Людмила Николаевна
Санкт-Петербург. Город как среда обитания ребенка-дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Наши дети - жители большого города, детям предстоит освоить его пространство.
Научить детей жить по законам города, чтобы стать настоящим петербуржцем. /правила поведения дома, на улице, в общественных местах, в транспорте/.
Красота города, его достопримечательностей, дворцов. соборов, мостов, садов,
скульптур - воспитывает в ребёнке положительные эстетические чувства. Наша задача научить детей видеть и понимать эту красоту.
Публикация «Санкт-Петербург, Город как среда обитания ребенка-дошкольника» размещена в разделах
Воспитание патриотических чувств, гордости за свой народ, город, Родину - на примере героической защиты города горожанами во время Блокады Ленинграда и знаний мест Славы города. /обелиски, мемориалы, памятники/.
Воспитание любви к родине и семье через любовь к родному городу.
Воспитывать любовь к Петербургу путём знакомства с поэзией, сказками, мифами и рассказами о городе.
Знакомство с именами великих людей и их деяниями, живших и творивших в Петербурге и стремление быть на них похожими.
Воспитание уважения к городу - труженику : на материале изучения значимости труда, знания предприятий, товаров, выпускаемых на наших фабриках и заводах.
Воспитание культуры в процессе посещения детей с родителями всех театров и музеев.
Подготовка ребенка к самостоятельному общению с городом /ближайшее окружение, дорога в сад, в школу, в магазин, домой/
Умение ориентироваться по карте города, знать свой адрес, выбор способа передвижения по городу к месту назначения /более краткий путь/.
Изучение материалов программы /защита жизни и здоровья ребенка - поведение в непредвиденных ситуациях, знание того, что дети - жители большого города.
Сопричастность, сопереживание ребенка с жизнью города, событий происходящих в нем.