Лучший педагог года

Айман Койшина. Блог

Автор блога: Айман Койшина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Развиваем творчество у детей с общим недоразвитием речи
Жизнь в эпоху научно-технического прогресса стала все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых...

Исследовательские проекты в работе с детьми дошкольного возраста с ОНР
Для детей с ОНР очень важно познавательно-речевое развитие в процессе экспериментально-исследовательской деятельности. Поскольку эта деятельность разнообразием связей и...

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ОНР (1 период)
Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год 1 период ( сентябрь, октябрь, ноябрь) Развитие моторных функций • Развитие артикуляционного аппарата с целью выработки...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Консультация «Организация работы по обучению и воспитанию детей с ОНР»
Общее недоразвитие речи - это недостаточная сформированность всех языковых структур. У детей с ОНР в большей или меньшей степени оказываются нарушенными произношение и различение звуков, плохо усваиваются навыки словоизменения и словообразования, словарный запас...

Интегрированное занятие для детей в подготовительной группе с общим недоразвитием речи «Мамочка моя»
Тема: «Мамочка моя» Цель: Развитие связной речи у детей в процессе продуктивной деятельности с использованием приема комментированного рисования. Задачи: Развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность; Закреплять умение образовывать...

Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях. Мастер-класс с детьми старшей группы с ОНР
Цель: Применение здоровьесберегающих технологий: дыхательной гимнастики, музыкотерапии, цветотерапии, ароматерапии, су-джок терапии, кинезиологии, релаксации в коррекционном воспитательно-образовательном процессе. Задачи: 1. Обучать детей методам и приемам...

Мастер-класс «Развитие связной речи детей с ОНР с помощью метода наглядного моделирования»
Выполнила учитель-логопед: Омельченко Наталья Николаевна 1 слайд. 2 слайд. Тема моего мастер-класса Тема: «Развитие связной речи детей с ОНР через использование метода наглядного моделирования» 3 слайд «Даже мгновенное озарение может стать той первой искрой, из...

«Письмо Деду Морозу. Дифференциация [С]-[З]». Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе с ОНР
Цель: Дифференциация звуков С-З Задачи: - Закрепить навык различения и правильного произношения звуков С-З на материале слов, словосочетаний, предложений, стихов и чистоговорок. - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слова ЗАЙ КА, анализа словесного...

Логопедические игры с мячом для развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Введение: ( слайд 1) Игры с мячом известны очень давно. Практически каждый ребенок с раннего возраста знаком с мячом. Игры с ним весьма популярны и выбор мячей достаточно широк: они различного цвета, размера, качества. А применение игр с мячом в логопедической...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с ОНР «Природа родного края»
Тема: Природа родного края. Цель: Познакомить детей с природой родного края. Задачи: 1. Обобщить знания детей о природе Сибири; 2. Развивать связную речь: учить пересказывать текст с опорой на вопросный план и используя мнемотаблицу; 3. Расширять словарный запас;...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД