Папки-передвижки

Самоанализ образовательной ситуации в ранней группе в период адаптации «Праздник веселых шаров»

Ольга Елфимова
Самоанализ образовательной ситуации в ранней группе в период адаптации «Праздник веселых шаров»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день! Уважаемые коллеги! Вашему вниманию была представлена образовательная ситуация на тему «Праздник веселых шаров».

В совместной деятельности участвовали – 5 человек.

Цель: Создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребенка в дошкольное учреждение.

Задачи:

Образовательные :

- познакомить с разными видами шаров (воздушные, резиновые, мыльные);

Публикация «Самоанализ образовательной ситуации в ранней группе в период адаптации „Праздник веселых шаров“» размещена в разделах

- формировать элементарные представления о величине, форме, цвете;

- расширять игровой опыт детей

Развивающие:

- активизировать речь,расширять словарь детей;

- развивать мелкую моторику рук, творческие способности, фантазию;

- активизировать двигательную деятельность

Воспитательные:

- способствовать установлению доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми;

- воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, выполнять его указания.

В начале образовательной ситуации я использовала прием сюрпризный момент, дети оказались на празднике шаров, что привлекло внимание и заинтересовало их. Далее поставлена проблемная ситуация : шарики из одной корзины исчезли, нужно их найти. Проблемная ситуация была направлена на активизацию мыслительных и познавательных процессов детей. Проблемная ситуация решалась посредством игры – забавы «Найди меня», где детям предлагалось в волшебной пенке найти шарики. Игру использовала с целью повышения мотивации детей,развития логического мышления, обогащения чувственного опыта.

Для развития мелкой моторики детей в занятии была использована здоровьесберегающая технология «Су-Джок терапия. Пальчиковая игра с Су-Джок шариками «Этот шарик не простой». Для профилактики утомляемости и активизации двигательной деятельности использовала динамическую паузу в виде подвижной игры «Мыльне пузырики летают вокруг нас» .

Дальше мы рассматривали воздушный шар,сравнивали его с солнышком, находили сходство по цвету и форме, тем самым обобщили знания детей. С целью закрепления представлений о сенсорных эталонах и развития творческих способностей использовала игру-забаву «Шарики- художники», основанную на использовании нетрадиционной техники рисования. Предложила детям нарисовать солнышко используя надутые воздушные шары и пальчики, которые дети обмакивали в краску.

Рисование воздушными шарами принесло детям массу удовольствия. Творческий процесс в коллективной форме способствовал созданию благоприятного эмоционального фона для формирования доброжелательного отношения к сверстникам и доверия к воспитателю.

Все этапы образовательной ситуации были взаимосвязаны, своевременное переключение детей с одного вида деятельности на другой способствовало сохранению познавательной активности и снижению утомляемости и сохранению познавательной активности детей.

Публикации по теме:

Анализ результатов адаптации детей ранней группы к условиям детского сада В этом учебном году мы приняли самых маленьких малышей от 1,5 лет до 3 лет 17 детей. Мальчиков – 12, девочек - 5 Прием детей начали с.

Центры развития в первой младшей группе в период адаптацииЦентры развития в первой младшей группе в период адаптации Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание.

Игры детей в период адаптацииИгры детей в период адаптации В. А Сухомлинский писал: «Твёрдо убеждён, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих.

Конспект образовательной ситуации «Ладная семья» в подготовительной группеКонспект образовательной ситуации «Ладная семья» в подготовительной группе .

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Праздник воздушных шаров в средней группе Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы,.

Развлечение для детей в летний период «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»Развлечение для детей в летний период «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» Цель:создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную.

Самоанализ открытого занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» Тема занятия взята в соответствии с адаптированной воспитательной программой «Охрана здоровья и физическое развитие» и календарно-тематическим.

Ёлочка в гостях у ребят. Праздник для детей во второй ранней группе Ёлочка в гостях у ребят. Праздник для детей во второй ранней группе. Дети заходят в зал, рассматривают ёлочку,оформление в зале. Вед:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ образовательной ситуации в ранней группе в период адаптации «Праздник веселых шаров»
Опубликовано: 25 января 2022 в 09:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ образовательной ситуации в ранней группе в период адаптации «Праздник веселых шаров»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Елфимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД