Вера Мамаенко
Роль нетрадиционных техник рисования в эстетическом воспитании и речевом развитии ребёнка раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дети, и маленькие и большие, очень любят рисовать. Совсем маленькие с удивлением наблюдают за рождением яркого образа и стремятся побыстрее закончить работу, чтобы увидеть готовый результат. И в такой ситуации на помощь приходят техники нетрадиционного рисования, когда совсем вроде бы не подходящие для творчества предметы становятся формой, основой будущей работы. И при минимальном дополнении становятся готовой, законченной, самодостаточной работой.
Публикация «Роль нетрадиционных техник рисования в эстетическом воспитании и речевом развитии ребёнка раннего возраста» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2022
Рисование с детьми раннего возраста предполагает индивидуальность, работу в тандеме взрослого и ребёнка. Когда ребёнок работает, а взрослый направляет, помогает советами, объясняет причины и делает выводы. Постепенно ребёнок сам учится комментировать свои действия, активизируется его активный словарь и моторная активность, речь и ручная умелость, что позволяет создавать более творческие, яркие, самобытные работы.
Дети учатся видеть прекрасное в самых простых, обыденных моментах, показывают свои наблюдения в рисунках.
Как пример: чудесные голуби из обведённой масляной пастелью детской ладошки. Ведь яркий след мелка превращается в оперенье, когда шустрые детские пальчики растушевывают его в нужном направлении
Или одуванчики, выполненные одноразовыми ложками и султанчиками из коктейльной трубочки.
Видео: https://www.youtube.com/embed/CPdl0ILLXPAДетские работы неповторимы, чудесны, наполнены яркими впечатлениями. Они показывают красоту окружающего мира и учат высказывать свои чувства и эмоции на бумаге и словами.