Папки-передвижки

Самоанализ НОД в старшей группе «Волшебные снежинки»

Елена Елисеева
Самоанализ НОД в старшей группе «Волшебные снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель НОД: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой активности.

Виды деятельности. Формы работы:

Коммуникативная - словесная (беседа, художественное слово, загадки, подводящий итог);

Познавательная – наглядная (рассматривание снежинок в природе, решение проблемной ситуации);

Игровая (сюрпризный момент) – игра, физкультминутка;

Продуктивная – практическая ( нетрадиционная техника: «налепание» солью или манкой, каплетерапия).

Публикация «Самоанализ НОД в старшей группе „Волшебные снежинки“» размещена в разделах

Форма организации: подгрупповая.

Задачи НОД: продолжать сформировывать навыки нетрадиционного рисования («налепание» солью или манкой и каплетерапия, побуждать анализировать и высказывать своё мнение, создать условия для развития поисковой активности детей, проявления инициативности, развивать навыки взаимопомощи, создать радостное настроение.

Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей НОД. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально.

При планировании открытого занятия были учтены особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне.

В работе с детьми использовала беседу, вопросы к детям на сообразительность, логическое мышление – всё это способствовало эффективности НОД, мыслительной деятельности и развитии речи детей.

Дети были довольно активны, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в НОД.

Содержание занятия соответствовало поставленным целям.

Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий демонстрационный материал: посылка, картинки снежинок в природе, разрезная картинка «Снежинка», скатерти и салфетки на стол по зимней тематике, заготовки снежинок. На НОД использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

В своё занятие я внесла:

Игровую мотивацию (пришла посылка с пустыми снежинками, нужно сделать их волшебными для Деда Мороза, почувствовать себя художниками, мастерами);

Проблемную ситуацию (как же мы украсим снежинки, какие понадобятся материалы)

Занятие состояло из 3х этапов:

1) Вступительный (посылка со снежинками, собирание разрезной снежинки, рассматривание снежинок, нужно украсить снежинки, проблемная ситуация – Как? Из чего, обсуждение, физкультминутка);

2) Основной. Практическая часть. Украшение снежинок в нетрадиционной технике: «налепание» солью или манкой, каплетерапия;

3) Заключительный. Анализ, обсуждение, итог.

Вывод: содержание НОД раскрывает цель.

Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежинки на окне» в старшей группе Цель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных приемов рисования. Задачи: -Образовательная область «Художественное-эстетическое.

Мастер-класс «Волшебные снежинки»Мастер-класс «Волшебные снежинки» Уважаемые коллеги, прошу вашему вниманию мастер класс по вырезанию снежинок. Зима - прекрасная пора. В это время года всем очень хочется.

НОД. Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Волшебные снежинки»НОД. Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Волшебные снежинки» Цель:-учить детей наклеивать шестилучевые снежинки из трех полосок белой бумаги; -учить рисовать шестилучевые снежинки; -дорисовывать узор.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Волшебные свойства магнита» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности Тема: Волшебные свойства магнита. Программное содержание: Цель: Систематизация.

Самоанализ занятия в старшей группе «Города-герои» Задачи: - обобщать и систематизировать знания детей об истории своей страны, о защитниках Отечества; - учить чтить память павших бойцов;.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебные снежинки» Волшебные снежинки. Ведущая: С новым годом поздравляю И хозяев, и гостей! Счастья всем, добра желаю И погожих, ясных дней! Пусть вам солнце.

Стихотворение «Снежинки» и музыкально-ритмические движения к песне Г. Гладкова «Белые снежинки» (для детей 6–7 лет) Сказочной тропинкой, Сказочной дорожкой К нам идут снежинки В беленьких сапожках. И такие хрупкие, И такие нежные Кутаются в шубки Балеринки.

Волшебные снежинки (фотоотчет)Волшебные снежинки (фотоотчет) В нашем детском саду стало традицией проводить в канун нового года различные конкурсы-выставки. Что мы только не делали: "Веселые снеговики",.

Самоанализ образовательной деятельности в области «Познание» в старшей группе «Эволюция человека и экологическая катастрофа»Самоанализ образовательной деятельности в области «Познание» в старшей группе «Эволюция человека и экологическая катастрофа» Самоанализ образовательной деятельности в области познание в старшей группе. «Об эволюции человека и экологической катастрофе». Провела.

Занятие в старшей группе «Путешествие снежинки» Путешествие снежинки старшая группа Программное содержание: развивать умение детей рассматривать предмет, выделять его составные части.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД в старшей группе «Волшебные снежинки»
Опубликовано: 7 января 2016 в 21:44
+67Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ НОД в старшей группе «Волшебные снежинки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Елисеева (УИ 79975) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД