Приложение МААМ

Сборник на основе стихотворений Агнии Барто с использованием элементов здоровьесберегающей технологии Body Percussion

Маргарита Костикова
Сборник на основе стихотворений Агнии Барто с использованием элементов здоровьесберегающей технологии Body Percussion
▼ Скачать + Заказать документы

Мишка

Уронили мишку на пол, (4 хлопка)

Оторвали мишке лапу. (Одновременно 4 шлепка по коленям)

Все равно его не брошу( 4 хлопка)

Потому что он хороший. (Поглаживания по тыльной стороне ладони левой руки)

Зайка

Зайку бросила хозяйка (1 раз хлопок, скользящие удары по коленям 2 раза вперед-назад, притоп правой ногой 1 раз) Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог, (Шлепки по коленям поочередно 7 раз)

Весь до ниточки промок. (Поглаживания по тыльной стороне ладони поочерёдно)

Бычок

Идет бычок, качается, (Покачивания в стороны 4 раза)

Публикация «Сборник на основе стихотворений Агнии Барто с использованием элементов здоровьесберегающей технологии Body Percussion» размещена в разделах

Вздыхает на ходу: — (Шлепки по груди 3 раза)

Ох, доска кончается, (3 шлепка по коленям одновременно)

Сейчас я упаду! (2 шлепка по коленям и соскользнуть с колен)

Мячик

Наша Таня громко плачет: (4 шлепка по плечам)

Уронила в речку мячик. (Притоп одновременно 2 раза, хлопки 2 раза)

— Тише, Танечка, не плачь: (Поглаживания по тыльной стороне ладони поочерёдно)

Не утонет в речке мяч. (Трение ладонями до конца предложения)

Кораблик

Матросская шапка, (Хлопок, шлепок по коленям)

Веревка в руке.

Тяну я кораблик (Поочерёдно шлепки по коленям)

По быстрой реке.

И скачут лягушки (Притопы)

За мной по пятам

И просят меня: (Щелчки)

Прокати, капитан! (Поглаживания по коленям сверху вниз)

Лошадка

Я люблю свою лошадку, (Ритмичные удары двумя ногами)

Причешу ей шёрстку гладко, (Трение ладонью об ладонь)

Гребешком приглажу хвостик (Поглаживания по тыльной стороне ладони левой руки)

И верхом поеду в гости. (4 хлопка)

Флажок

Горит на солнышке (Круговые движения по коленям)

Флажок,

Как будто я

Огонь зажег. (Шлепки по коленям)

Лягушата

Пять зелёных лягушат, (Ритмичные хлопки)

В воду броситься спешат. (Щелчки пальцами)

Испугались цапли! (Трение ладонью об ладонь)

А меня они смешат: (Шлепки по животу поочередно)

Я же этой цапли (Шлепки по груди поочередно)

Не боюсь ни капли! (Погрозить пальцем)

Козлёнок

У меня живет козленок, (Снизу-вверх шагают пальцы по коленям)

Я сама его пасу. (Шлепки по коленям 4раза)

Я козленка в сад зеленый, (Сверху вниз шагают пальцы по коленям)

Рано утром отнесу. (Хлопки в ладоши)

Он заблудится в саду, (Притопы ногами поочередно)

Я в траве его найду. (Хлопки 4 раза)

Самолет

Самолет построим сами, (2 шлепка по коленям, притоп, хлопок.)

Понесемся над лесами(2 шлепка по коленям, притоп, хлопок.)

Понесемся над лесами, (Притоп ногами поочередно6 раз)

А потом вернемся к маме. (2 шлепка по коленям, притоп, хлопок.)

Чудеса

Чудеса! — сказала Люба. (Поочередно притопы ногами 2 шлепка)

Шуба длинная была, (Шлепки по бедрам)

В сундуке лежала шуба, (Скрестить руки на груди и ритмично похлопывать по предплечью)

Стала шуба мне мала. (Удары по животу)

Мой пёс

Мой пёс простудился (Поочерёдные хлопки по коленям себе-соседу)

И стал безголосым.

Котёнок шмыгнул (Щелчки ногами, не отрывая пятки от пола, шлёпать пальцами ног)

У него перед носом.

А бедный больной, (Поочерёдно шлепки по коленям)

Даже тявкнуть не мог.

Вот до чего, (Погладить колени)

Тяжело занемог!

