Светлана Самцова
Сценарий 8 марта для средней группы «Вот какие наши мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 8 марта для средней группы «Вот какие наши мамы»
Под музыку дети и Ведущие входят в зал и выстраиваются полукругом.
Ведущий 1. Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященному Международному Женскому дню 8 марта!
Ведущий 2. В марте есть такой денек с цифрой, словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает, цифра что обозначает?
Публикация «Сценарий 8 марта для средней группы „Вот какие наши мамы“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети хором скажут нам –
Дети. Это праздник наших мам!
Ведущий 1. В этот день, весной согретый, все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали вы не знали, даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли и не только в этот день!
Дети 1. Вот какие наши мамы, мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми, добрыми, красивыми!
2. Почему восьмого марта солнце ярче светит?
Потому что наши мамы лучше всех на свете!
3. Песенку о маме мы споем сей час,
Мама дорогая крепко любит нас!
Ведущий 2. Исполняется песня «Пойте вместе с нами» муз. Антипиной
После песни дети садятся
Ведущий 1. А мы продолжаем наш праздник. Ой, ребята, вы слышите? Кажется к нам кто-то идет! Давайте встретим его аплодисментами!
Под веселую музыку в зал вбегает домовенок Кузя. В руках у него большой цветок из бумаги, лепестки разного цвета.
Кузя. Здравствуйте, дети! Здравствуйте гости!
Ведущий 2. Здравствуйте!
Кузя. Я малютка домовой, пригласи меня домой –
Я порядок наведу, не пущу я в дом беду!
Вашим бабушка и мамам помогаю я исправно.
Всех мам, девчонок, бабушек сегодня поздравляю
И жизни долгой, радостной я от души желаю!
А в качестве подарка примите от меня цветок волшебный, сказочный в честь праздничного дня!
Ведущий 1. Спасибо за подарок, Кузенька! Ребята, вы только посмотрите, какой красивый и необычный цветочек! (показывает детям)
А за такой чудесный подарок, Кузя, наши ребята со своими мамами подарят тебе весенний танец.
Исполняется танец с мамами. После танца дети садятся на места
Ведущий 2. Кузя, но почему цветок волшебный, расскажи!
Что же нам с ним делать нужно, поскорее покажи!
Кузя. Мой цветок, такой чудесный, необычный, интересный!
Лепестки вы отрывайте и гостей скорей встречайте!
Веселитесь, не скучайте, да меня не забывайте! До свидания! (под музыку уходит)
Ведущий 1. До свидания, Кузенька!
Ведущий 2. Ну что ж, ребята, испытаем чудесный цветок?
Лепесток мы отрываем и гостей мы приглашаем! (под волшебную музыку отрывает лепесток. Ставит цветок с оставшимися лепестками в вазу)
Ну-ка, хлопнем мы дружней, пусть отыщут нас скорей!
Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, в зал входит девочка Матрешка.
Матрешка. Здравствуйте, дети. Здравствуйте гости!
Ведущий 1. Здравствуй, милая Матрешка!
Матрешка. Я, нарядная Матрешка, всё скучала у окошка.
Но куда это годится? Я хочу повеселиться!
К вам пришла, ребята, я, знаю, вы мои друзья!
Можно с вами мне остаться? Веселиться и смеяться?
Ведущий 1. Конечно, оставайся!
Матрешка. Что ж, девчонки-хохотушки, мои лучшие подружки,
Поскорее выходите, да плясать мне помогите!
Ведущий 2. С удовольствием наши девочки потанцуют с тобой, Матрешечка, верно ребята? Вставайте девочки в круг скорее, да пляшите веселее!
Исполняется пляска-игра «Веселая Матрешка»
Ведущий 1. Молодцы! Ну, просто диво! Как плясали вы красиво!
Сразу видно – мастерицы, надо всем у вас учиться!
Аплодисменты нашим красавицам девочкам. А ты, Матрешка, не уходи, оставайся на нашем празднике! Присаживайтесь. (девочки садятся на места)
Ведущий 2. А вот у мальчиков мы сей час поучимся, как нужно красиво и аккуратно наряжать свою маму.
