Саглара Саксыкова
Самоанализ занятия в средней группе «Посчитаем до 5»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ занятия в средней группе
Тема: «Посчитаем до 5»
Мною проводилось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы, возраст от 4-до 5 лет в количестве 8 детей.
Публикация «Самоанализ занятия в средней группе „Посчитаем до 5“» размещена в разделах
Цель: Научить детей устанавливать равенство и неравенство групп предметов при различных интервалах между предметами в каждой из групп; учить сравнивать количество предметов; упражнять в определении направления расположения предметов от самого себя : впереди, сзади, слева, справа.
Задачи:
Образовательные: закреплять равенство и неравенство групп предметов; сравнивать количество предметов, развивать умение ориентироваться в пространстве, правильно определять направления.
Развивающие: развивать логическое мышление, зрительное внимание, формировать умение понимать и выполнять задание.
Воспитательные: воспитывать дружеские отношения, доброжелательность, воспитывать умение работать в коллективе, радоваться успеху друг друга.
Методы и приемы: практические (выполнение задания, наглядные (демострационный материал, словесный (загадка, беседа, вопросы, игровой (физминутка, пальчиковая гимнастика, сюрпризный момент)
В занятии использовала национально-региональный компонент в счете, название слов, приветствие. При подготовке к занятию была проведена предварительная работа: счет, слова на калмыцком языке; ориентировка в пространстве.
Я считаю, что структура НОД построена методически верно: вводная часть направлена на заинтересованность детей; основная часть построена на выполнении различных заданий; заключительная часть основана на подведение итога.
Считаю, что дети с заданием справились, порадовали достаточной активностью, желанием участвовать в предлагаемых действиях. Поставленная цель достигнута, задачи выполнены, в перспективе буду продолжать работу по формированию элементарных математических представлений.