Лариса Пафнучева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Программное содержание: 1. Вызвать интерес детей к созданию образа снеговика конструктивным способом. Создать условия для детского экспериментирования с разными материалами ( природным и бросовым) 2. Продолжать учить детей применять освоенные ранее умения в лепке.... |
«Неваляшки на прогулке» ( образовательная область «Художественное творчество», 4-5 лет) Программное содержание: - создать ситуацию, способствующую... |
«Шарфик для куклы» ( образовательная область «Художественное творчество», 4-5 лет) Программное содержание: - создать ситуацию, стимулирующую эмоциональный отклик на проживаемое детьми событие ( «Социализация») ; - продолжать формировать умения детей работать... |
Средняя группа.
«Помидор, огурец, морковь» ( образовательная область «Художественное творчество», 4-5 лет) Программное содержание: - создать ситуацию, стимулирующую желание детей заниматься продуктивной деятельностью ( «Социализация») ; - продолжать расширять знания детей об... |
Воспитатели : Денисова А. В, Коноплёва Т. П. МБДОУ г. Астрахани № 100 Цель: Изучение правил дорожного движения. Задачи: 1. Дать детям знания о правилах дорожного движения на основе проблемной ситуации. 2. Закрепить знания детей о правилах безопасности на улице,... |
Делать поделки это очень занимательное занятие. Дети с удовольствием усаживаются за такую работу вместе со своими родителями. Занимаясь с ребенком... |
Конспект занятия по валеологии «Зоркие глазки» Конспект разработала: Ярлыкова Е. Н. воспитатель II квалификационной категории. МАДОУ «Центр развития ребенка «Детский сад «Сказка» г. Белолоярский. Программное содержание: 1. уточнить представления детей о глазах и... |
Использование игр с песком и водой в период адаптации детей младшего дошкольного возраста Принцип «терапии песка» был предложен швейцарским психотерапевтом К. Г. Юнгом. Сначала он рекомендовал использовать занятия с песком в целях диагностики и коррекции... |
Цель: О. о. «Познание» Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире. Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму. Развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим признакам.... |
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о домашних животных и диких, их внешнем виде и образе жизни. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные», «Дикие животные». Формирование обобщающего понятия домашние животные, дикие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по хакасскому языку «Помогаем белочке»...
19 ноября 2024 в 15:32
Фотоотчет о занятии по аппликации с детьми первой младшей...
19 ноября 2024 в 15:29
Мастер-класс «Кукла народов Севера»
19 ноября 2024 в 15:28
Фотоотчет «День рождения Дедушки Мороза»
19 ноября 2024 в 15:28
Проект «Мебель»
19 ноября 2024 в 15:27