Проводится игра «Наряди свою маму»
Ведущий 1. Вот какие у нас красивые, очаровательные мамы и заботливые мальчики, аплодисменты нашим мамам и мальчикам.
Ведущий 2. А у нас в зале есть еще и бабушки.
Давайте же и бабушек поздравим с женским днем!
Для ним прочтем стихи мы и песенку споем!
Все дети встают полукругом, трое выходят в середину зала.
Дети 1. Много у бабушки разных забот, много у бабушки всяких хлопот.
Добрая, милая бабушка наша, нет тебя лучше, моложе и краше!
2. А у нашей бабушки золотые руки,
Рядом с нашей бабушкой мы не знаем скуки.
3. Бабушек добрых любят все дети.
Бабушкам добрым наши приветы.
Ведущий 1. Исполняется «Песня о бабушке» муз. Антипиной
Ведущий 2. Молодцы, ребята, замечательно исполнили песню. Аплодисменты нашим детям! (дети садятся на места)
Ведущий 1. Ребята, а вы любите трудиться? А мамам своим вы помогаете? А игрушки сами убираете? А на стол накрываете? Чашки и тарелки расставляете? Неужели это правда, уважаемые мамы и бабушки?
Мамы. Да!
Ведущий 2. Тогда давайте послушаем наших ребят, любят ли они трудиться?
Инсценировка «Помощники»
Выносится атрибутика в середину зала, дети-чтецы занимают свои позиции
Дети 1. Я люблю, ребята, труд. До всего охотница.
И не зря меня зовут мамина помощница!
2. Не мешайте нам сей час, стирка срочная у нас!
Я и мама, мы вдвоем управляемся с бельем.
Я развесила белье куклино и мишкино.
Мама вешает моё, а еще братишкино!
Сохнут трусики и майки, отдыхают две хозяйки!
3. Я один у мамы сын, нет у мамы дочки.
Как же маме не помочь постирать платочки?
Мыло пенится в корыте, я стираю, посмотрите!
Ведущий 1. Вот какие дочки и сыночки помощники у наших мам! Аплодисменты нашим детям! (дети садятся на места, атрибуты уносятся)
Ведущий 2. Ну что ж, молодцы, ребятишки! А мы сей час поиграем, позабавим наших мам! Пусть от их улыбок светлых, станет радостнее нам!
Выходите, мальчики, посмотрим, кто из вас тут самый лучший помощник! (мальчики выстраиваются в линейку лицом к зрителю)
Проводится музыкальная игра «Мамины помощники»
Ведущий 1. Аплодисменты! Наши мальчики несравненные помощники! (мальчики садятся на места)
Ведущий 2. А теперь мы хотели бы проверить на шустрость и наших девочек! Сумеют ли на стол накрыть? Чашки и тарелки расставить? И приглашаем мы Машу и Катю, выходите девочки. (Выносят атрибуты)
Проводится игра «Накрой стол к чаю»
Ведущий 1. Аплодисменты нашим девочкам! Они отлично справились с заданием. Сразу видно, хорошие помощницы растут! (атрибуты уносят)
Ведущий 2. Что ж, сорвем следующий лепесток. Посмотрим, кто же на этот раз в гости пожалует!
Лепесточек отрываем и гостей мы приглашаем! (звучит волшебная музыка)
Ведущий 1. Часто, дети, вы упрямы, это каждый знает сам!
Говорят вам что-то мамы и добра желают мамы, но не слушаете вы мам!
Может быть, в героях сказки вы себя узнаете?
Ведущий 2. Исполняется сценка «В лесу»
На середину зала ставится несколько ёлочек, это лесная полянка. На полянку выходит Зайчонок, останавливается, оглядывает всё вокруг.
Ведущий 1. Эта история приключилась в сказочном лесу. Маленький Зайчонок вышел на прогулку с мамой, скакал, резвился, не заметил малыш, как заблудился!
Зайчонок. Где ты, мама? Где ты, мама? Не могу тебя найти!
За тобой скакал я прямо, не сбивался я с пути.
Незаметно вдруг отстал и тебя я потерял! (стоит, плачет. Звучит музыка, в зал вбегает Лисенок)
Ведущий 2. Ребята, вы слышите, на полянку кто-то бежит. Ах, это веселый Лисенок! Поприветствуем его аплодисментами! Лисенок красивый, лисенок хвастливый…
Лисенок. Я ни волка, ни медведя не боюсь! Выходите, с кем угодно подерусь!
Я могу принять любой неравный бой! Никому из вас не справиться с лисой!
Лисенок замечает плачущего Зайчонка
Ведущий 1. Тут увидел Лисенок плачущего Зайчика и спросил у него…
Лисенок. Заинька-Зайка, что ты плачешь?
Зайчонок. Я свою маму потерял.
Лисенок. А какая она, твоя мама?
Зайчонок. Она. Она. Она самая красивая!
Лисенок. А вот и неправда! Самая красивая – моя мама! Вот смотри! (разводит руками, оглядывается кругом, но мамы нигде нет) Ой, а где же она? Неужели и я потерялся? Что же мне делать? А-а-а! (плачет, звучит музыка)
Зайчонок. Тихо! Слышишь? Кто-то сюда пробирается! А вдруг это волк? Прячься скорей! (Лисенок и Зайчонок прячутся за ёлочки, под музыку входит Медвежонок)
Ведущий 2. Тут идет Медвежонок, кусты гнёт, ветки ломает, встретим аплодисментами его!
Медвежонок. Где же ласковая мама? Нету, нет ее со мной.
Как в лесу темно и тихо, сразу видно, лес чужой!
С мамой шел я за малиной, был знаком мне лес родной.
А сей час я заблудился. Что же делать? Ой-ой-ой! (смотрит вокруг, подходит к ёлочкам)
Ведущий 1. Кажется Медвежонок кого-то нашел…
Медвежонок. Кто же тут прячется? (замечает Лисенка и Зайченка) А-а-а! Это вы, Зайчонок и Лисенок! Что вы тут делаете?
Зайчонок. Мы потерялись!
Лисенок. Ищем своих мам! Вместе. А ты что здесь делаешь?
Медвежонок. Я тоже потерялся и ищу свою маму. А какие ваши мамы?
Зайчонок. Моя мама- самая красивая!
Лисенок. А моя мама еще красивее!
Ведущий 2. И стали зверята спорить, чья же мама красивее!
Зайчонок. (топает ногой) Нет, моя!
Лисенок. (топает ногой) Нет, моя! Моя! (звучит быстрая музыка, Зайчонок и Лисенок спорят, выясняя, чья мама красивее. Медвежонок Смотрит то на одного, то на другого. Наконец, прерывает спор)
Ведущий 1. Тут Медвежонок решил остановить спор.
Медвежонок. Успокойтесь! Успокойтесь! И пожалуйста, не ссорьтесь! Потому что самая красивая – моя мама!
Зайчонок. Нет, моя!
Лисенок. Моя! Моя!
Медвежонок. Нет моя! Нет, моя! (вновь звучит быстрая музыка, все трое громко спорят, топая ногами. В это время в зал вбегает Бельчонок)
Ведущий 2. И долго бы они еще спорили, но на нашу лесную полянку прискакал Бельчонок.
Бельчонок. Что за шум? Что за гам? Ах, вот вы где, Зайчонок, Лисенок и Медвежонок!
Вас разыскивают мамы! Как им быть? Не знают прямо!
Поспешите! Поспешите! Мам скорее отыщите!
Тут за рощей есть дорога, вам идти совсем немного!
Зверята. Спасибо, Белочка!
Лисенок. Наши мамы тоже вместе собрались, это здорово, что мы у них нашлись!
Зайчонок. Рядом с мамой быть, конечно, веселей! Я хочу увидеть маму поскорей!
Медвежонок. Сам я первый перед мамой повинюсь. И надеюсь,что прощения добьюсь
Все вместе. Мы порою так упрямы, часто сердим наших мам.
Больше всех нас любят мамы и без мам так трудно нам!
Ведущий 1. Аплодисменты нашим юным артистам!
Звучит музыка, звери кланяются и садятся на места, атрибуты убираются
Ведущий 2. Вот такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами. Но я думаю, что среди вас таких нет! Правда?
Под музыку дети встают полукругом, чтецы выходят в середину зала.
Дети 1. У мамы немало забот и хлопот. Мы знаем, что часто она устает.
И маме любимой мы слово даем…
Все. Что слушаться будем везде и во всем!
2. Мама нас с тобой согреет и все беды отведет.
Если плачем- пожалеет, всё простит и всё поймет.
3. В марте, первого числа начинается весна.
Мамин день – 8 марта, отмечает вся страна.
Ведущий 1. Споем для мамы песенку! Звенит она и льется.
Пусть маме будет весело, пусть мама засмеется!
Исполняется песня «Весенний хоровод» муз. Титовой
После песни дети садятся на места
Ведущий 1. Аплодисменты нашим детям. Присаживайтесь на стульчики.
Ведущий 2. Ой, ребята, а про цветочек – то мы и забыли! На нем еще остались лепестки, значит, и гости будут! Лепесточек отрываем и гостей мы приглашаем! (звучит волшебная музыка)
Под веселую музыку в зал на самокате въезжает клоун Клепа
Клёпа. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я – Клепа, клоун славный, веселый и забавный!
К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился.
На березу налетел, носом два куста задел.
А потом 5 раз упал! Наконец и к вам попал!
Ведущий 1. Здравствуй, Клёпа! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике.
Клёпа. (подходит к цветочку) Эге-гей какой у вас красивый цветочек!
Ведущий 1. Этот цветок необычный! Каждый лепесток выполняет желание, стоит лишь его только оторвать.
Клёпа. Ой! А можно и мне желание загадать и чудесный лепесточек оторвать?
Ведущий 1. Конечно, Клёпа! Ты всегда желанный гость на нашем празднике, выбирай любой лепесточек!
Клепа отрывает лепесток и зовет всех на танец
Клёпа. Все девчонки и мальчишки, выходите танцевать!
Ваш вселый клоун Клёпа будет всех вас зажигать! дети под музыку встают вкруг
Ведущий 2. Ребята, а вы хотите потанцевать с Клёпой? Тогда давайте встанем большой круг.
Исполняется танец по показу Клёпы
Клепа. (после похвалы детей) Но это ещё не всё! Я хочу увидеть, какие вы ловкие!
Ведущий 2. Клёпа, а наши ребята очень любят играть!
Клёпа. Это замечательно! Предлагаю вам поиграть в веселую, забавную игру «Веселый шляпа»
У меня есть шляпа. Водящий в шляпе под веселую музыку двигается подскоком по кругу. А остальные дети хлопают в ладоши. С остановкой музыки, останавливается и водящий. Снимает шляпу и вытягивает ее между детьми около которых он остановился. Дети становятся спиной и на счет «1,2,3, беги» обегают круг. Кто первый возьмет шляпу, тот и победитель.
Проводится игра со шляпой Клёпы
После игры дети садятся на места, Клепа хвалит детей
Ведущий 1. Уважаемый Клёпа, какая у тебя великолепная шляпа. Подари нам ее пожалуйста, а мы с ребятами будем играть с ней.
Клёпа. С удовольствием! (отдает шляпу ведущему)
Как же весело у вас, а можно мне еще один лепесточек оторвать?
Ведущий 2. Конечно, Клёпа, но только один!
Клёпа отрывает лепесток и говорит. Вот листочек оторвал, здесь все пожелания для бабушек и мам.
Ведущий 1. Дорогие гости, лепесток волшебный, под музыку он облетит вас всех. И на ком музыка остановится, тот подарит свои весенние пожелания. (лепесток под музыку передают по рядам с гостями, по окончанию музыки, гость говорит свои пожелания).
Клёпа хвалит гостей и их пожелания.
Клёпа. Ну что ж, ребята, мне было весело у вас, так интересно, поэтому я хочу всех вас угостить. Сюрпризный момент
Дети говорят спасибо за угощение. Под музыку Клёпа уезжает из зала.
Дети встают около стульчиков. Ведущие выходят на середину зала, читают свои пожелания.
Ведущий. На этом наш праздник подошел к концу. Спасибо за внимание.