Приложение МААМ

Сценарий спортивного праздника «Малые олимпийские игры» (старший дошкольный возраст)

Майя Нижарадзе
Сценарий спортивного праздника «Малые олимпийские игры» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарии спортивного праздника

«Малые Олимпийские игры»

(старший дошкольный возраст)

Составила: инструктор

по физической культуре

Нижарадзе М. Г.

Москва

29 ноября 2018г

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР:

Предварительная работа

Публикация «Сценарий спортивного праздника „Малые олимпийские игры“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

1. Составление сценария, подготовка краткой информации об Олимпийских играх для детей. Рассмотрение фотоматериалов на Олимпийскую тематику.

2. Подготовка и оформление зала под Олимпийскую тематику, Олимпийская атрибутика, спортивный инвентарь для эстафет.

3. Девиз, название команд, эмблемы.

4. Построение на парад под маршевую музыку, заход в зал.

5. Внесение Олимпийского флага и огня.

6. Представление команд.

7. Представление жюри.

8. Эстафеты.

9. Итоги соревнований, награждение команд. (Медали, грамоты команде)

Малые Олимпийские игры

Старший дошкольный возраст

Олимпийские игры – крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях.

Одной из главных задач нашего педагогического коллектива является совершенствование здоровьесберегающей среды, укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Для решения этой задачи в образовательном учреждении используются разнообразные формы организации работы с детьми. Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм работы по организации физкультурно-оздоровительной работы. Одной из таких форм являются Олимпийские игры.

Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за своих товарищей.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.

2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучат фанфары (или маршевая или торжественная музыка)

Ведущий:

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада

Ведущая к новым рекордам!

Ведущий: Мы сегодня собрались в этом зале, чтоб торжественно открыть наши малые Олимпийские игры! Внимание! Внимание! Мы приветствуем участников наших соревнований! (команды под музыку заходят в зал и встают вдоль стены, по бокам. У каждого участника на груди эмблема и название команды).

Ведущий: Наши участники Олимпийских игр не только смелые, сильные, но и дружные, веселые, умелые. Мы надеемся, что они справятся с любимы трудностями, что кто – нибудь из наших детей, когда – нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

Ведущий: Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Не зря говорят: «О спорт, ты мир!». Спорт объединяет всех жителей планеты земля, дает им надежду на счастливое будущее! Вы, наверное, знаете, что Олимпиада начинается с внесением Олимпийского флага и Олимпийского огня. И вот, на церемонии открытия Малых Олимпийских игр, мы с вами поддержим эту традицию. Внимание! Внимание! Под Олимпийский гимн внести Олимпийский флаг и Олимпийский огонь.

Впереди всех идет инструктор по физической культуре с Российским флагом, вслед несколько участников Олимпийских игр вносят в зал Олимпийский флаг и Олимпийский огонь!

Ведущий представляет жюри.

Ведущий: Чтоб олимпийские игры начать,

Должны ребята клятву дать:

Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы.

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий:

Клянёмся быть честными

К победе стремиться,

Рекордов высоких,

Клянёмся добиться!

Ведущий: Считать Малые Олимпийские игры открытыми!

Ведущий: Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой. Но мы начнем наши игры с разминки. Каждый спортсмен знает, чтоб добиться результата, надо начинать с разминки тренировки и соревнования.

Разминка под музыку «Танец утят»

Ведущий:

Ну, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями: (капитаны по одному представляют свои команды: название команд, девиз участники произносят вместе. Жюри оценивает приветствие команд).

Ведущий: Наши Олимпийские игры будут проводиться в виде эстафет.

Итак, первая эстафета.

1. Эстафета «Передача Олимпийского огня». Участники: дети старше-подготовительной группы №1-№2. На руках ленточки или повязки одного цвета, чтоб обозначить, кто участвует в первой эстафете. (например, красная ленточка)

Ведущий: На Олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши участники тоже будут передавать олимпийский огонь друг другу.

ХХХХ ___ О

ХХХХ ___ О

Ведущий одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя.

2. Эстафета «Легкая атлетика»

Участники старшей группы встают у линии старта и по команде начинают бег по одному до конуса и обратно и передают друг другу эстафетную палочку.

ХХХХ ___ О

ХХХХ___ О

Ведущий: Наши юные олимпийцы прекрасно справляются с поставленными задачами. Мы видим, что наши участники любят спортом заниматься, поэтому у них такие хорошие результаты. Мы продолжаем наши соревнования. Может, кто-то из вас назовет Олимпийские виды спорта? Дети называют. Среди них есть парусный спорт. Вот теперь наши олимпийцы отправятся в плавание вокруг островов. Вы готовы?

Дети: Да!

У линии старта вызываются команды старше-подгт. групп. №1-№2 На руках ленточки одного цвета. (красный, желтый или коричневый).

3. Эстафета «Между островами»

Участники стоят у линии старта. В руках у первого ребенка игрушечный кораблик. На некоторое расстояние от них в шахматном порядке расположены четыре или три малых обруча. На линии финиша расположен ориентир (конус). Сначала первый ребенок обегает «острова», затем ориентир (конус, возвращается в свою команду, передает кораблик следующему участнику.

ХХХХ ___О___О ___ О

О О

ХХХХ ___О___О___ О

О О

Ведущий: Молодцы участники. Все справились с заданием. Но, а теперь конкурс капитанов. Ребята, скажите, пожалуйста, бывают только Летние Олимпийские игры или нет?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно. Кроме Летних игр, есть еще Зимние Олимпийские игры. Можете мне назвать Зимние Олимпийские игры? Молодцы. Все правильно. У нас сейчас будет конкурс капитанов, посмотрим, как они справятся с заданием.

Ведущий:

Этот конкурс капитанов,

Вожаков и атаманов.

Наступил их звёздный час,

Так поддержим их сейчас!

Конкурс капитанов

«Кто быстрее?»

В качестве средств передвижения предлагаются лыжи, сделанные из бутылки. По сигналу капитаны добегают на лыжах до ориентира, оббегают его и возвращаются обратно. (можно поставить три капитана сразу).

«Соберите картинку» на спортивную тематику.

Х ___ Х собрать пазл

Х ___ Х собрать пазл

Х ___ Х собрать пазл

«Мотальщики» - в конкурсе, кроме капитанов могут участвовать и другие участники олимпийских игр.

Ведущий: Молодцы капитаны. Ребята, а вы знаете, что на олимпиаде по вечерам взмывают в небо разноцветные гроздья салюта. Пусть и у нас расцветут яркие звёзды праздничного салюта. Этой эстафетой, мы с вами завершаем наши Олимпийские игры. Внимание!

4. Эстафета «Салют»

Игроки команд строятся в колонну по одному за линией старта. Капитаны команд стоят на линии финиша лицом к команде. В руках у каждого участник эстафеты находится «салют» (султанчики). По сигналу первый игрок бегом направляется к капитану команды, передаёт ему «салют», возвращается в свою команду, передает эстафету. Движение начинает следующий участник, за ним по порядку – все остальные. Побеждает команда, передавшая все «салюты» своему капитану.

ХХХХ ___ О

ХХХХ ___ О

Под звуки торжественной музыки команды – участники олимпиады выходят на заключительное построение.

Ведущий: Вот и подходит к завершению наша Олимпиада. Ну, как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Ответы детей.

Ведущий: Наш девиз простой: «Главное не победа, а участие!». Согласны? Ну, теперь, мы просим жюри объявить итоги соревнований.

Объявляют команды, занявшее 1, 2, 3 места. Команды награждаются медалями и грамотами.

Старший воспитатель поздравляет всех участников.

Ведущий: «На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми». Прошу вынести Олимпийский флаг и Олимпийский огонь, в знак закрытия нашей Осенней Олимпиады!

Звучит торжественная музыка, производят вынос Олимпийского флага и Олимпийского огня.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник спорта, еще раз поаплодируем нашим участникам – чемпионам.

Победители делают круг почета. Вслед идут все участники. Выход из зала.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника «Большие гонки» (старший дошкольный возраст) 1 слайд: Дети заходят в зал, читают речёвку. Умные спортивные Ребята мы активные! Ловкие задорные, Ко всему, упорные! 2 слайд: (Звучит.

Фотоотчёт спортивного праздника «Малые Олимпийские игры в детском саду»Фотоотчёт спортивного праздника «Малые Олимпийские игры в детском саду» Сегодня мы наблюдаем особый интерес к физическому воспитанию детей и пропаганде здорового образа жизни. В нашем детском саду часто проводятся.

Сценарий спортивного развлечения «День здоровья». Старший дошкольный возраст День рождения Бабы-Яги (спортивное развлечение ко Дню здоровья для старшего дошкольного возраста) Цель: • пропагандировать здоровый образ.

Сценарий спортивного праздника в детском саду «Малые летние олимпийские игры»Сценарий спортивного праздника в детском саду «Малые летние олимпийские игры» МАЛЫЕ ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ Сценарий спортивного праздника для детей старшей и подготовительной группы Тухикова С. М. –инструктор по физической.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «На летней полянке» (старший дошкольный возраст)Сценарий музыкально-спортивного праздника «На летней полянке» (старший дошкольный возраст) Музыкальный зал украшен творческими работами детей на тему «Лето». На экране слайд с летней заставкой. Звучит «Песенка о лете» (слова Ю. Энтина,.

Сценарий спортивного мероприятия «Репортаж со стадиона». Старший дошкольный возраст Инструктор: Внимание, внимание, мы с вами находимся на стадионе «Здоровый малыш»! Сегодня здесь проводятся состязания юных спортсменов.

Сценарий спортивного праздника на участке «Малые летние олимпийские игры» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта. Задачи: • Продолжать укреплять здоровье детей. • Выявить спортивные интересы, склонности.

Сценарий и видео спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры-2019»Сценарий и видео спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры-2019» МАЛЫЕ ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ – 2019 «ЛЫЖНЯ ЗОВЕТ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Сценарий спортивного праздника «Малые зимние.

Сценарий спортивного развлечения «Малые олимпийские игры» Оборудование: 5 стульчиков, 2 гимнастические палки, 2 ориентира, 2 мяча, 2 обруча, 2 флажка, медали. Действующие лица: Ведущая Айболит Баба.

Сценарий спортивного развлечения «Малые олимпийские игры» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта. Оборудование: олимпийский флаг, 2 ватмана, краски или мелки, кисточки, вертушки, цветные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Малые олимпийские игры» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 6 ноября 2019 в 23:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного праздника «Малые олимпийские игры» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Майя Нижарадзе (УИ 66223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД