Приложение МААМ

ИРИНА Штыфорук. Блог

Автор блога: ИРИНА Штыфорук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Логопедическое занятие по автоматизации звука [С] «Зимний лес»
Тема: «Автоматизация звука ( С) в слогах, словах. Цели: Закрепление произношения изолированного звука «С» Развитие фонематического слуха в игре Расширение активного словарного запаса Материалы: картинка с изображением зимнего леса и его обитателей, персонажи...

Формирование звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР. Занятие по дифференциации [С]–[Ш]
Тема: Дифференциация «С – Ш» . Писки Смешариков Задачи: Коррекционные: 1. Закрепить артикуляцию и характеристику звука «С - Ш». 2. Дифференциация звуков «С - Ш» в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. 3. Закреплять умение выделять заданный звук в слогах,...

Конспект индивидуального занятия по звукопроизношению (звук [Р] …)
Калинина Т. В. учитель-логопед ЦР «Сказка» Россия, Хакасия, г. Черногорск Формирование правильного произношения у детей – это очень сложный процесс. Успех индивидуально-коррекционной работы зависит от многих факторов: индивидуальные, возрастные особенности детей,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Групповое логопедическое занятие: «Дифференциация звуков [Л], [Л’] в слогах, в словах»
Цель: Дифференциация звуков Л, Л’ в слогах, в словах. Знакомство с буквой Л. Задачи: Коррекционно – образовательные: -Учить детей давать характеристику звукам Л, Л’ . - Учить различать твердый Л и мягкий Л'. -Учить определять первый согласный в слове. - Учить...

Дидактическая игра «Дифференциация гласных и согласных звуков»
Цель: - учить детей определять первый звук в слове; - дифференцировать гласные и согласные( твердые и мягкие) звуки; - развивать фонематические процессы; - воспитывать умение...

Дифференциация звуков [п]-[б]. Конспект НОД по обучению грамоте в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Учитель-логопед: Зубарева М. Л. Конспект НОД по обучению грамоте в старшей логопедической группе для детей с ОНР Тема: Дифференциация звуков П и Б. Цель: Учить дифференцировать звуки П и Б в слогах, словах. Фразах. Закреплять умение определять место звука П в...

Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах
Цель. Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Задачи. 1. Коррекционно - обучающие: - закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]; - продолжать...

Конспект НОД по развитию звукопроизношения в старшей логопедической группе для детей с ОНР по теме: «Звук С»
Программные задачи: Четкое произнесение и характеристика звука С. Определение места звука С в слове. Согласование притяжательных местоимений с существительными. Учить образовывать сложные слова, слова – антонимы. Развивать фонематический слух, память. Ход...

Малые фольклорные жанры, как средство формирования правильного звукопроизношения у детей от 3 до 5 лет (из опыта работы)
ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Моя тема по самообразованию: «Малые фольклорные жанры, как средство формирования правильного звукопроизношения у детей от 3 до 5 лет». Работая по этой теме я поставила перед собой следующие цели: 1. Выявить влияние малых...

Автоматизация поставленных звуков в речи в интерактивной игре по правилам дорожного движения (совместно с родителями)
Автоматизация поставленных звуков в интерактивной игре по правилам дорожного движения. ( совместно с родителями) Программное содержание: 1. Закрепить знания детей и родителей о правилах безопасного поведения на дорогах, закрепить умение родителей анализировать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД