Ольга Николаевна Колонтаева
Самоанализ праздничного мероприятия «Праздник для красавицы Осени»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Тема мероприятия : Праздник для красавицы осени.
2. Возрастная категория: разновозрастная группа от 2-7 лет.
3. Ответственные за мероприятие : воспитатель, музыкальный руководитель: Колонтаева О. Н.
4. Цель мероприятия : создание радостной атмосферы праздника средствами музыки и поэзии, появлением персонажа Осени.
5. Задачи мероприятия :
Публикация «Самоанализ праздничного мероприятия „Праздник для красавицы Осени“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Самоанализ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5.1. образовательная: закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредствам выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;
5.2. развивающая: развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный настрой;
5.3. воспитательная: воспитать любовь к природе посредствам детского утренника, посвященного времени года.
6. Краткое содержание праздника : вход детей в зал; исполнение песен, выход Осени, чтение стихов, игры, танцы.
7. Длительность праздничного мероприятия : 45 мин.
8. Санитарно-гигиенические требования для проведения данного мероприятия были соблюдены (влажная уборка, проветривание помещения, освещение)
9. Данное мероприятие соответствует возрастным особенностям, творческим и умственным способностям, доступно для понимания. В празднике были задействованы ребята всей группы. Задания подобраны с учетом возраста детей.
10. Использование наглядных средств, ТСО: для исполнения песенного, танцевального и игрового творчества, эмоционального восприятия использовали телевизор.
11. Характеристика этапов праздника :
11. 1 подготовительный: небольшой по времени, включает торжественный вход нарядно одетых детей, перестроение.
11. 2 основной: более продолжительный. Он состоит из коллективных и индивидуальных выступлений детей. Ребята исполняют песни, выученные на музыкальных занятиях. Особое место здесь занимают знакомые детям игры, танцы. Все выступления проходят в виде концерта, в котором чередуются разные виды деятельности, объединенные одной темой. Интересным моментом является приход гостя – Осени.
11.1. заключительный: сюрпризный момент от Осени – угощение для детей.
12. Используемые методы:
12.1. словесные: исполнение песен, рассказывание стихотворений.
12.2. наглядные: показ исполнения движений к танцам и хороводам.
12.3. практические: совместное с детьми исполнение танцев.
13. Все методы сочетались между собой, развивая при этом художественно-речевые и творческие способности детей. Ребята выразительно читали стихотворения об осени и дожде, пели песни, танцевали, играли.
14. Характеристика деятельности детей и педагогов: взаимодействие детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей.
15. Сотрудничество и участие родителей: родители подготовили необходимые костюмы детям.
16. Трудности, с которыми столкнулись при подготовке и в ходе праздничного мероприятия : поведение
17. Решения: индивидуальные беседы с родителями об их поведении на празднике.
18. Выводы: поставленные задачи и цель были достигнуты при проведении праздника.