работаем!
• Пальчиковая игра С. Ермаковой «Пирожки с вареньем».
Быстро тесто замесили, Дети руками «месят тесто».
На кусочки разделили, Движение ребром ладони - «режут тесто на
кусочки».
Раскатали все кусочки Ладошками «раскатывают тесто».
И слепили пирожочки. Движение «пирожки».
Пирожки с вареньем – Хлопают в ладошки.
Всем на удивленье!
Исполняется Песня «Пряничек».
1. Мы вот так, мы вот так «Мнут» тесто руками
Тесто разминали.
Мы вот так, мы вот так «Катают скалкой»
Тесто раскатали.
Вот такой, вот такой Широко в стороны разводят руки
Будет пряничек большой.
Вот такой, вот такой Поглаживают сначала одну ладошку
Будет пряник золотой. затем другую
2. Пряничек, пряничек «Пекут пирожки»
Испекли ребятки.
Пряничек, пряничек
Очень, очень сладкий.
Кушайте, кушайте, Вытягивают руки ладонями вверх
Угощайтесь гости!
Приходите к нам еще, Манят к себе
Очень, очень просим!
Дети подпевают и выполняют движения по показу воспитателя.
Ведущий. (показывает бутафорский пирожок). Испекли мы пирожок со сладкою начинкой. Ах, какой красавец! Маме он понравится! Спасибо, Курочка, за зернышки!
Воспитатель кладет пирожок в корзинку. Дети бегут на носочках к стене, где находятся игрушки кошка с котенком.
Ведущий. Маленькие ножки бегут по дорожке.
Быстро бежали и к Кошке прибежали.
Киска, Киска, подскажи:
Что нам маме подарить?
Кошка. Мяу, мяу! Мой котенок любит танцевать с пеленок.
Подарите маме сапожки с каблучками!
Ведущий. Сапоги нам надо взять,
Будет мама в них плясать,
Каблучками топотать.
С ребятишками играть!
Исполняется Пляска «Чок да чок» (сл. и муз. Е. Макшанцевой).
1. Чок да чок - танцуют дети. Дети выставляют ножки на пятку.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок!
Чок да чок - танцуют дети,
Выставляя каблучок.
Припев:
Побежали наши дети Бегут по кругу друг за другом.
Все быстрее и быстрей,
Заплясали наши дети
Веселей, веселей!
2. Хлоп да хлоп - танцуют дети. Хлопают в ладоши -по два хлопка справа и слева.
Хлоп да хлоп - пустились в пляс,
Хлоп да хлоп - танцуют дети,
Очень весело у нас!
Припев. Движения припева повторяются.
3. Приседают наши дети, «Пружинка», ручки на поясе.
Приседают дружно враз.
Приседают наши дети –
Вот как весело у нас!
Припев.
4. Чок да чок - танцуют дети. Повторить движения 1-го куплета.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок!
Чок да чок - танцуют дети,
Выставляя каблучок.
Ведущий. Спасибо тебе, Кисонька, за сапожки!
Воспитатель кладет картинку в корзинку.
Дети «прямым галопом» направляются к козе с козленком.
Ведущий. Вот и Козочка стоит,
За Козленочком глядит.
Козочка, скорей скажи:
Что нам маме подарить?
Коза. Вам цветочек голубой
Очень пригодится.
Мама, как увидит,
Очень удивится!
Ведущий. Мы цветочки все возьмем, весело помашем.
Хоровод свой заведем, с мамой вместе спляшем!
Хоровод «Цветочки голубые»
Цветочки голубые Бегут по кругу на носочках, руки с цветочками
Детки в руки взяли. перед грудью.
Детки в руки взяли,
Дружно побежали.
Вот так, вот так
Дружно побежали.
Цветочки голубые Качают цветочками над головой.
Дружно поднимаем.
Дружно поднимаем
И ручками качаем.
Вот так, вот так
Ручками качаем.
С цветочками все детки Выполняют «пружинку», движения руками вверх-
Дружно приседают, вниз.
Дружно приседают,
Ручки опускают.
Вот так, вот так
Ручки опускают.
Цветочки голубые Бегут к воспитателю и собирают
В букет большой собрали, цветочки в большой букет.
В букет большой собрали
И мамочке отдали. (И всем мы показали)
Вот так, вот так
Мамочке отдали. Хлопают в ладошки.
Ведущий. Спасибо тебе, Козочка, за голубой цветочек! Мы его положим в нашу корзинку. Вот сколько подарков мы маме приготовили! Сядем на стульчики и песню о маме споем!
• Песня «Кто нас крепко любит?» (муз. и сл. И. Арсеева).
1. Кто нас крепко любит?
Мама, мама.
Кто нас утром будит?
Мама, мама.
2. Книжки нам читает?
Мама.
Песни напевает?
Мама, мама.
3. Кто нас обнимает?
Мама, мама.
Хвалит и ласкает?
Мама, мама.
Дети подпевают педагогам (произносят «мама», затем берут корзинку в группу, где на чаепитии мамы рассматривают подарки.