Светлана Николаевна Титова
Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Счет в пределах 10»
▼ Скачать
Самоанализ
Уважаемые коллеги, вы посмотрели занятие по математике в подготовительной группе.
Цель моего занятия : закрепление элементарных математических представлений.
Задачи, которые я ставила:
- Закрепление навыков счета в пределах 10;
- Закрепление умений называть соседей числа;
- Закреплять умение детей, составлять и решать простые арифметические задачи на сложение, мы это рассмотрели на конфетах кота Леопольда.
Публикация «Занятие по ФЭМП в подготовительной группе „Счет в пределах 10“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 10. Состав числа десять, счёт до десяти
- Темочки
Я способствовала формированию мыслительных операций, развитию речи, умению, делать выводы, старалась вызвать желание помочь сказочным героям.
Занятие по математике проводилось в подготовительной группе.
Образовательная деятельность была построена в едином игровом сюжете. Я считаю, что он был выдержан от начала и до конца.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен в соответствии с задачами по программе «От рождения до школы.», что соответствует требованиям ФГОС.
Для реализации каждой задачи, я старалась подобрать приемы, в интересной и занимательной форме.
На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулирования и активизировали детей к мыслительной деятельности.
Для привлечения и удержания внимания воспитанников наглядностей использовалось большое количество. Был распечатанный материал, подсветка, волшебная палочка, большая и яркая презентация, которая содержала и музыкальное сопровождение и элементы видео. Так же использовался раздаточный материал на каждого ребенка, в виде кейсов с цифрами.
Первая часть включала в себя организационный момент. Мы с детьми поприветствовали друг друга, получили позитивный настрой для дальнейшего выполнения задания.
Вторая часть состояла из своеобразных этапов — выполнения заданий, это способствовало поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всей образовательной деятельности.
Третья часть заключительная часть занятия, была организована в виде подведения итогов и поощрения.
Считаю момент с коробкой и зеркалом, имел положительный результат. Так как детям очень важно услышать, что не все вместе они молодцы, а именно каждый из них лучший, ведь каждый ребенок уникален и индивидуален.
Я специально использовала мелодии из разных мультфильмов. Были современные, такие как: Лунтик, Мимимишки, Смешарики.
Но были и более ранние мультфильмы, такие как: Русалочка, Кот Леопольд, это добрые поучительные мультфильмы.
С помощью наводящие вопросов, те, кто смотрел, вспомнили о них, а кто нет, возможно, заинтересуются и посмотрят благодаря нашему занятию.
Все моменты занятия были логичны, последовательны и подчинены одной теме.
В процессе деятельности была организована физминутка. Физминутка состояла из определенных комплексов : это пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, артикуляционной гимнастики и разминка всего тела. Что соответствует требованиям СанПина., делала акцент на то как правильно сидеть за столом.
Я считаю, что поставленные мною задачи, в ходе занятия были решены.
Мне понравилась работа детей, они были не напряжены, эмоционально отзывчивы, мы смогли сохранить позитивный настрой на протяжении всего занятия.