МААМ-картинки

Самоанализ организационно-образовательной деятельности «Дружба начинается с улыбки» (4 фото)

Родима Тесаева
Самоанализ организационно-образовательной деятельности «Дружба начинается с улыбки»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ организационно-образовательной деятельности

педагога-психолога Ахмедовой Р. И

Самоанализ на тему:

«Дружба начинается с улыбки».

Я работаю педагогом-психологом с воспитанниками разновозрастных групп комбинированной направленности. Для проведения подгруппового ООД, я выбрала 7 человек, из них которые 6 мальчиков и 1 девочка.

Публикация «Самоанализ организационно-образовательной деятельности „Дружба начинается с улыбки“» размещена в разделах

Все они разные: есть спокойные, сдержанные, хорошо идущие на контакт со взрослыми и сверстниками. Есть дети более активные, к которым нужен особый подход. В процессе образовательной деятельности, кто-то из детей быстро включается в работу, а кому-то надо больше времени, чтоб настроиться.

Тип занятия – развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое.

Занятие «Дружба начинается с улыбки» было разработано в соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО. В ходе ООД, произведена интеграция следующих образовательных областей: «познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие».

Цель занятия: Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1. Развитие произвольной сферы, внимания, слуховой памяти.

2. Развитие наглядно-образного и логического мышления.

3. Формировать правильную, четкую речь детей.

4. Развивать любознательность.

5. Развивать мелкую и крупную моторику.

6. Стимулирование внутригруппового общения.

7. Воспитывать у детей познавательный интерес и умение выслушивать своего собеседника до конца.

Были продуманы условия:

1. Продумано размещение детей, расставлено оборудование.

2. Подготовлен соответствующий материал для проведения совместной учебной деятельности.

Структура и содержание занятия соответствует возрастным возможностям детей, состоит из нескольких взаимосвязанных этапов: Приветствие, образовательная ситуация, беседа, физминутка, игра, рефлексии.

Образовательная ситуация. На этом этапе важно вызвать эмоциональный интерес детей, организовать внимание, подготовить детей к деятельности. Сюрпризный момент «Приглашение подружки лисички», заинтересовало детей к дальнейшему путешествию.

Самоанализ организационно-образовательной деятельности «Дружба начинается с улыбки»

Чтобы поддержать интерес детей, направить к познавательной деятельности, я использовала игру «Ты мне нравишься». Разыгрывая ситуацию, задавала вопросы, следила, чтобы они отвечали полным ответом, давала образец правильной речи, старалась, чтобы речь была четкая, эмоциональная, грамотная. С целью профилактики переутомления детей, была проведена физическая гимнастика в виде танца под песню «Дружба-это не работа».

Фото «Дружба начинается с улыбки»

Так же была проведена игра «Найди своего лучшего друга», целью которого являлась скрепление дружеских отношений, развитие мелкой моторики, настрой на положительные эмоции.

Самоанализ организационно-образовательной деятельности - фото

Заключительный этап – рефлексия. На этом этапе был подведен итог образовательной деятельности с помощью ответов на заданные вопросы. С помощью рефлексии выявила эмоциональный настрой детей.

Фото №1 Самоанализ организационно образовательной деятельности педагога психолога Ахмедовой Р

Все этапы отображали одну тематику и были взаимосвязаны. В ходе занятия создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

Так как основной вид деятельности дошкольника – игра, то занятие было построено по технологии игрового обучения, технологии развивающего и личностно-ориентированного обучения.

В ходе образовательной деятельности сочетала различные формы работы: со всей подгруппой и использовала индивидуально-дифферинцированный подход.

Использовала, также, такие методы и приемы:

• Игровые (создание игровой ситуации, воображаемая ситуация в развернутом виде)

• Словесные (разговор, беседа, вопросы, использование художественного слова, педагогическая оценка)

• Практические (выступление детей на сцене)

• Наглядные (демонстрация пособий на интерактивной доске)

Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей, умение выслушивать задание и т. д. Поведение детей, на занятии, регулировала и направляла, поддерживала у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Считаю, что разнообразие методов и приемов, использованных на занятии, позволили мне удержать внимание и познавательный интерес детей, на протяжении всего занятия.

В ходе всего занятия, старалась создавать ситуацию успеха и выбора для каждого ребенка. Наше общение проходило эмоционально, на протяжении всего занятия были партнерские отношения.

Считаю, что мне удалось достичь цели занятия, через реализацию всех поставленных задач.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Посткроссинг на МAAM. Дружба начинается!»Фотоотчет «Посткроссинг на МAAM. Дружба начинается!» Уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться большой радостью и предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о получении первой бандероли с письмом.

Фотоотчёт «Привет из далёкой Якутии. Дружба на МAAM начинается»Фотоотчёт «Привет из далёкой Якутии. Дружба на МAAM начинается» У мудреца спросили: - Сколько видов дружбы существует? –Четыре, ответил он. Есть друзья, как еда – каждый день ты нуждаешься в них. Есть.

Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.

Посткроссинг «Дружба начинается»Посткроссинг «Дружба начинается» Уважаемые коллеги! Хотим поделиться своей радостью! Ура! Мы получили первое письмо! (Оксана Викторовна отправила письмо еще до нового года.

Развитие дружеских взаимоотношений у детей с помощью мини-библиотеки «Дружба начинается с улыбки»Развитие дружеских взаимоотношений у детей с помощью мини-библиотеки «Дружба начинается с улыбки» Как известно, 2015 год в России объявлен годом литературы. В нашем ДОУ по этому поводу был намечен план мероприятий, среди которых - создание.

Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки»Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки» Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки» Анализ ситуацииРоль образовательной деятельности.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» Самоанализ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных.

Самоанализ непрерывно образовательной деятельности «Пожарная безопасность» Коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность, которая разработана для детей средней группы в.

Стенгазета «Весна начинается с очаровательной улыбки мамы». Вторая младшая группаСтенгазета «Весна начинается с очаровательной улыбки мамы». Вторая младшая группа 8 марта – Международный женский день – самый первый весенний праздник! Праздник улыбок, нежных слов, пылких признаний и искренних благодарностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ организационно-образовательной деятельности «Дружба начинается с улыбки»
Опубликовано: 16 октября 2020 в 09:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ организационно-образовательной деятельности «Дружба начинается с улыбки»» (включая файлы) размещена пользователем Родима Тесаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД