Папки-передвижки

Эссе воспитателя

Людмила Барабашова
Эссе воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте коллеги! Вас приветствует воспитатель группы

«Солнышко» Барабашова Л. А. ,

Мое педагогическое кредо: помочь ребёнку войти в мир как полноправному творцу и деятелю, используя творческий потенциал и познавательную активность. «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника». (Владимир Иванович Даль) ;

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Публикация «Эссе воспитателя» размещена в разделах

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»

Одним из важнейших аспектов развития дошкольников является развитие речи и творческого потенциала.

Вот уже 4 года я работаю над методической проблемой: «Использование элементов драматизации на занятиях для активного развития речи».

Считаю, что эта проблема является наиболее актуальной, так как в современном обществе повысилось требование к качеству воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Причем основной акцент делается на формирование речемыслительной деятельности, т. е. развитие и совершенствование связного высказывания.

К сожалению, сегодня у многих детей к пяти годам уровень речевого коммуникативного, организаторского, двигательного развития ниже положенной нормы. У детей часто отсутствуют навыки произвольного поведения, недостаточно развиты память и внимание. Уровень передачи эмоциональных состояний недоразвит, артистические способности, интонирование, восприятие различных оттенков речи не соответствует психологическим и педагогическим требованиям. Исходя из этого и опираясь на работы Карпинской, Артемовой, Ушаковой мною выявлена тема драматизации, как творческая методическая проблема. Ведь театрализация сказки является отличным средством устранения всех этих проблем.

Сам процесс игры в сказку тесно связан со всеми разделами программы, в которые входит развитие речи, мышления, воображения детей дошкольного возраста. Театрализация - способствует активизации разных сторон речи детей:

-Словаря;

-Грамматического строя;

-Диалогической и монологической речи;

-Совершенствованию звуковой стороны речи.

-Умение вести диалог

Нашим воспитанникам предстоит жить и трудиться в новом мире. И насколько успешным они будут во взрослой жизни, во многом зависит от того, кто будет идти с ними рядом в детские годы. А это родители, и мы, воспитатели. Ведь дошкольное детство-это тот особый возраст, когда ребёнок открывает для себя мир, когда появляются способности к творческому решению проблем (креативность). В дошкольном возрасте программируется вся жизнь человека, поэтому важно не упустить этот период для развития всех качеств личности, в том числе творчества и речи. Дошкольник в силу своей возрастной специфики – искатель. Его внимание всегда направлено на то, что ему интересно.

Основная задача моей работы - развитие личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, научить детей учиться и самостоятельно добывать знания.

Данная работа предполагает, результат - формирование жизнеспособной, коммуникабельной, креативной личности. Поэтому считаю свою работу не только возможной, но и важной, а также планирую продолжить развивать данную тему.

Публикации по теме:

Методические рекомендации педагогам. Самообразование Большую трудность для воспитателя представляет составление плана работы по самообразованию. Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов.

Образовательно — методическая траектория на 2015–2016 учебный год Самообразование Образовательно – методическая траектория на 2015/2016 учебный год Воспитателя МБДОУ д\с №5 «Берёзка» Солдатовой Марины Александровны.

Опыт работы «Самообразование педагога в условиях ФГОС» Уважаемые коллеги! На сегодняшний день самообразование педагога является немаловажной темой для обсуждения. Сегодня мне хотелось поделиться.

Самообразование «Развитие мелкой моторики рук с помощью техники квиллинг» .

Самообразование на тему «Проектная деятельность» АКТУАЛЬНОСТЬ: Сегодня особое место в дошкольном образовании занимает проектирование. В современной педагогике метод проекта используется.

Самообразование «Нетрадиционная техника рисования с младшими дошкольниками» Цель: Формировать у детей художественно-творческие способности через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности.

Самообразование по теме «Роль экскурсий в формировании патриотического воспитания у дошкольников» .

Самообразование «Развитие мелкой моторики как средство развития устной речи дошкольника» Тема: Самообразование «Развитие мелкой моторики как средство развития устной речи дошкольника». Анохина Ирина Владимировна. Понятие «мелкая.

Самообразование. Тема: «Познаем окружающий мир через игру и эксперименты» План работы по самообразованию Тема: «Познаем окружающий мир через игру и эксперементы» ФИО: Дусмухамбетова Асель Альбековна Должность:.

Самообразование воспитателя Самообразование 1. Представление Образование Высшее Специальность Психолог. Квалификация Педагог -психолог Стаж 10 лет, в должности воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе воспитателя
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 23:42
+89Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Барабашова (УИ 441517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД