Люция Ахметзянова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в младшей группе «Салют в честь Дня Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе (нетрадиционная техника рисования).
Рисование способом тычка жёсткой полусухой кистью.
Цель: формировать у детей знания о празднике 9 мая.
Задачи: -познакомить со способом рисования тычком жёсткой полусухой кистью;
-развивать умение правильно держать кисть при рисовании;
-расширять знания об окружающей действительности.
Материал:
Листы цветной бумаги тёмных оттенков;
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в младшей группе „Салют в честь Дня Победы“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
Гуашь разных цветов;
подставка для кисточки;
салфетка;
кисть щетинная.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о Великой Отечественной войне, беседа «9 мая – День Победы».
Оборудование: фотографии ветеранов на параде, фотографии салюта, иллюстрации с изображениями сражений Великой Отечественной войны,
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я вам рассказала о том, какой праздник отмечает наша страна 9 мая. Это День Победы, победы в Великой Отечественной войне. Я вам говорила, что в этой войне погибло много солдат и мирных жителей. Но многие вернулись домой с войны героями. Сейчас еще живы те, кто воевал в той страшной войне. Когда была война, они были молодыми, а теперь они старенькие, больные и их с каждым годом становится всё меньше и меньше. Их называют Ветеранами Великой Отечественной войны. (Показать иллюстрацию с изображением ветеранов на параде) В день Победы ветераны надевают ордена, военные награды и отправляются на парад, чтобы встретится со своими фронтовыми друзьями и вспомнить, как они воевали. В честь победы 9 мая всегда пускают салют. Вот давайте посмотрим, какой он (рассматривание иллюстраций с изображением салют).
А теперь давайте сами попробуем нарисовать салют.
1. Сначала рисуем тонкие линии. Перед началом потренироваться с детьми правильно держать кисточку - тремя пальцами, но выше металлической части кисточки.
2. Теперь рисуем огни салюта жёсткой полусухой кистью. Давайте для начала потренируемся без краски сделать несколько тычков…
4. Делаем «пушистые точечки» разными цветами.
Делаем перерыв на физминутку.
Физкультминутка. «Салют»
Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)
И вдруг - салют! Салют! (Подмять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули и там, и тут! (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой)
Над площадью, над крышами (Присесть, встать, руки с раскрытыми
Над праздничной Москвой пальчиками поднять вверх (2—Зраза)
Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу
Все радостно бегут (Легкий бег на месте)
Кричат: «Ура!» (Поднять руки вверх, крикнуть "Ура")
Любуются на праздничный салют! (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо).
В конце занятия рассмотреть «Салюты» всех детей и похвалить их.
Выставка работ: