Сабина Абас. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
«Приключения капельки» [/b] Программное содержание: Уточнить с детьми представление о том, что вода - очень ценный продукт. Она нужна всем живым существам: растениям, животным, человеку. Люди используют воду для приготовления пищи, питья, мытья рук, тела,... |
Конспект занятия по образовательной области «Безопасность» с детьми средней группы Тема: «Огонь – друг или враг? » Цели: сформировать у детей понятие «пожарная безопасность»; дать общее представление о назначении ( функциях) огня; дать знания о причинах... |
Цель: Закрепить новые слова по теме «Цвета», активизировать их в речи; называть основные виды цветов. Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться. Обогащение и активизация словаря: красный, желтый, зеленый, прыгай,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: • Практическое усвоение согласования прилагательных и существительных в роде и падеже; • Закрепить знание цвета; • Учить уметь слушать и слышать изменения слов в речи; • Воспитывать речевое чутьё. Оборудование: разные игрушки, белые и голубые предметы, парные... |
Конспект по «Познавательному развитию» ( ознакомлению с окружающим миром) в подготовительной к школе группе, Тема «Из чего делают бумагу». Програмные задачи: -Познакомить детей с производством бумаги. Обратить внимание детей на необходимость бережного... |
МЕЛОТЕРАПИЯ ( приветствие интонационное) Педагог отчетливо пропевает каждый слог «интонационного приветствия» пропевая большую терцию вверх и вниз. Дети повторяют. Затем транспонирует мелодию на тон выше, и на тон ниже. РИТМОТЕРАПИЯ ( приветствие ритмическое)... |
Ребенок в игре учится, познает все незнакомое, но такое важное для своего развития. У маленького ребенка все... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Составление рассказа как птицы весну встречали» Цели: обобщить знания детей о весенних изменениях в жизни птиц. Задачи: развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать... |
Цель: Различение одушевленных и неодушевленных предметов путем соотнесения с вопросительными местоимениями КТО, ЧТО. Упражнение в постановке вопросов КТО ЭТО? ЧТО ЭТО? – подготовка к овладению диалогической речью. Первоначальное понятие о слове. Оборудование:... |
Цели: сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни; научить использовать полученные знания в повседневной жизни; сохранение и укрепление здоровья. Задачи: • повышать двигательную активность малышей • упражнять детей в ползании в ходьбе,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22
Детско-родительская встреча «Собираем портфель знаний»
27 ноября 2024 в 23:22
Конспект занятия по познавательному развитию «Весёлые...
27 ноября 2024 в 23:14
Конспект занятия по краеведению в средней группе «Моя малая...
27 ноября 2024 в 23:00
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56