Лилия Петрова
Сценарий праздника к 8 Марта «На необитаемом острове» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Вед. 1: С днём 8 Марта, с праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
Дорогие наши, милые, родные,
Самые красивые – поздравляем Вас!
Вед. 2: Мы на этот добрый праздник
Приглашаем всех ребят!
Поскорее их встречайте,
К нам сюда они спешат.
• Вход мальчиков «Весна»
1 мальчик: Чей сегодня день рожденья, для кого пекут пирог?
2 мальчик: Для кого расцвёл весенний первый мартовский цветок?
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта „На необитаемом острове“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2023
3 мальчик: Для кого? Для кого? Отгадайте сами!
4 мальчик: И пирог, и цветок мы подарим…
Все мальчики: Маме!
5 мальчик: Гости все уже уселись, а куда ж девчонки делись?
6 мальчик: Надо их сюда позвать, пора нам праздник начинать!
7 мальчик: Девочки, скорей бегите! К нам на праздник поспешите!
Под музыку вбегают девочки, встают к мальчикам, выполняют движения.
Ребенок: Как необычно, легко и просторно
В зале сегодня у нас!
Музыка льется легко и задорно!
Праздник начнется сейчас!
Ребенок: Стучат все громче дятлы,
Синички стали петь.
Встает пораньше солнце,
Чтоб землю нашу греть.
Ребенок: Бегут ручьи под горку,
И тает весь снежок.
А из-под старой травки
Уже глядит цветок.
Ребенок: Раскрылся колокольчик
В тени там, где сосна
Динь-динь, звенит тихонько -
Уже пришла весна!
• Песня «Песенка-капель»
Ребенок: И снова к нам пришла весна,
Её мы чувствуем дыханье.
Проснулись реки ото сна,
Птиц слышно щебетанье.
Ребенок: Весной приходит в гости к нам
Наш праздник самый светлый
Мы поздравляем наших мам,
Им шлем горячие приветы!
(дети помахали)
• Песня про маму на тат. яз.
(после песни дети сели)
Звучит музыка входит Почтальон-ребенок
Почтальон: Здравствуйте, это садик № 338, группа № 6 (2?
Примите письмо! Письмо - не простое! Письмо заказное.
Получите, распишитесь.
Ведущая читает письмо:
Спешу поздравить вас и я
С весенним праздником, друзья!
И не только поздравляю,
А путевку вам вручаю.
Вот путевка вам сюрприз:
По морю Черному круиз.
Вас теплоход огромный ждет,
И вместе с мамами - вперед!
КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ
Ведущий: Неожиданный сюрприз,
По морю Чёрному круиз.
Ну что- же, некогда стоять!
Скоро будем отплывать.
Без матросов - никуда.
Эй, матросы, все сюда!
Заходят матросы (6 чел.)
• «Морская кричалка» (1 куплет)
засыпают на ковре (на спине, руки под головой)
Ведущий: Матросы мои, просыпайтесь скорей!
• Танец мальчиков «На палубе матросы»
Ведущий: Ну что же, теплоход готов отплыть,
Даст гудок через минуту.
Чтобы мам не позабыть,
Мы приглашаем всех в каюту!
Дети вместе с мамами садятся в пароход.
• «Морская кричалка» (2 куплет)
Неожиданно появляются пираты.
Пираты: Эй, на пароходе, руки вверх!
Вед: Ой, кто это? Ребята, это, кажется, пираты!
Пираты: Кто вы и куда путь держите?
Вед: Мы - дети и мамы. Плывем по путёвке в круиз по Черному морю.
1 пират: Ха- Ха Ха! Дайте-ка сюда вашу путевку (отнимает, читают)
Ты хочешь в круиз по Черному морю?
2 пират: Спрашиваешь!
1 пират: И я хочу! Ох, там сокровищ мноо-о-ого, наверное!
Была путёвочка ваша- стала наша!
Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю!
2 пират: А с ними что будем делать?
2 пират:О! Сколько у них мам и бабушек здесь – а ведь они умеют делать все:
и стирать, и мыть, и варить, и кормить! Вот посмотри!
• Игра- танец с мамами «Уборка»
2 пират:Берём с собой!
1 пират: А посмотри, сколько у них мальчишек и девчонок.
Давай их сделаем пиратами.
Хорошая команда всегда нужна!
Ребята, хотите быть пиратами? (ответ детей)
2 пират (тихо в сторону) :Ха! Хочешь-не хочешь… Придётся!
1 пират:Сейчас мы посвятим вас в настоящие пираты!
Вы должны громко мне отвечать:
«Потому, что мы – пираты»!
2 пират: Давайте потренируемся!
Все вместе: Потому что мы – пираты (повторить несколько раз)
1 пират:Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
2 пират:Наточили мы ножи,
Кто не спрятался - дрожи!
Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
1 пират:К морю Чёрному плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Воспитатель:Нет-нет, уважаемые!
Мы своих детей в пираты не отдадим.
Все знают, что пиратами быть плохо. Правда, ребята?
1 Пират: Ну и ладно!Нам сокровищбольшедостанется.
Но тогда мы заберем ваших мам и бабушек!
1 пират: Эй, которые здесь мамы?
Мы ваши новые детки!
Теперь вы должны нас кормить, растить, нянчить, воспитывать.
К нам на шлюпку шагом марш!
Пираты увозят мам, «увозят» на места зрителей.
Вед: Ой, а что же делать нам?
Как же быть теперь без мам?
Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой (смотрит…
Слева море, справа - море,
Волны плещут на просторе…
Ой, я, кажется вдали
Вижу краешек земли!
Попадем туда обязательно!
А поможет нам шлюпка спасательная!
Их на нашем корабле, к сожалению, всего две…
Но мы справимся!
• Игра подвижная «Перевези друга в шлюпке»
дети «переплывают» на стульчики
Ребенок 1: Здравствуй, незнакомый остров!
Да, попасть сюда не просто.
Вот поэтому, я знаю,
Он совсем необитаем.
Ребенок 2:Всё здесь очень неизвестно,
Всё здесь очень интересно.
Море, солнце, воздух, пальмы,
Жаль, что нас не видят мамы!
Входит Робинзон, увидев детей, прячется:
Робинзон: Ой, откуда они здесь взялись?
Сколько лет живу на острове ни одной живой души, и вдруг сразу так много!
Не иначе как с Луны свалились.
Вед: Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!
Робинзон: Правда? Ой, люди… Настоящие…
(выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них). Откуда вы?
Вед. (или ребёнок) : А мы случайно попали сюда.
У нас пираты отобрали путевку и похитили наших мам.
А вы -то кто? И как здесь оказались?
Робинзон:Я знаменитый Робинзон Крузо.
Много лет назад мой корабль потерпел крушение и его прибило к этому острову,
и с тех пор я живу здесь совсем один.
Вед. (или ребёнок) : Ну, раз вы так давно здесь живёте, вы, наверное, всё знаете.
Помогите нам выбраться отсюда.
Робинзон: Нет, отсюда еще никто никогда не выбирался. Да и не надо!
Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь будет столько друзей!
выбегают 2 реб.
Вед. (обнимая их) : Но наши дети не могут жить на необитаемом острове!
Ребенок: Что сейчас мы будем делать?
Нам уже пора обедать.
Мы голодные совсем!
Ма-ам, я даже кашу съем.
Ребенок:Что же делать нам теперь -
Мы испачкались совсем!
Кто же постирает нам?
Ведь на острове нет мам!
Вед: Не секрет, что мамин день с утра до вечера наполнен разными делами.
Кто же главный мамин помощник, ребята?
Дети: Мы!
Вед. : А кто ещё, кроме вас, помогает маме?
Дети: Папа!
Ребё нок 1: Выбрала мне мамочка папочку такого,
Чтобы всю работу делал он толково.
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл.
Ребё нок 2: Чтобы мог заштопать рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь нам с сестрёнкой книжки,
И, придя с работы, мама удивится:
Никакой работы, надо спать ложиться!
Вед: Так вот кто нам поможет на острове!
Дорогие папы, выходите! И детям свою сноровку покажите!
- выходят три папы- участника (надеть фартуки на них)
• Игра «Супер ПАПЫ»
- вдали зала стоят коляски с куклами
- веники посередине зала
- впереди стол с тремя кастрюлями с крышками, половники
Вед: Нужно срочно маму заменить!
Пол подметать, дитя качать, борщ варить!
Звучит попурри из трех мелодий:
1. Весёлая (подметают пол, продвигаясь вперед)
2. Бааю – бай… (бегут к коляске, качают на руках ребенка и т. п.)
3. Варись – варись кашка (бегут к кастрюле, мешают половником в кастрюле, «пробуют»)
Робинзон: Вот видите, какие ваши папы молодцы- всё умеют!
Но несмотря на то, что дети пап очень сильно любят,
они очень соскучились по мамам и по бабушкам.
• Песня - оркестр «Оладушки» (девочки)
Неожиданно вбегает негритянка (ребёнок, прячется за Робинзона.
Вед: А это кто? Вот так и необитаемый остров!
Уже второй человек здесь обитает. Надо познакомиться с ней!
Робинзон: А-а, познакомьтесь, это Чунга, местная жительница.
Весёлая девчонка, хоть и дикая.
Чунга, дети попали в беду, у них пираты захватили мам,
а без мамы детям никак нельзя.
Чунга: Мама? Кто такая мама?
Вед: Дети, как бы Чунге объяснить, кто такая мама?
А давайте, мы расскажем ей, какие у нас мамы?
СТИХИ про маму (программные)
Ребенок: Кто пришёл ко мне с утра? Мамочка.
Кто сказал: «Вставать пора»?Мамочка.
Кашу кто успел сварить? Мамочка.
Чаю в пиалу налить?Мамочка.
Кто косички мне заплёл? Мамочка.
Ребенок:Целый дом один подмёл?Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?Мамочка.
Кто меня поцеловал?Мамочка.
Кто ребячий любит смех?Мамочка.
Кто на свете лучше всех?Мамочка
Ребенок:Мама- это первое слово.
Мама- это главное слово,
Мама это солнце и небо.
Мама вкус душистого хлеба.
Ребенок:Мама это шелест листочка,
Мама это сын или дочка.
Мама - любимая, дорогая.
Мама самая родная.
Ребенок: Мама любит и жалеет. Мама понимает.
Мама всё моя умеет, всё на свете знает!
— Почему кусают осы?
Спрашиваю прямо.
И на все мои вопросыотвечает мама.
Я - липучка-почемучка, аона - всезнайка!
Чунга: Так вот кто такая мама! Какая она чудесная!
Ребенок:Да, Чунга! А ещё у нас есть любимые бабушки! Вот посмотри!
Ребенок:Кто на кухне с поварёшкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
Ребенок:Кто споёт нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Все дети: Ну, конечно же – бабули!
• Сценка-песня «Бабуля 21 век»
(участвует бабушка ребенка)
Ведущий: Ой, я, кажется, слышу какой-то гудок?
Где наша подзорная труба? Что я вижу?
Мимо нашего острова плывет пароход, большой-большой!
Белый-белый! С парусами! Эй, на пароходе! Сюда!
Выплывает бутафорский корабль с Робинзоном, двигается вдоль зрителей.
Робинзон: Пока вы пели песни, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду и мы нашли корабль с вашими мамами! Вот посмотрите и помашите им!
Машем друг другу.
Робинзон: А вот этих пассажиров вы не узнаете? Это чьи родители?
Ведущая: Конечно, мы их знаем! Это пираты, они украли наших мам!
Пираты 1: Простите нас, мы же не знали, что мама — это самый близкий друг!
И что она должна быть всегда рядом!
Пират 2:Простите нас! Мы возвращаем ваших мам!
И отправляемся в путешествие в поисках своей мамы!
Теперь мы будем только хорошими делами заниматься! До свидания!
уходят
Вед. : Ну что же, теперь можно отправляться на Родину!
Робинзон и Чунга,вы с нами?
Робинзон: Спасибо вам ребята, что погостили здесь у нас!
Но наша родина на этом острове!Пишите письма!До свидания!
Робинзон и Чунга уходят.
Выходят 2 девочки (в руках сердечки-подарки)
Ребенок: Мы собрали в зале множество ребят.
Голоса их звонко, радостно звенят.
Самый главный праздник света и добра
Празднует сегодня наша детвора.
Ребенок: Собрались поздравить
Славных наших мам.
Милые, родные,
Дети вместе: За всё спасибо вам!
• Танец для мам с сердечками-подарками
Ребенок (очень душевно, трогательно) :
Свет в окне, мы вместе, на душе светло.
Мамочка родная, как с тобой тепло!
Ребенок: Я молюсь ночами, чтобы ты жила,
Чтобы ты здоровой, мамочка, была!
Ребенок: Жизнь мне подарила мамочка моя,
Больше всех на свете я люблю тебя!
В конце танца дети дарят подарки.
Ребенок: Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас:
Этот праздник — самый-самый
Замечательный для нас!
Ребенок: Это день любви и ласки,
День, который на века.
Этот день — как день из сказки,
Не забудем никогда!
Ребенок: Праздник наш кончается.
Что же вам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать!
Ребенок: Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Ведущая: Наше увлекательное приключение подошло к концу!
Слова от воспитателей