София Бурова
Развитие речи во второй младшей группе детей с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий
▼ Скачать +Заказ
Планы самостоятельных занятий воспитателей второй младшей группы №5 Буровой С. А.
На 2020-2021 учебный год.
Тема:«Развитие речи во второй младшей группе детей с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»
Срок работы над темой: 1 год
Месяц начала работ по теме:сентябрь 2020 г.
Конечный месяц:май 2021 г.
Публикация «Развитие речи во второй младшей группе детей с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий» размещена в разделах
- Игры для детей
- Мелкая моторика
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Цель:Повысить теоретический уровень,профессиональные навыки и компетенции.
задача:
1. Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевую деятельность детей.
2. Улучшите мелкую моторику вашего ребенка с помощью пальчиковых игр.
3. Систематизировать работу по совершенствованию моторики пальцев.
4. Информирование родителей о важности пальчиковых игр,нетрадиционных форм работы с детьми.
5. Способствовать нормализации речевой функции.
6. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность.
Методы и приемы работы:
Традиционный:
Обучение пальчиковой игре.
ручной массаж.
Пальчиковая гимнастика,физкультура минут.
Язык язык,поэзия и палец тигра.
пальчиковый театр.
Нетрадиционные техники :
Лепка из глины и соленого теста с использованием природных материалов (зерна,ракушки и т. д.)
Создавайте конструкции из бумаги и управляйте ими с помощью техники оригами.
нить.
пазлы,мозаики.
Задача на счет палочек.
Само массаж рук и пальцев.
Нетрадиционные техники рисования :кисти,пальцы,зубные щетки,свечи.
Ручная работа: Работа по нанизыванию бисера.
Трафаретный рисунок,штриховка.
Актуальность:
«Детское сердце на кончиках пальцев»В. А. Скомлинский
«В известном смысле рука—это внешний мозг человека»,—писал Кант.
В нашем детском саду большое внимание уделяется развитию речи детей. Доказано, что детский разум и глаза двигаются также быстро,как и их руки. Это означает, что систематические упражнения для тренировки движений пальцев являются мощным средством повышения эффективности работы мозга. Дальнейшее развитие ребенка зависит от того,насколько хорошо он владеет своими пальцами. Вместе с развитием мелкой моторики также развиваются память,внимание и словарный запас.
Для развития детской речи я использую в своей работе пальчиковые игры и нетрадиционные технологии. Из этой темы я выбрала тему самообразования «Развитие речи детей во вторых младших группах с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий», так как она весьма актуальна и не мало важна в жизни учащихся. Организованные игры, в том числе пальчиковые с речью, превращаются в свое города маленькое представление. Они завораживают детей и приносят радость. Работа над развитием мелкой моторики требует тесного общения с детьми и родителями. Это положительно сказывается на отношениях и дружеской атмосфере в детском коллективе.