Приложение МААМ

РППС — образовательная среда, представленная специально организованным пространством (20 фото)

Наталия Белебезьева
РППС — образовательная среда, представленная специально организованным пространством
▼ Скачать + Заказать документы

РППС начинается с раздевалки, где я встречаю своих воспитанников и родителей. У каждого ребенка есть свой шкафчик, где размещён индивидуальный рисунок, который ребёнок сам нарисовал и хорошо знает. Оформлен стенд «Здравствуйте, я пришёл!», «Выбери приветствие», «Дни рождения!», для родителей «Говорящая стена», «Отзывы и пожелания». Ведется постоянная работа с родителями, которая представлена разнообразным наглядным методическим материалом в информационных уголках. В пространстве РППС каждому ребенку представлена свобода в выборе средств для применения творческих способностей, удовлетворения своих интересов и любознательности, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей. Среда в группе – это поле деятельности, образ жизни, передача опыта, творчество, предметное образование. В группе и раздевальной комнате, я использую не только горизонтальную плоскость (пол, но и вертикальные поверхности (стены). Ребенок в зависимости от его интереса может располагаться, сидя на стуле, на полу, стоя у магнитной доски с разнообразными конструкторами, материалами, макетами и пр. Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности. Дети могут заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу. Тематические центры позволяют объединяться по общим интересам детей. Имеются подручные материалы (ленточки, банки, коробки разного размера и т. п., которые используются для решения различных игровых ситуаций. В 2023 - 2024 учебный год группа стала комбинированная, дети с диагнозом ТНР. Все дидактические игры способствуют решению одной из главных задач умственного воспитания, а именно развитию речи детей. В поиске новых, эффективных методов и приемов по развитию речи, я старалась найти новые вариации развивающих инновационных игр. Увидев в интернете игры с фонариком, и почитав комментарии коллег, я тоже решила использовать эти игры для развития речи. Игры с фонариком дают возможность использования разнообразного наглядного материала, для обогащения словарного запаса речи, подготовка к обучению грамоте детей. Я решила внести эти игры в свою практику. Игры с фонариком детям, очень нравиться, так как они любят все необычное. Мною были доработаны следующие игры: «Следопыт», «Листья, шишки», и тд. Речевой уголок также дополнила сюжетными картинками, для описательных рассказов, постоянно пополняю среду неструктурированным материалом, который развивает детское воображение, а соответственно активизирует детскую речь, побуждая детей говорить, анализировать, делать выводы, взаимодействовать со сверстниками. Таким образом, на каждом этапе своей работы ребёнок развивает свою речь.

Публикация «РППС — образовательная среда, представленная специально организованным пространством» размещена в разделах

Я стараюсь развивать у ребенка представления о его собственных возможностях и силах, учу познавать себя, что приводит к «открытым» партнерским отношениям между мной и моими воспитанниками. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся.

РППС — образовательная среда, представленная специально организованным пространством
РППС начинается с раздевалки где я встречаю своих воспитанников и родителей У каждого ребенка есть свой шкафчик где размещён индивидуальный рисунок который ребёнок сам нарисовал и хорошо знает Оформлен стенд Здравствуйте я пришёл Выбери приветствие Дни рождения для родителей Говорящая стена Отзывы и пожелания Ведется постоянная работа с родителями которая представлена разнообразным наглядным методическим материалом в информационных уголках Среда в группе это поле деятельности образ жизни передача опыта творчество предметное образование В группе и раздевальной комнате я использую не только горизонтальную плоскость пол но и вертикальные поверхности стены Ребенок в зависимости от его интереса может располагаться сидя на стуле на полу стоя у магнитной доски с разнообразными конструкторами материалами макетами и пр Игры пособия мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности Дети могут заниматься одновременно разными видами деятельности не мешая друг другу Тематические центры позволяют объединяться по общим интересам детей Имеются подручные материалы ленточки банки коробки разного размера и т которые используются для решения различных игровых ситуаций В учебный год группа стала комбинированная дети с диагнозом ТНР Все дидактические игры способствуют решению одной из главных задач умственного воспитания а именно развитию речи детей В поиске новых эффективных методов и приемов по развитию речи я старалась найти новые вариации развивающих инновационных игр Увидев в интернете игры с фонариком и почитав комментарии коллег я тоже решила использовать эти игры для развития речи Игры с фонариком дают возможность использования разнообразного наглядного материала для обогащения словарного запаса речи подготовка к обучению грамоте детей Я решила внести эти игры в свою практику Игры с фонариком детям очень нравиться так как они любят все необычное
Публикации по теме:

Образовательная среда для сенсорного развитияОбразовательная среда для сенсорного развития СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Сенсорное развитие (сенсорика) – это процесс формирования определенных представлений о свойствах.

Фотоотчёт «Образовательная среда в группе»Фотоотчёт «Образовательная среда в группе» Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня я хочу познакомить вас с нашей новой группой. Переезд состоялся в середине мая 2020 года. Наши детки.

Образовательная среда «Наш осетинский уголок»Образовательная среда «Наш осетинский уголок» Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию наш национальный, а точнее осетинский уголок. Он создан для формирования гармоничной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
РППС — образовательная среда, представленная специально организованным пространством
Опубликовано: 27 ноября 2024 в 15:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «РППС — образовательная среда, представленная специально организованным пространством» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Белебезьева (УИ 519416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД