Папки-передвижки

Самоанализ занятия. Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) (старшая группа)

Юлия Лялькина
Самоанализ занятия. Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ занятия. Познавательное развитие.

(Формирование элементарных математических представлений) старшая группа №4.

1. Общие сведения о занятии :

Старшая группа №4. Возраст детей 5 лет.

1 подгруппа : 9 человек

2 подгруппа : 8 человек

Используемый материал :

Публикация «Самоанализ занятия, Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) (старшая группа)» размещена в разделах

наглядные пособия (геометрические фигуры, игра с изображением предметов из геометрических фигур, магнитные цифры, магнитная доска, карточки с цифрами, карточки с кругами, развивающая игра-лото.

2. Тема Занятия : «Число и цифра 7»

Степень сложности: среднее

3. Цель занятия :

-Знакомство с цифрой 7.

4. Программное содержание:

- познакомить с цифрой 7.

- закрепить названия геометрических фигур;

- развивать речь, внимание, любознательность, память, мышление;

- воспитать у детей организованность, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь; воспитывать интерес к занятиям и желания заниматься;

5. Предварительная работа : Дидактические игры : «Логические таблицы»; «Формы и фигуры», повторение цифр от 1 до 6 на магнитной доске.

6. Структура занятия :

1. Организация детей

-Проверка готовности детей к занятию

-Создание мотивации, интереса к занятию

2. Основная часть занятия.

-Организация детского внимания.

-Закрепление знаний и навыков (повторение и совместные упражнения, самостоятельная работа с дидактическим материалом)

3. Окончание занятия.

-Подведение итогов (анализ вместе с детьми выполненных работ)

7. Методы и приемы: игровой, наглядный, практический, словесный;

- игровая мотивация, указания, вопросы;

- словесная инструкция, художественное слово.

Интеграция образовательных  областей«Речевое развитие»«Познавательное развитие»

8. Система работы педагога:

В процессе занятия был обеспечен положительный эмоциональный фон и заинтересованность детей к заданиям. Так же использовались формы организации детской деятельности, за счет которых обеспечивалась работоспособность детей в течении всего занятия. Игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая.  

9. Система работы обучающихся: Дети были заинтересованы в процессе занятия. С удовольствием отвечали на поставленные вопросы. Все справились с дидактической игрой. Форма работы детей на занятии : групповая и индивидуальная.

10. Общие результаты занятия : Цели и задачи были достигнуты, намеченный план был выполнен, использование методов и приемов было эффективно

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений «Путешествие на паровозе» (вторая младшая группа) Формирование элементарных математических представлений Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?''.

Формирование элементарных математических представлений «Пойдем в Африку гулять» (старшая группа) ЦЕЛЬ: - закрепить порядковый и количественный счет; - деление на пары; - закрепить знания о геометрических фигурах; - продолжать учить.

Формирование элементарных математических представлений у детей 2–3 х лет. «Много мало». Тема : «Много мало» Возраст : от 2 до 3 лет Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное, познавательное.

Комплексно — тематическое планирование. Формирование элементарных математических представлений.2 младшая группа Сентябрь Сроки Название недели Тема НОД Цели НОД Интеграция областей 1 неделя 29.08.-03.09. «До свидания, лето» Кубик и шарик. Формировать.

Конспект занятия: Формирование элементарных математических представлений Овощи. Игра больше, меньше. Формирование элементарных математических представлений ОВОЩИ. ИГРА "БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ" Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Конспект занятия НОД «Формирование элементарных математических представлений»Конспект занятия НОД «Формирование элементарных математических представлений» Войцех Марина Сергеевна, учитель-дефектолог Конспект занятия для детей с ЗПР и ОНР Средний дошкольный возраст; Лексическая тема: «Обувь».

Конспект занятия «Счёт в пределах 6» область-формирование элементарных математических представлений старшая группа Конспект занятия. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа № 14. Воспитатель: Шакирова Елена Васильевна. Тема.

Консультация: «Развитие и формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Большое значение в умственном воспитании детей имеет развитие элементарных математических представлений. Занятия по элементарной математике.

Опыт работы «Развитие логического мышления через формирование элементарных математических представлений» «Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с помощью величайшего напряжения.

Познавательное развитие на основе формирования элементарных математических представлений детей Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в мир познания, в мир чудес. Ведь именно в этом возрасте закладывается фундамент для дальнейшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия. Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) (старшая группа)
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 14:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия. Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лялькина (УИ 427422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД