Папки-передвижки

Развитие речи во второй младшей группе детей с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий

София Бурова
Развитие речи во второй младшей группе детей с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий
▼ Скачать +Заказ

Планы самостоятельных занятий воспитателей второй младшей группы №5 Буровой С. А.

На 2020-2021 учебный год.

ТемаРазвитие речи во второй младшей группе детей с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»

Срок работы над темой: 1 год

Месяц начала работ по теме:сентябрь 2020 г.

Конечный месяц:май 2021 г.

Публикация «Развитие речи во второй младшей группе детей с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий» размещена в разделах

Цель:Повысить теоретический уровень,профессиональные навыки и компетенции.

задача:

1. Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевую деятельность детей.

2. Улучшите мелкую моторику вашего ребенка с помощью пальчиковых игр.

3. Систематизировать работу по совершенствованию моторики пальцев.

4. Информирование родителей о важности пальчиковых игр,нетрадиционных форм работы с детьми.

5. Способствовать нормализации речевой функции.

6. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность.

Методы и приемы работы:

Традиционный:

Обучение пальчиковой игре.

ручной массаж.

Пальчиковая гимнастика,физкультура минут.

Язык язык,поэзия и палец тигра.

пальчиковый театр.

Нетрадиционные техники :

Лепка из глины и соленого теста с использованием природных материалов (зерна,ракушки и т. д.)

Создавайте конструкции из бумаги и управляйте ими с помощью техники оригами.

нить.

пазлы,мозаики.

Задача на счет палочек.

Само массаж рук и пальцев.

Нетрадиционные техники рисования :кисти,пальцы,зубные щетки,свечи.

Ручная работа: Работа по нанизыванию бисера.

Трафаретный рисунок,штриховка.

Актуальность:

«Детское сердце на кончиках пальцев»В. А. Скомлинский

«В известном смысле рука—это внешний мозг человека»,—писал Кант.

В нашем детском саду большое внимание уделяется развитию речи детей. Доказано, что детский разум и глаза двигаются также быстро,как и их руки. Это означает, что систематические упражнения для тренировки движений пальцев являются мощным средством повышения эффективности работы мозга. Дальнейшее развитие ребенка зависит от того,насколько хорошо он владеет своими пальцами. Вместе с развитием мелкой моторики также развиваются память,внимание и словарный запас.

Для развития детской речи я использую в своей работе пальчиковые игры и нетрадиционные технологии. Из этой темы я выбрала тему самообразования «Развитие речи детей во вторых младших группах с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий», так как она весьма актуальна и не мало важна в жизни учащихся. Организованные игры, в том числе пальчиковые с речью, превращаются в свое города маленькое представление. Они завораживают детей и приносят радость. Работа над развитием мелкой моторики требует тесного общения с детьми и родителями. Это положительно сказывается на отношениях и дружеской атмосфере в детском коллективе.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий. Гидрогель-аквагрунт в логопедической работеРазвитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий. Гидрогель-аквагрунт в логопедической работе Развитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий Введение В соответствии с федеральными государственными образовательными.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: "Разноцветный ковер"..

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Теме: «Российский флаг» Цель:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках с использованием целлофановых пакетов «Роза» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках с использованием целлофановых пакетов «Роза» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Нетрадиционное рисование "Рисование целофановым пакетом",.

Конспект НОД по рисованию пластилином и развитию речи «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки» во второй младшей группе Образовательная деятельность «Художественно-творческое развитие» Задачи: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей,.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологийРазвитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий Опыт работы в группе младшего возраста "Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий. " Составила: Гордынская К. И.

Развитие сенсорных эталонов детей раннего возраста посредством нетрадиционных игровых технологий Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи во второй младшей группе детей с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий
Опубликовано: 1 декабря 2022 в 18:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи во второй младшей группе детей с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий» (включая файлы) размещена пользователем София Бурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД