оюмаа артына
Самоанализ физкультурного занятия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
В подготовительной к школе группе я провела физкультурное занятие с элементами оздоровительных технологий, которое является одним из учебно-тренирующих занятий по физическому воспитанию. Тема выбрана для фронтальной организованной деятельности с детьми данного возраста в связи с тем, что она подсказывает качество уровня физической подготовленности детей.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Самоанализ
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Цель занятия : Формирование правильной осанки и координации движений
Задачи:
Образовательная: Закрепление ползание на гимнастической скамейке, подтягиванием вперед на животе
Повторение ходьбы по канату, сохраняя равновесие
Упражнение подлезании под дуги
Оздоровительная: Укрепление мышц корсета позвоночника и системы дыхательных путей
Воспитательная: Воспитание чувства ответственности, коллективизма, и эмоциональной отзывчивости
В структуры занятия входят вводная, основная и заключительная части. При планировании занятия были учтены возрастные и психологические особенности детей. Время занятия распределено рационально, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, есть наличие музыкального сопровождения и необходимого физкультурного оборудования и его исправность, соблюдается техника безопасности, по требованию занятий физкультуры четкость подачи команд соответствует, общая и моторная плотность учитывается.
По психолого-педагогическим условиям: внешний вид у детей и руководителя физкультуры соответствует, выбран демократический стиль общения, использованы приемы мотивации и стимулирования детей, концентрирует внимание, использован двигательный материал с реальным двигательным и социальным опытом детей, а также познавательной сферой их развития.
По содержанию: Занятие закрепляющее, знакомый детям двигательный материал, использовался традиционный метод в соответствии с решаемыми задачами, как элементами здоровьесберегающих технологий были использованы, дыхательная упражнения по методу А. Н. Стрельниковой, игровой самомассаж лица и шеи по методике А. А. Уманской, фитопрофилактика (фиточай)плоды шиповника в периоды подъема заболеваемости ОРВИ и гриппом, ароматерапия с эфирным маслом мяты, психотерапевтический метод, музыкотерапия, релаксация. Чередуется разнообразные виды ходьбы и бега и других перемещений. Доступность физической нагрузки и ее дозирование учитывались по статистическими и динамическими величинами общей подготовленности.
Дети были заинтересованы занятием. Сопровождая детей весь период организованной деятельности, обращала внимание на технику выполнения, успевала оказать помощь тем, кто затруднялся.
Умение и навыки воспитанников осуществлялись на всех этапах занятия.
Поставленная цель достигнута, задачи решены. Дети были очень довольны: приятным ароматом эфирного масла, на самоощущение моряка, отмечались успехи и поощрение детей.