![]() | Роза Бороненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников
В современных условиях постоянно растет интерес к явлению межличностных отношений в педагогическом коллективе. Данная проблема диктуется, прежде всего, возросшими требованиями к уровню психологической включенности индивида в его трудовую деятельность и усложнением... |
Тип проекта: Педагогический Внешние участники: воспитатель Красильникова Л П. Масштаб: 2014-2015 год. Целевая группа: дети средней группы и их родители. Основание для разработки проекта: В мире нет одинаковых людей. Мы все очень разные. Но каждому человеку... |
«Жизненный путь личности - это история ее переживаний» Л. С. Выготский Детство, период жизни, в котором ребенок постигает ее во всем многообразии связей и отношений, когда он доверительно открыт миру, а мир открывается ему гармоничными и конкретными сторонами.... |
Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников.
Любовь- это значит приносить друг другу радость, заботиться о любимом, уважать дела его, обязанности, иметь общую цель в жизни. Наверное, каждому из нас знакомо чувство нетерпения, с которым мы спешим домой после рабочего дня. Нас греет мысль, что сейчас увидим... |
Развитие речи у детей дошкольного возраста. Младшая группа ( с 2 до 3 лет) К 2 годам до 300 слов. 3-х членные предложения. Увеличивается словарный объем, начинают правильно произносить слова, в соответствии со смыслом предложения изменяют их, употребляют не... |
В последнее время дети посещающие группу детского сада, не имеют навыков конструктивного общения с ровесниками. Воспитатель часто затрудняется в выборе приемов и методов чтоб найти подход к ребенку для налаживания эффективного взаимодействия. Не секрет, что есть дети... |
Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом Направление деятельности: психологическая профилактика. Название мероприятия: практическое занятие с элементами тренинга: «Игра как способ сплочения коллектива и активизации межличностного взаимодействия». Цель... |
Семинар-практикум Межличностное общение в ДОУ как фактор успешности воспитанника. Структура семинара. 1. Организационный этап. 2. Информационная часть: 2. 1 Актуализация знаний об общении. 2. 1 Модели педагогического общения. 2. 3 Практикум «Подумайте и ответьте... |
Цель: развитие у детей навыков межличностного взаимодействия со сверстниками, снятие эмоционального напряжения. Ритуал приветствия. Дети встают в круг, берутся за руки и приветствуют друг друга ( уменьшительно ласкательно называя имя каждого ребенка. Например: -... |
Пояснительная записка Актуальность программы. Проблема взаимодействия детского сада с семьей всегда была актуальной, а в настоящее время она приобрела особый смысл в связи с падением рождаемости и изменением структуры семьи. Анализ состояния современных семей... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс «Витражная бабочка»
4 августа 2024 в 23:35
Проектно-исследовательская работа «Ледяные чудеса»
4 августа 2024 в 23:28
Консультация для родителей «Разнообразие цифровых игр в...
4 августа 2024 в 23:17
Фотоотчет о неделе «День дружбы»
4 августа 2024 в 23:05
Перспективный план по ФЭМП во второй младшей группе
4 августа 2024 в 22:52