Наталья Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Сентябрь 3 нед. Темы: «Осень», «Середина осени» Звук и буква «А» 1. Развитие общей моторики Инструкция воспитателя Выполняемые движения Туча небо кроет, Солнце не блестит, Взмахи руками над головой. Ветер в поле воет, «Рупор». Дождик моросит. Взмахи руками перед... |
Взаимодействие учителя - логопеда и родителей в старшей коррекционной группе - ЗПР ( фонематика: октябрь) УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД: НОВОСЁЛОВА М. Ю. Октябрь 1 неделя Звук «Т - П» 1. Знать: - произносим звуки, пишем буквы; - согласные звуки – это звуки,... |
Взаимодействие учителя - логопеда и родителей в старшей коррекционной группе - ЗПР ( фонематика: ноябрь) УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД: НОВОСЁЛОВА М. Ю. Ноябрь 1 неделя Звук «С» 1. Знать. 2. Наклеить картинки со звуком «С», записать ( родители) слова с данным... |
Работа логопеда. Логопедия
Взаимодействие учителя - логопеда и родителей в старшей коррекционной группе - ЗПР ( фонематика: сентябрь) УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД: НОВОСЁЛОВА М. Ю. Сентябрь 3 неделя Звук «У» 1. Знать: - произносим звуки, пишем буквы; - гласные звуки – это звуки, при... |
Упражнение "забиваем гвозди ладошкой". Упражнение для укрепления мышц языка, при асимметрии языка. При постановке звуков "л", "т", "д", "р". Рот открыт как при звуке "о", губы "трубочкой". Язык острый, высунуть изо рта. Ладошкой ребенка или ложечкой стучим по... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 45» Утверждаю: Заведующая МБДОУ д/с № 45 ____________С. Г. Грубова « » 2010 г. ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ учителя-логопеда Е. Н. Раскаткиной на 2010 – 2011 учебный... |
Работа учителя-логопеда с родителями в адаптационный период ребенка в ДОУ Учитель-логопед: Якунина В. А. г. Армавир, МБДОУ №58 Для успешной адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения необходимо сформировать у него положительную установку на детский сад,... |
Основным направлением концепции дошкольного образования является личностно-ориентированная модель образования. Ее истоки связаны с идеей всеобщности диалога, как основы человеческого сознания. Нормальное общение детей между собой и со взрослыми является движущей... |
Невоспитанный мышонок Жил да был в лесу мышонок, голосок уж слишком тонок. Симпатичный и кокетливый, но уж очень неприветливый. ( «Заборчик»,... |
Часть 2. 3. «Строим дом» Данное пособие является полифункциональным и решает множество задач: 1. Развитие речевого дыхания. 2. Автоматизация сонорных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект «аппликация в средней группе «
30 ноября 2024 в 12:22
Конспект НОД в подготовительной группе «Детям о пожарной...
30 ноября 2024 в 12:16
Волшебная сказка «Почему Ё всегда в ударной позиции»
30 ноября 2024 в 12:11
Проект «Деньги-помощники» для детей 5–6 лет
30 ноября 2024 в 12:08
«Как можно знакомить детей с трудом взрослых». Консультация...
30 ноября 2024 в 12:04