Екатерина Самсонова
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Наши достижения»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Наши достижен
ия»[/b]
Автор: Самсонова Екатерина Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад «Сказка», села Шипуново, Шипуновского района, Алтайского края.
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию презентацию к родительскому собранию, которое рекомендуется проводить в конце учебного года, чтобы показать родителям, чему научились ребят второй младшей группы детского сада.
Публикация «Итоговое родительское собрание во второй младшей группе детского сада „Наши достижения“» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель:- подвести итоги совместной деятельности педагогов и родителей за учебный год;
- определить перспективы на будущее.
Слайд 1: Добрый вечер, уважаемые родители. Год назад ваши дети переступили порог нашего детского сада. За это время они подросли, окрепли и многому научились. Посмотрите на ребят и порадуйтесь их достижениям.
Слайд 2:. Посмотрите на ребят и порадуйтесь их достижениям.
Воспитательно – образовательная работа ведется по нескольким направлениям.
Слайд 3: Речевое развитие: дети умеют составлять рассказ по картине.
Слайд 4: Составляют рассказ по серии картинок и игрушке.
Слайд 5: Во время занятий проводится артикуляционная и дыхательная гимнастика.
Слайд 6: Дети с удовольствием слушают литературные произведения и рассматривают картинки в книгах.
Слайд 7: Рассказывая сказки, развивают речь, мимику, пополняют словарный запас.
Слайд 8: Любимое занятие - рассказывать сказки, используя настольный и плоскостной театры. Речь стала основным способом общения.
Слайд 9: Познавательное развитие. Играя в настольные игры дети познают окружающий мир, знакомятся с классификацией предметов, домашними и дикими животными.
Слайд 10: Имеют представление о своей семье и селе, в котором живут.
Слайд 11-12: На прогулках ребята видят красоту окружающего мира, изменения, происходящие в природе, учатся бережному отношению к природе. У ребят формируется целостная картина мира.
Слайд 13: Опытническая работа способствует умению мыслить, наблюдать, сопоставлять факты.
Слайд 14-15: Сенсорное развитие формирует представление о форме, цвете, величине, количестве.
Слайд 16-17: Художественно – эстетическое развитие. На музыкальных занятиях дети проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различают веселые и грустные мелодии, пытаются выразительно передавать игровые и сказочные образы.
Слайд18-20: Испытывают чувство радости; пытаются в лепке, конструировании, рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.
Слайд 21-22: Следующие направление физическое развитие: дети растут здоровые, жизнерадостные, физически и творчески развитые.
Слайд 23: Социально- коммуникативное направление. Дети умеют помогать взрослым.
Слайд 24: Овладели навыками самообслуживания.
Слайд 25- 28: В игре дети закрепляют полученные знания. Умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Делают попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.
Слайд 29: Спасибо за внимание.