Татьяна Алексеева
Самопрезентация
▼ Скачать + Заказать документы
"Мой вклад в создание модели детского сада, направленный на сохранение и укрепление здоровья детей"
Дети будущего – какие они? Этот вопрос волнует всех и, конечно же, меня.
Когда-то мне на глаза попались слова Яна Амоса Коменского: Учить надо так, чтобы люди, насколько это возможно, приобретали знания не из книг, но из неба и земли, из дубов и буков, то есть знали и изучали самые вещи, а не чужие только наблюдения и свидетельства о вещах».
Я поняла, что будущее человека – в самом человеке.
Публикация «Самопрезентация» размещена в разделах
- Самопрезентация воспитателя (педагога)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2013
Ни для кого не секрет, что на земле существуют экологические проблемы, угрожающие здоровью и жизни людей. Приоритетным направлением своей работы я определила тему: «Наш дом – природа!»
Детям очень нравится изучать тайны природы: путешествовать вместе с капелькой воды, ловить невидимый воздух, писать письма животным, экспериментировать с камешками. Мальчики и девочки убеждаются в том, что мы на Земле не одни, что рядом с нами живут растения и животные, которые нуждаются в любви и заботе.
К сожалению, мы с Вами осознали значение экологии тогда, когда уже стали ощутимы отрицательные последствия потребительского отношения людей к природе, когда на планете практически не осталось уголков нетронутой природы, когда состояние среды обитания отрицательно сказалось на здоровье огромного количества людей. И мне приятно отмечать, что после моих занятий меняется поведение детей, их отношение к окружающему миру. Не менее важно и то, что становится другим и мировоззрение родителей. От взаимоотношений человека и природы во многом зависит наше здоровое будущее!
Немного о себе, о некоторых моментах работы я хотела бы сказать в стихах.
Кто по утрам заходит в дом, который каждому знаком,
Где колокольчик-перезвон смех детский льет со всех сторон?
Я – Благодетелева Татьяна Борисовна!
А если в доме дети ждут, и я в них вкладываю труд,
Они без знаний не уйдут. Скажите, как меня зовут? – Вос-пи-та-тель!
Ах, судьба моя сложилась вполне, 25 лет в любимой волне.
В категории я первой уже, не в конечном еще рубеже.
Я умею говорить, словно петь. Голос…тихо, а потом дать взлететь.
И одеться я люблю и могу, причесаться, макияж - на бегу.
Я люблю прекрасный синий цветок. Группа названа как он – «Василек».
И задачи, как его лепестки; вместе сложишь – и увидишь ростки.
Составляющих так много, их сложу – вижу итоги.
А пока – задача века: составление человека!
Детям много я даю. Привлекаю и семью:
Помощь группе оказать, для детей комфорт создать.
Отдаю умение, знание, душу, сердце воспитанию.
Для меня важна всегда развивающая среда.
Со страной шагаем в ногу, экологии – дорогу!
Объясняю своим детям что важнее на планете.
А природа – вокруг нас – ветки, шишки. Все сейчас
Применяем для поделок. Я и дети – рукодельны.
Важно и физвоспитанье, и закалке – все вниманье.
Отдаю я для здоровья своих сил для деток втрое.
Маленьких рощу людей – в играх – множество идей.
Темы – риторические: творческие, дидактические,
Сюжетные психологические, строительные, театрализованные.
Строю работу по областям:
Социализация – здесь, познание – там.
В праздники маленький чудный народ вместе со мной веселится, поет.
И от меня малыш каждый узнает: что, почему и когда отмечает.
Радость труда – состоянье души. К главной награде утром спешить.
К благополучию, счастью детей и к воплощению новых идей.
Много читаю, ищу, узнаю – так поднимаю я планку свою.
Так вижу счастье в работе своей. Я – воспитатель – друг лучший детей!
Дети хотят на меня быть похожи. И у меня есть желание тоже:
Через года своих деток встречать и часть себя в них, гордясь, узнавать.