Юлия Лялькина
Самоанализ занятия. Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ занятия. Познавательное развитие.
(Формирование элементарных математических представлений) старшая группа №4.
1. Общие сведения о занятии :
Старшая группа №4. Возраст детей 5 лет.
1 подгруппа : 9 человек
2 подгруппа : 8 человек
Используемый материал :
Публикация «Самоанализ занятия, Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) (старшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Самоанализ
- Старшая группа
- Темочки
наглядные пособия (геометрические фигуры, игра с изображением предметов из геометрических фигур, магнитные цифры, магнитная доска, карточки с цифрами, карточки с кругами, развивающая игра-лото.
2. Тема Занятия : «Число и цифра 7»
Степень сложности: среднее
3. Цель занятия :
-Знакомство с цифрой 7.
4. Программное содержание:
- познакомить с цифрой 7.
- закрепить названия геометрических фигур;
- развивать речь, внимание, любознательность, память, мышление;
- воспитать у детей организованность, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь; воспитывать интерес к занятиям и желания заниматься;
5. Предварительная работа : Дидактические игры : «Логические таблицы»; «Формы и фигуры», повторение цифр от 1 до 6 на магнитной доске.
6. Структура занятия :
1. Организация детей
-Проверка готовности детей к занятию
-Создание мотивации, интереса к занятию
2. Основная часть занятия.
-Организация детского внимания.
-Закрепление знаний и навыков (повторение и совместные упражнения, самостоятельная работа с дидактическим материалом)
3. Окончание занятия.
-Подведение итогов (анализ вместе с детьми выполненных работ)
7. Методы и приемы: игровой, наглядный, практический, словесный;
- игровая мотивация, указания, вопросы;
- словесная инструкция, художественное слово.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
8. Система работы педагога:
В процессе занятия был обеспечен положительный эмоциональный фон и заинтересованность детей к заданиям. Так же использовались формы организации детской деятельности, за счет которых обеспечивалась работоспособность детей в течении всего занятия. Игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая.
9. Система работы обучающихся: Дети были заинтересованы в процессе занятия. С удовольствием отвечали на поставленные вопросы. Все справились с дидактической игрой. Форма работы детей на занятии : групповая и индивидуальная.
10. Общие результаты занятия : Цели и задачи были достигнуты, намеченный план был выполнен, использование методов и приемов было эффективно