Две бабушки

Две бабушки на лавочке, (Поочерёдно притопы ногами, 3 шлепка по коленям)

Сидели на пригорке. (Поочерёдно притопы ногами, 3 шлепка по коленям)

Рассказывали бабушки:(2 шлепка – 2 хлопка)

У нас одни пятерки! (2 шлепка – хлопок)

Друг друга поздравляли, (Пожимание рук друг другу)

Друг другу жали руки,

Хотя экзамен сдали (Стучим кулак об кулак)

Не бабушки, а внуки (Стучим кулак об кулак - хлопок)

Вот так защитник!

Я свою сестренку Лиду (Ритмично шлепать по коленям)

Никому не дам в обиду (Ритмично притопывать ногами)

Я живу с ней очень дружно, (Поднимать руки вверх и ритмично щелкать пальцами с одновременным движением рук сверху вниз.)

Очень я ее люблю.

А когда мне будет нужно, (Скрестить руки на груди и ритмично похлопывать по предплечьям)

Я и сам ее побью. (Трение ладонью об ладонь)

Слон

Спать пора (Притопы всей стопой)

Уснул бычок, (Скрестить руки на груди и ритмично похлопывать по плечам)

Лег в коробку на бочок. (Стучим кулачком по ладошке)

Сонный мишка лег в кровать. (Стучим кулаками по коленям)

Только слон не хочет спать. (Погрозить пальцем)

Головой кивает слон, (Выполняются движения по тексту)

Он слонихе шлет поклон.

Смешной цветок

Смешной цветок поставлен в вазу! (Удар двумя ладошками по груди)

Его не полили ни разу, (Шлеподновременно по коленям)

Ему не нужно влаги, (Трение ладонью об ладонь)

Он сделан из бумаги. (Трение ладонью об ладонь)

А почему такой он важный? (Скрестив руки на груди, поглаживать по плечам)

А потому, что он бумажный! (Трение ладонью об ладонь)

Ути-ути

Рано, рано утречком (Ритмичные хлопки)

Вышла мама-уточка (Ритмичные хлопки)

Поучить утят. (Грозить пальцем указательным)

Уж она их учит, учит! (Шлепки по коленям)

Вы плывите, ути-ути, (Поглаживания по предплечьям)

Плавно, в ряд, (Поглаживания по предплечьям)

Хоть сыночек не велик, (2 щелчка, топ)

Не велик(2 щелчка, топ)

Мама трусить не велит, (2 щелчка, топ)

Не велит. —(2 щелчка, топ)

Плыви, плыви, (Поглаживания по коленям сверху вниз)

Утёныш, (Поглаживания по коленям сверху вниз)

Не бойся, (Поглаживания по коленям сверху вниз)

Не утонешь. (Поглаживания по коленям сверху вниз)

Грузовик

Нет, напрасно мы решили (Хлопок, шлепки по коленям поочередно)

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык (Притопы ногами поочередно)

Опрокинул грузовик. (Шлепки по груди поочередно - хлоп)

Я знаю, что надо придумать

Я знаю, что надо придумать, (2 хлопка в ладоши, щелчек)

Чтоб не было больше зимы, (2 хлопка в ладоши, щелчек)

Чтоб вместо высоких сугробов (Хлоп,шлеп)

Вокруг зеленели холмы. (Хлоп,шлеп)

Смотрю я в стекляшку (Поглаживания по плечам поочередно)

Зелёного цвета (Поглаживания по плечам поочередно)

И сразу зима (Топ ногами поочередно)

Превращается в лето. (Хлопок)

Публикации по теме:

Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психологаИспользование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога «Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога» «Воде была.

17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений»17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Беседа - игра с детьми подготовительной к школе группе «Агния Барто - самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Описание: Мероприятие.

Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном»Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном» Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать.

Фотоотчёт «110-летию Агнии Барто посвящается»Фотоотчёт «110-летию Агнии Барто посвящается» На стихах Агнии Львовны Барто выросло не одно поколение детей. Осмысливая её произведения, ребенок может научиться мыслить и оценивать свои.

Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто»Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто» .

Книжка-малышка «Сборник стихов Агнии Барто»Книжка-малышка «Сборник стихов Агнии Барто» Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную Огастин Биррелл[/b] Книжка - малышка изготовлена для ребят младшей.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Приключенческая игра «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешингПриключенческая игра «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешинг «День безопасной воды». Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на воде через приключенческую игру «Безопасная.

Знакомство с произведениями Агнии БартоЗнакомство с произведениями Агнии Барто Цели:приобщение детей к художественной литературеЗадачи: познакомить детей с детской поэтессой Агния Барто, ее произведениями побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сборник на основе стихотворений Агнии Барто с использованием элементов здоровьесберегающей технологии Body Percussion
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 11:51
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сборник на основе стихотворений Агнии Барто с использованием элементов здоровьесберегающей технологии Body Percussion» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Костикова (УИ 692396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД