Приложение МААМ

Родительское собрание во второй младшей группе «Мы рады знакомству» (3 фото)

Марина Бедилова
Родительское собрание во второй младшей группе «Мы рады знакомству»
▼ Скачать + Заказать документы

Пример объявления:

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас на родительское собрание

10 сентября 2015г. в 18.00

На повестке собрания :

1. Цель и задачи работы группы «Друзья Винни Пуха на 2015-2016 учебный год»

2. Выступление учителя-логопеда З. В. Дружининой (кружок "Звукарик")

3. Режим дня как способ создания комфортных условий в группе «Друзья Вини Пуха»

Публикация «Родительское собрание во второй младшей группе „Мы рады знакомству“» размещена в разделах

4. Ответы на общие вопросы по группе «Друзья Винни Пуха»

С уважением, Ваши воспитатели.

Собрание №1.

Цель собрания : расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться. Определить доступные методы и формы работы с родителями.

Ход собрания:

Меня зовут., . .

Наш помощник. .

Наша группа «Друзья Винни Пуха»

В нашей группе 12 замечательных, неповторимых, талантливых, непоседливых детей, из них 6-красивых девочек, 6-сильных мальчиков.

На входе в группу родителям предлагается заполнить газету «Мы хотим, чтоб наши дети стали…».

Садятся на стулья, расставленные по кругу. У каждого на стуле лежит буклет «Правила для родителей»

Родительское собрание во второй младшей группе «Мы рады знакомству»
Фото «Мы рады знакомству»

Дорогие родители! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем: без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Каким должен быть наш союз, что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в группе была радостной и интересной? Об этом пойдёт предметный разговор на этой встрече.

Но вначале, не зря же наша встреча называется «Мы рады знакомству», давайте познакомимся поближе.

Проводится тренинговое упражнение «Клубочек». Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить. Сначала воспитатели говорят о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.

Уважаемые родители! Посмотрите, мы с вами тесно связаны, и решаем одни и те же задачи. Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

Очень важно, чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – это значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы и папы, бабушки и дедушки.

Посмотрите на нашу замечательную газету. Чего же родители ожидают от своих детей?

Родительское собрание во второй младшей группе - фото

Чтоб они стали сильными, умными, честными, здоровыми, любознательными и т. д.

Ваши мечты осуществляться, если мы с вами будем работать в тесном контакте. Мы работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Истоки», которая направлена на укрепление здоровья детей и всестороннее развитие подрастающей личности. А также перед нами стоят годовые задачи: 1)становление компонентов речевой системы детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук;

2) развитие социально-коммуникативной компетентности воспитанников через организацию различных видов и форм игровой деятельности.

В программе предусмотрено решение задач для второй младшей группы, с которыми вы можете познакомиться в памятках для родителей (раздается памятка). Работа с памятками.

Режим дня: (распечатать режим дня на каждую семью).

В нашем детском саду предлагается огромное количество дополнительных кружков, сейчас приглашаем учителя-логопеда З. В. Дружинину, она расскажет про кружок "Звукарик".

Ребенок говорит «Я сам». Задача взрослого поддержать стремление к самостоятельности, не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать его веру в собственные силы, высказывая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий.

Учим самостоятельности детей и во время еды, используя такие приемы, как показ с пояснением. В младшем дошкольном возрасте начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. Главное не отмахиваться от детских вопросов, не гасить любознательность к окружающему миру. Идя домой из детского сада, понаблюдайте за деревьями, цветами, животными, просто пообщайтесь с ребенком, о том как прошел день.

Игра – самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников.

Игра сопровождает младших дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду. Учим детей играть и в сюжетно-ролевые игры, такие как больница, магазин, семья, разыгрываем простые, жизненные ситуации: «готовим мишке обед», «купаем куклу», «лечим зайчика», «принимаем гостей».

Обобщение. Если не играть, не руководить игрой с ранних лет, то у малышей не сформируется умение играть как самостоятельно, так и с другими детьми. Игры таких детей сводятся к бесцельному катанию машинки или укачиванию куклы. Не находя игрушкам другого применения, дети быстро бросают игру, требуют новых игрушек. В младшем дошкольном возрасте игра становится средством развития и воспитания в том случае, если построена на содержательном общении со взрослыми.

Правила нашей группы :

Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Воспитатель – это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен. Отсюда можно вывести первое правило:

1. Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.

Возьмите все по цветку раскрасьте их. А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по форме, размеру. Скажите, после того как вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых цветка? Мы - взрослые люди при одинаковых условиях делаем все по-разному. Отсюда второе наше правило :

2. Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!

Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это называется мониторинг. Это мы будем делать для того, чтобы знать, как и что делать с этим завтра. Это мы будем делать для того, чтобы, расти каждый день. Причем не только в знаниях, но и в поступках.

Мы с вами будем идти вместе и рядом на протяжении 4 х лет. У нас есть свои традиции.

- Каждый месяц в детском саду проходят различные развлечения для детей. В сентябре: "День Знаний" и "Капустник" (праздник урожая); в октябре "Праздник осени"; в декабре месяце «День рождения детского сада и группы» и "Новый год".

Ваши мечты осуществляться, если мы с вами будем работать в тесном контакте. Вся работа нашей группы, программа воспитания и обучения направлена на укрепление здоровья детей и всестороннее развитие подрастающей личности.

А теперь уважаемые родители мы предлагаем вам алгоритм «одевание зимней одежды» и правила складывания одежды в шкаф. Этот алгоритм будет в уголке для родителей.

Итак, дети стремятся к самостоятельности.

Что же они могут выполнять самостоятельно в младшем возрасте?

Давайте попробуем вместе определить перечень действий, которые могут выполнять наши дети (обсуждение с родителями) :

•Мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведённое место.

•Одеваться и раздеваться в определё нной последовательности: одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону; надевать одежду, пуговицы расстегивать, застёгивать, завязывать шнурки ботинок.

•Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому.

•Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом.

•Пить из чашки; есть, хорошо пережёвывая пищу, с закрытым ртом.

•Правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

•Убирать игрушки, книжки, строительный материал в определённое место.

Конечно, ребенок не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление самостоятельности.

Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень помогают неравнодушные родители. (Награждение благодарственными письмами активных родителей)

Существуют очень много способов общения воспитателей и родителей.

1. Родительские собрания необходимы нам для того, чтобы вместе решать важные вопросы. Мы постараемся сделать их интересными, с творческими заданиями, чтобы каждый смог почерпнуть что-то для себя и применить свои знания на практике.

2. Для вашего удобства мы оформили “Стенд для родителей”, где вы найдете поздравления с днем рождения, стихи, которые необходимо повторить с детьми дома, а так же буклеты с советами воспитателей и специалистов детского сада.

3. В родительской папке вы найдете большое количество рекомендаций прочитав которые вы узнаете, чем занять ребенка дома, как справиться в капризами и многое другое.

4. Мы живем в современном мире, и для тех, кто хочет быть всегда в курсе событий нашей группы добавляйтесь В Контакте на страницу нашей группы. Ежедневно (по возможности) мы будем выкладывать заметки о нашей жизни, фотографии, консультации, домашние задания и другую полезную информацию.

5. А для тех, кто и так устает от работы за компьютером, мы стараемся делать стенгазеты, фотоальбом группы (кто еще не принес коллаж фотографий про своего ребенка. Мы ждем).

В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!” и пожелать друг другу успеха в нашем нелегком деле.

Дружите с детьми

Не жалейте время на детей,

Разглядите взрослых в них людей,

Перестаньте ссориться и злиться,

Попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,

Вовремя послушать и понять,

Обогрейте их своим теплом,

Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,

Обо всем на свете говорите,

И всегда незримо направляйте.

И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять –

Каждый шаг не нужно проверять,

Мненье и совет их уважайте,

Дети – мудрецы, не забывайте

И всегда надейтесь на детей,

И любите их душою всей

Так, как невозможно описать.

Вам тогда детей не потерять!

(СЕМЕЙНЫЕ ЗАПОВЕДИ. СОКРОВИЩА СЕМЬИ Лопатина А., Скребцова М.)

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Наши достижения» Итоговое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Наши достижения»[/b] Автор: Самсонова Екатерина Владимировна, воспитатель.

Комплексное занятие по знакомству с дымковской игрушкой во второй младшей группе Тема: «Знакомство с дымковской игрушкой. Комплекс упражнений «Экскурсия по выставке дымковских игрушек»». Интеграция образовательных областей:.

НОД по знакомству с окружающим миром «Оденем куклу на прогулку» во второй младшей группе Цели: -дать представление об использовании предметов одежды ; -формировать понятие "одежда"; -учит припоминать и называть знакомые слова.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Здравствуйте, дорогие родители! В годовых задачах на 2014-2015 учебный период определено развитие у воспитанников познавательных интересов,.

Родительское собрание во второй младшей группе Чтобы кризис прошел благополучно, любите ребенка. Тема: Этот сложный возраст. Кризис 3 лет. Время проведения: декабрь. Форма про ведения:.

Родительское собрание во второй младшей группе «Бережём здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья» Бережём здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья Форма проведения: школа для пап и мам Цель: формирование устойчивой мотивации к сохранению.

Родительское собрание во второй младшей группе «О здоровье — всерьёз!» Родительское собрание во второй младшей группе «О здоровье – всерьёз!» Цель: формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению.

Родительское собрание во второй младшей группе «Позитив»Родительское собрание во второй младшей группе «Позитив» Важный рубеж в жизни ребенка – переход от раннего к дошкольному детству. Он поднимает на новую ступень развития развивающуюся личность.

Родительское собрание во второй младшей группе «Речь на кончиках пальцев» Родительское собрание во второй младшей группе «Речь на кончиках пальцев» 1 Слайд:В наше время доказано, что тонкие движения пальцев рук.

Родительское собрание «Вырастим детей здоровыми» во второй младшей группе Тема: «Вырастим детей здоровыми» Предварительная работа: Предложить родителям посетить собрание в спортивной форме. Подготовить спортивное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание во второй младшей группе «Мы рады знакомству»
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 07:47
+84Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание во второй младшей группе «Мы рады знакомству»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Бедилова (УИ 239158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД