Галина Чистова
Конспект занятия с использованием ЭОР «Путешествие по профессиям» для детей с отклонениями в умственном развитии
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4»
Конспект занятия с использованием ЭОР на тему : «Путешествие по профессиям».
Цель: расширение кругозора и познавательного интереса детей к профессиям.
Цель: расширение кругозора и познавательного интереса детей к профессиям.
Публикация «Конспект занятия с использованием ЭОР „Путешествие по профессиям“ для детей с отклонениями в умственном развитии» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
1. Организационный момент. (Дети встают в круг вместе с воспитателем).
Эй, ребята, шире круг! Ты мой друг и я твой друг!
Встрепенулись, потянулись, улыбнулись и проснулись.
Протяни соседу руку. Поприветствуем друг друга!
На меня все посмотрели и тихонечко присели. (Движения выполняются в соответствии с текстом).Затем все садятся на стулья)
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный гость. Отгадайте, кто это?
Этот мальчик- коротышка
Фантазер и хвастунишка.
За многое он берется,
Но ничего ему толком не удается.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный гость. Отгадайте, кто это?
Этот мальчик- коротышка
Фантазер и хвастунишка.
За многое он берется,
Но ничего ему толком не удается.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный гость. Отгадайте, кто это?
Этот мальчик- коротышка
Фантазер и хвастунишка.
За многое он берется,
Но ничего ему толком не удается.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный гость. Отгадайте, кто это?
Этот мальчик- коротышка
Фантазер и хвастунишка.
За многое он берется,
Но ничего ему толком не удается.
Воспитатель: А эта загадка про кого?
У этой волшебницы,
Этой художницы
Не кисти и краски,
А гребень и ножницы.
Она обладает таинственной силой:
К кому прикоснётся-
Тот станет красивей.
Воспитатель: Следующая загадка.
Кто такие вкусные
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты?
Воспитатель:
Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нём.
Воспитатель:
Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нём.
Воспитатель: Профессию человека можно определить по форме одежды и предметам или инструментам, которые он использует в своей работе.
А теперь давайте поиграем с Незнайкой! (Проводится развивающая игра с использованием ЭОР «Профессии». В ходе игры дети определяют, какие предметы необходимы нашим специалистам во время работы).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы отлично справились! Незнайке тоже очень понравилось.
Воспитатель: Предлагаю вам выбрать и раскрасить ту профессию которая вам понравилась.
(Раздаёт листы с изображением профессий по выбору детей).