Карпова Анастасия Игоревна
Конспект игры в подготовительной группе «Салон красоты»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа : подготовительная к школе (6-7 лет)
Цель: Развивать самостоятельную игровую деятельность в коллективе сверстников
Задачи:
Образовательные:
Продолжать учить детей выполнять различные игровые роли в соответсствии с сюжетом игры.
Развивающие:
Развивать способность совместно развивать игру.
Воспитательные:
Воспитывать умение считаться с интересами и мнениями товарищей по игре, справедливо решать споры.
Публикация «Конспект игры в подготовительной группе „Салон красоты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Парикмахер. Знакомство с профессией
- Подготовительная группа
- Темочки
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы: С. Михалкова «В парикмахерской»
Оборудование:
Расчестки, ножницы, заколки, крема, накидка для клиентов, лаки для ногтей, пилочка для ногтей, касса, деньги.
ХОД
В парикмахерской
Папа к зеркалу садится: — Мне постричься и побриться! Старый мастер всё умеет: Сорок лет стрижёт и бреет. Он из маленького шкафа Быстро ножницы достал, Простыней укутал папу, Гребень взял, За кресло встал, Щёлкнул ножницами звонко, Раз-другой взмахнул гребёнкой, От затылка до висков Выстриг много волосков, Расчесал прямой пробор, Вынул бритвенный прибор. Зашипело в чашке мыло, Чтобы бритва чище брила; Фыркнул весело флакон С надписью: "Одеколон". Рядом девочку стригут. Два ручья из глаз бегут. Плачет глупая девчонка, Слезы виснут на носу — Парикмахер под гребенку Режет рыжую косу. Если стричься решено, Плакать глупо и смешно!
Мотивация:
По радио передали об открытии «Салона красоты» «Очарование» : Внимание! Внимание! В нашей группе открывается «Салон красоты», в нем работают мастера своего дела! Они с уловольствием примут всех желающих!
Записаться на услуги можно по телефону :
555-323
В наш салон требуется специалисты: парикмахер, мастер маникюра и адмистратор.
На работу приходит администратор, паоткмахер и мастер маникюра. Здороваются друг с другом, спрашиваю как дела и начинаю готовить каждый свое рабочие место.
Воспитатель предлагает детям взять на себя роли.
Наблюдает за реализацией игры и дает советы.
Дети распределяют роли считалкой.
Заходит клиент.
Клиент- Здравствуйте!
Администратор – Здравствуйте!
Клинт- У вас сейчас есть свободный парикмахер, я бы хотел (а) подсричься?
Администратор – Да, проходите.
Парикмахер-Здравствуйте, проходите, присаживайтесь. Как будем стричь?
Клиент – (отвечает в соответствии со своими желаниями
Парикмахер – Посмотрите. Все хорошо?
Клиент – Да, спасибо. Мне очень нравится
(рассматривает себя в зеркало). Спасибо.
Парикмахер – с вас 3 рублей. Проходите на кассу.
Администратор – С вас 3 рубля.
Клиент – Спасибо, до свидания.
Администратор – До свидание. Приходите еще.
Клиент –Здравствуйте!
Администратор - Здравствуйте!
Клиент- У вас сейчас свободный мастер по маникюру, я бы хотела сделать маникюр и покрасить ногти лаком?
Администратор – Да проходите.
Мастер маникюра- Здравствуйте, проходите присаживайтесь. Что будем делать?
Клиент – (отвечает в соответствии со своими желаниями).
Мастер маникюра – Посмотрите. Все хорошо?
Клиент – Да спасибо. Мне очень нравиться. Спасибо.
Мастер маникюра- с вас 5 рублей. Проходите на кассу
Клиент- Спасибо, до свидания.
Администратор – До свидания. Приходите еще.
Рефлексия
Воспитатель хвалит детей, спрашивает в какую игру мы сегодня играли и понравилась ли вам эта игра
(ответ детей)