МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия с элементами здоровьесберегающих технологий

Светлана Копанева
Конспект музыкального занятия с элементами здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

МЕЛОТЕРАПИЯ (приветствие интонационное)

Педагог отчетливо пропевает каждый слог «интонационного приветствия»

пропевая большую терцию вверх и вниз. Дети повторяют.

Затем транспонирует мелодию на тон выше, и на тон ниже.

РИТМОТЕРАПИЯ (приветствие ритмическое)

Педагог выполняет разнообразные ритмические рисунки различными звучащими жестами: «хлопками и шлепками». Дети повторяют

- Жила была Кошка. В один прекрасный день позвала она гостей к себе на день рождения. И нам прислала приглашение.

Собрались детки, нарядились, причесались и отправились в путь.

А в гости нужно идти с хорошим настроением.

Публикация «Конспект музыкального занятия с элементами здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Давайте настроимся на добрый лад

Сядем поудобней и послушаем «Сладкую грёзу» П. Чайковского

МУЗЫКОТЕРАПИЯ (восприятие музыки)

«Сладкая греза» муз. П. Чайковского.

(Дети слушают сидя на стульчиках.)

- А кошка тем временем ждет гостей, прихорашивается.

Давайте вспомним как она это делает

ЛОГОРИТМОТЕРАПИЯ (упражнение «Киска)

(координация речи с движением, самомассаж)

Лапки мыла киска- дети показывают, как моют руки-«лапки»

Вот так,вот так,

Ушки мыла киска - трут ладонями ушки

Вот так,вот так,

Киска мыла носик трут ладошкой нос

И пушистый хвостик гладят низ спины.

Стала киска чистая сгибают руки-«лапки» перед грудью

Красивая,пушистая и выполняют повороты корпуса вправо-влево.

-Ждет гостей сегодня Кошка

И волнуется немножко:

«Что ж так долго не идут?»

Ну,а гости тут как тут.

Друг за другом по дорожке

Все спешат поздравить Кошку.

Ребята послушайте кто это?

(Педагог пропевает первую часть песни) Дети отвечают

- Правильно, кукушка. Давайте споем песенку

ВОКАЛОТЕРАПИЯ (ЗВУКОТЕРАПИЯ)

-Кукушка поздравила кошку и говорит.

Летела я полем, мимо речки

Там белочка в тележке везет тебе орешки.

И, правда, прискакала белочка. Она научила Кошку грызть орешки.

ВОКАЛОТЕРАПИЯ (артикуляционная гимнастика)

(Упражнение под латвийскую народную мелодию)

1 Часть «Белка показывает зубки»

Раскрывание улыбки так,чтобы обнаружились зубы, и возвращение в исходное положение.

2 Часть «Белка грызет орешки»

Рот в улыбке, чуть приоткрыт. Кончик языка поставлен за нижние зубы и выдвинут чуть вперед. Покусывание свернутого языка.

3. (Повторение 1 части пьесы) «Катаем орешек за щекой»

Рот закрыт. Надавливание языком на внутреннюю сторону сначала одной, потом другой щеки так, чтобы появился «орешек за щекой».

– А вот кто-то ещё идет в гости к кошечке.

Ходит бродит по горам

В кудрявой шубе. Кто? (баран)

Конечно это барашек и сейчас мы покажем как он собирался в гости.

РИТМОТЕРАПИЯ (ритмическая игра «Барашек»)

(без музыкального сопровождения)

Подстригается барашек выполняют указательным и средним пальцами

движение «ножницы»

Чик-чик, чик-чик-чик, 2 шлепка по коленям 3 хлопка руками.

Не жалеет он кудряшек, «ножницы»

Чик-чик, чик-чик-чик, повторить шлепки и хлопки.

Знает:надо подождать - указательным пальцем машет.

Чик-чик, чик-чик-чик, повт.

Кудри вырастут опять - круговые движения кистями у виска.

Чик-чик, чик-чик-чик, повт.

- Принес барашек букет ромашек.

Давайте понюхаем, как они пахнут.

ВОКАЛОТЕРАПИЯ (дыхательная гимнастика)

Мягкий вдох носом - выдох широко открытым ртом со звуком «ХА»

- А медвежонок несет меду бочонок.

ЗВУКОТЕРАПИЯ (чистоговорка) РИФМОТЕРАПИЯ

Оду-оду-оду – принесу вам меду. Дети округляют руки перед собой и

покачиваются вправо - влево.

Едь-едь-едь – говорит медведь Показывают «медвежьи лапы»,

поднимают и опускают их.

Од-од-од – очень вкусный мед. Гладят рукой живот.

- А ребятки пришли и подарили Кошке танец.

ДИНАМОТЕРАПИЯ

танец «АННУШКА» чеш. н. п.

1часть – на «раз» дети ставят ногу на пятку,

На «два», «три» ставят ногу на место

2 часть - кружатся на месте перетопом.

РЕФЛЕКСИЯ.

Кошечка очень рада гостям и на прощание хочет подарить вам бантики.

Выберите для себя бантик того цвета, который вам нравится.

МЕЛОТЕРАПИЯ (прощание интонационное)

Педагог пропевает последовательно звуки большой терции вверх и вниз

«До свидания» дети повторяют.

Публикации по теме:

Дидактическая игра: «Кто выше летает?» «Кто выше летает?» Цели: освоение действия ориентировки в сериационных отношениях между понятиями; овоение действия моделирования сериационных.

Фотоотчет занятия «Пришло солнышко к нам в гости!»Фотоотчет занятия «Пришло солнышко к нам в гости!» Цель: продолжать давать представления детям о солнышке. задачи: Учить запоминать цвета, форму. Развивать мелкую моторику рук и пальцев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия с элементами здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 15 октября 2014 в 21:43
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия с элементами здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Копанева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД