МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием ЭОР «Путешествие по профессиям» для детей с отклонениями в умственном развитии

Галина Чистова
Конспект занятия с использованием ЭОР «Путешествие по профессиям» для детей с отклонениями в умственном развитии
▼ Скачать + Заказать документы

Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4»

Конспект занятия с использованием ЭОР на тему : «Путешествие по профессиям».

Цель: расширение кругозора и познавательного интереса детей к профессиям.

Цель: расширение кругозора и познавательного интереса детей к профессиям.

Публикация «Конспект занятия с использованием ЭОР „Путешествие по профессиям“ для детей с отклонениями в умственном развитии» размещена в разделах

1. Организационный момент. (Дети встают в круг вместе с воспитателем).

Эй, ребята, шире круг! Ты мой друг и я твой друг!

Встрепенулись, потянулись, улыбнулись и проснулись.

Протяни соседу руку. Поприветствуем друг друга!

На меня все посмотрели и тихонечко присели. (Движения выполняются в соответствии с текстом).Затем все садятся на стулья)

Воспитатель:  Ребята, сегодня у нас необычный гость. Отгадайте, кто это?

Этот мальчик- коротышка

Фантазер и хвастунишка.

За многое он берется,

Но ничего ему толком не удается.

Воспитатель:  Ребята, сегодня у нас необычный гость. Отгадайте, кто это?

Этот мальчик- коротышка

Фантазер и хвастунишка.

За многое он берется,

Но ничего ему толком не удается.

Воспитатель:  Ребята, сегодня у нас необычный гость. Отгадайте, кто это?

Этот мальчик- коротышка

Фантазер и хвастунишка.

За многое он берется,

Но ничего ему толком не удается.

Воспитатель:  Ребята, сегодня у нас необычный гость. Отгадайте, кто это?

Этот мальчик- коротышка

Фантазер и хвастунишка.

За многое он берется,

Но ничего ему толком не удается.

Воспитатель: А эта загадка про кого?

У этой волшебницы,

Этой художницы

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

Она обладает таинственной силой:

К кому прикоснётся-

Тот станет красивей.

Воспитатель: Следующая загадка.

Кто такие вкусные

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты?

Воспитатель:

Средь облаков, на высоте,

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нём.

Воспитатель:

Средь облаков, на высоте,

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нём.

ВоспитательПрофессию человека можно определить по форме одежды и предметам или инструментам, которые он использует в своей работе.

 А теперь давайте поиграем с Незнайкой! (Проводится   развивающая игра с использованием ЭОР «Профессии». В ходе игры дети  определяют, какие предметы необходимы нашим специалистам во время работы).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы отлично справились! Незнайке тоже очень понравилось.

Воспитатель: Предлагаю вам выбрать и раскрасить ту профессию которая вам понравилась.

(Раздаёт листы с изображением профессий по выбору детей).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок»Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок» Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия «Путешествие по профессиям»Конспект занятия «Путешествие по профессиям» Цели. Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Упражнять детей в умении определять название профессии по.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Консультация для воспитателей «Значение математических занятий в умственном развитии ребёнка и подготовке его к школе» Развитие элементарных математических представлений у дошкольников – особая область познания, в которой можно целенаправленно формировать.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Конспект занятия «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ЭОР «Путешествие по профессиям» для детей с отклонениями в умственном развитии
Опубликовано: 5 мая 2022 в 21:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием ЭОР «Путешествие по профессиям» для детей с отклонениями в умственном развитии» (включая файлы) размещена пользователем Галина Чистова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД