Татьяна Просолупова
Сценарий 8 марта для старших дошкольников «Веселые нотки»
▼ Скачать + Заказать документы
8 марта – старшая группа 2013
«Веселые нотки»
Программные задачи:
Музыка:
• Вызвать у детей радостные чувства, желание активно участвовать в занятии, эмоционально реагировать на происходящее.
• Закреплять представления об окружающем мире.
• Вызвать у детей желание петь знакомые песни, сопровождая их движениями; установить тесную связь между речевой функцией и двигательной.
Продолжать развивать двигательную активность детей, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Публикация «Сценарий 8 марта для старших дошкольников „Веселые нотки“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Нотная грамота. Изучаем ноты
- Ноты. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
• Развивать у детей потребности в музыкально-творческом самовыражении. Развивать умение ритмично играть шумовыми инструментами под текст песни.
• Воспитывать любовь к маме, семье, желание общаться с окружающим миром.
Социализация: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения.
Чтение художественной литературы: формировать целостную картину мира и первичных ценностных представлений.
Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов
Безопасность: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности.
Коммуникация: развивать свободное общения со взрослыми и детьми в области музыки; развивать все компоненты устной речи в театрализованной деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.
Ход мероприятия.
Вед: Здравствуйте, все, кто пришел в этот зал,
Сколько гостей здесь наш праздник собрал!
Рады мы снова вас видеть у нас.
Что приготовили дети для вас?
Реб: Мы постараемся вас удивить, не баловаться и не шалить!
Вед: А почему, откройте секрет?
Реб: Да никакого секрета здесь нет!
Ведь праздник всех бабушек, мам наступает!
В году этот день один раз лишь бывает!
Реб: О празднике солнечный луч нам сказал,
Он за окошком весь день танцевал!
И на прогулке ветер нам пел.
Он даже на праздник прийти к нам захотел!
Реб: Капели звенят и песни поют, ведь праздника этого очень все ждут.
А птицы, вы слышали как разгалделись?
Веселые песни для женщин запели.
Реб: Мы будем, как солнце, мы будем, как птицы
На празднике нашем сейчас веселиться!
Родные, любимые, только для вас мы песню исполним сейчас!
Песенка о маме
1-й ребенок. Сегодня мы вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
Все дети: «Любимые мамы, мы вас поздравляем
И счастья хотим пожелать!
1-й ребенок. А чтобы улыбка с лица не сходила.
Мы будем с ребятами вас развлекать!»
2-й ребенок. Какое самое первое слово?
Какое самое главное слово?
Лепечут его малыши во дворе.
На первой странице оно в Букваре,
3-й ребенок. Его произносят повсюду с улыбкой.
Его никогда не напишут с ошибкой.
Шепни его тихо, скажи его громко —
Заветное слово любого ребенка.
4-й ребенок. Какое самое первое слово?
Какое самое светлое слово?
Какое самое главное слово?
Bсe : дети. Мама!
Ведущая: Много нежных песенок
Мы для мамы спели.
Помогали песни петь
А на радуге веселой
Нотки радостно галдят, (показывает на экран) (СЛАЙД№ 3)
Захотели, видно, тоже
Мамин праздник отмечать.
Песня о нотках
Ведущая: Нотку первую возьмем, (Слайд №4)
Что написано - прочтем.
Нотка просит всех сыграть,
Оркестр мамам показать!
Ребенок: Музыкант я хоть куда,
Весь оркестр прошу сюда,
Вместе будем мы играть,
И веселье продолжать!
Оркестр «Расцветай, милый край»
Ведущая: Что ж, мы начали неплохо.
Все старались от души.
Ну-ка, следующая нотка,
Что за номер, покажи. (СЛАЙД №6)
Танец ковбоев
Ведущая: Третью нотку мы встречаем
И названье объявляем. (тишина) (СЛАЙД №8)
Ой, у меня ко всем вопрос,
Что написано тут?. (Показывает детям надпись «SOS»)
«SOS» - спасите, помогите
И детей остановите.
А кого же нам спасать?
Может, лучше подождать?
Двое детей под музыку бросают в одну большую кучу разные предметы.
Ведущая:
Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама заходит в дом,
Мама глядит кругом.
Мама: Был на квартиру налёт?
Дети: Нет!
Мама: К нам приходил бегемот?
Дети: Нет!
Мама: Может быть, дом не наш?
Дети: Наш!
Мама: Может, не наш этаж?
Дети: Наш!
Просто приходил Серёжка,
Поиграли мы немножко!
Дети: Вместе в доме уберем
И порядок наведем!
После сценки дети занимают места, а разбросанные игрушки остаются лежать.
Ведущая: Ребята, а все вы помогаете дома убираться своим мамам?. Ну, что ж, теперь самое время и здесь убрать этот беспорядок. А заодно и проверим, как же вы умеете убирать.
Игра «Выбери предмет».
Ведущая: Мне нужны четыре помощника.
Нужно отложить в свою корзинку все предметы врача (градусник, шприц, бинт, грелка).
Предметы, необходимые повару (половник, скалка, кастрюля, приправа).
Всё для учителя ('Книга, ручка, линейка).
Всё для портного (ножницы, наперсток, ткани, нитки, сантиметр).
Ведущая: Вот мы всё и убрали.
Девочка: Этой нотке надоело (СЛАЙД№10)
На экране быть без дела,
Хочет нас она позвать
Дружно в игры поиграть!
Игры
Музыкальная игра «Поваренок»
дети идут по кругу и поют песенку, а внутри круга в другую сторону идет поваренок с ложкой. По окончании песни, поваренок останавливается, двое ближних к нему детей должны обежать за кругом и быстро перехватить ложку у повара. Кто раньше, тот и будет следующим «поваренком
Дети: Мы веселые ребята,
Быть хотим, как поварята,
Вкусно стряпать и варить,
Всегда с ложкою ходить.
Ведущая: Наш концерт мы продолжаем, (СЛАЙД№12)
Нотку пятую встречаем! И читаем: «Танец Бибика»
Ребенок: У кого там хмурый вид?
Снова музыка звучит.
Мы грустить не разрешаем,
Всех на танец приглашаем.
Разве можно, не танцуя,
Слушать музыку такую?
Танец Бибика
Ведущая: А следующую нотка для наших бабушек (СЛАЙД№14)
Бабушка: Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, обожает?
Покупает вам игрушки,
Книжки, ленты, погремушки?
Кто печет оладушки?.
Дети отвечают: «Это наши бабушки».
Ребенок: Много есть друзей вокруг, но считаю я,
Что мой самый лучший друг – Бабушка моя.
В воскресенье и в субботу ей не надо на работу.
Наступают для меня два совсем особых дня.
Говорит она: «Подъем!» Это значит – мы встаем,
Расстилаем коврик гладкий, вместе делаем зарядку.
А потом на завтрак вместе кашу манную едим.
Моем с бабушкой посуду и идем, куда хотим.
Ребенок: Бабушек ненаглядных мы поздравляем,
Хорошей вам жизни, родные, желаем.
Мы крепко и нежно бабушек любим,
И дома всегда мы вас слушаться будем.
Ребенок: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!
Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!
Ребенок: Сказку добрую расскажет, колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет и гулять со мной пойдет!
Ребенок: Не накажет шалунишку и конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка – любит бабушку любой!
Ребенок: Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым – наши приветы!
Ребенок: Есть много разных песенок
На свете обо всем,
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем.
Песенка о бабушке
Ведущая: Наш концерт мы продолжаем,
Снова нотку мы встречаем. (СЛАЙД №16)
И написано здесь «танец с цветами»
Ребенок: Солнце, грей, ярче грей,
Не жалей своих лучей,
Наших мам ты согревай,
С женским днем их поздравляй!
ТАНЕЦ «С цветами»
Ведущий: (Спрашивает детей) :
Женщин всех мы поздравляли?
А нотки с радуги снимали?
Праздник завершен! Сейчас. (Зовет детей, они выходят к ней и поворачиваются к мамам вместе говорят.)
Дети: Вас поздравим еще раз!
Ребенок: Счастья, радости, успеха!
Веселья, дружбы, много смеха!
Ведущий: Праздник наш мы завершаем,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда,
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!