Анна Исаева
Самопрезентация воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Самопрезентация воспитателя
Профессий интересных, разнообразных много.
Я люблю свою работу, своих малышей, свой детский сад. Воспитатель — это первый, после мамы, человек который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Первая и главная задача воспитателя – обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. Так я думала, когда пришла на работу в детский сад.
Темочки:
Слайд 2:
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься.
Ошибаетесь.
Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться.
Чтобы не обидеть
Воспитатель тот мастер, который непосредственно работает с детьми. О нашей работе судят по оформлению группы, предметно-развивающей среде в группе, родительских уголков, документации.
.
Слайд 3: Существует определенный уровень организации образовательного процесса в группе, который включает в себя учебно-методический комплекс.
Слайд 5: Особое внимание стоит уделять развевающей предметно – пространственной среде, которое включает в себя социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Слайд 7: Познавательное развитие
Слайд 9: Речевое развитие
Слайд11: Художественно-эстетическое развитие
Слайд 13: Физическое развитие
Слайд 16: Демонстрационный материал.
Слайд 17:
ФГОС ДО определяет новый подход к дошкольному образованию. Одним из основных требований по нему является эффективное применение всех педагогических ресурсов для достижения максимального результата в воспитании.
Именно поэтому индивидуальный подход ко всем детям с учетом всех их особенностей обеспечивает ИОМ дошкольника. Под ним понимается образовательная программа, которая направлена на обучение конкретного ребенка и учитывает все его личностные качества.
Слайд 18:
Воспитатель – личность творческая. И я стараюсь проявить себя творчески в этой должности. Я тесно взаимодействую с музыкальным работников нашего детского сада. За 4-е года я успела принять на себя роль Снегурочки, Весны, Осени, Зайчика, Петрушки, Масленицы.
Слайд 20:
Наша работа требует постоянного саморазвития, выстраивания своей собственной методической системы. На данный момент я являюсь автором методического пособия на тему: «Дидактические игры по формированию сенсорных эталонов для детей раннего возраста». На данное пособие имеется рецензия от Ангарского педагогического колледжа.
Слайд 21:
Так же я представляла свой педагогический опыт на Муниципальном образовательном форуме «Лидер в образовании – 2016».
Слайд 22:
И на областной научно-практической конференции «Возможности развивающего обучения для достижения планируемых результатов ФГОС дошкольного и начального общего образования».
Слайд 23:
Как современный педагог я имею свой мини-сайт и электронное портфолио, где размещаю публикации и изучаю методический материал для повышения уровня педагогического мастерства.
Слайд 24:
В силу возрастной особенности, мы не привлекаем детей для участия в разнообразных конкурсах, но активно работаем с родителями.
Слайд 25:
В этом году состоялся мой дебют в этом конкурсе, но ещё один мой дебют состоялся как автора собственных статей в следующих изданиях и СМИ.
- Сборник материалов V Международных Байкальских родительских чтений «Приобщение к региональной культуре в практике семейного воспитания», Издательство «Аспринт», Иркутск, 2016. стр. 234;
- Сборник научных статей, статей по обобщению педагогического опыта по материалам всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «Культурные практики моделирования образовательной организации». Стр. 283
- Сборник «Перспективные научно-практические исследования», Новосибирск, 2016. стр. 42.
Слайд 26:
Электронная публикация на сайте.
Слайд 27:
Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер 105, 2014 г., Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «АШБПИ» по дополнительной профессиональной программе «Офисные технологии в образовании» в объеме 72 часа
Слайд 28:
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, регистрационный № 316/0416, 2016 г., ГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А,И, Герцена», кафедра дошкольной педагогики
ООО «Центр педагогического образования» при Педагогическом образовании России, по программе «Федеральный государственный образовательный стандарт в образовательной деятельности ДОО» в объёме 72 часа;
Слайд 29:
Сертификат участника во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Развитие и образование личности в современном коммуникативном пространстве». 24 ч.
Слайд 30:
Воспитатель – это актёр, каждому из нас нужны уроки актёрского мастерства. Поэтому я училась на семинаре Школы начинающего организатора театрализованного представления Творческого центра малых сценических форм театра по теме: «Театральные формы и техники в работе с детьми», 36 ч. Сертификат участника представлен на слайде
Слайд 31:
Сертификат об участии в семинаре «Федеральный государственный образовательный стандарт в образовательной деятельности ДОО», 16 ч
В проекте у меня много задумок и начинаний. Мой творческий поиск продолжается!
Спасибо за внимание!