Наталья Лавских
Родительское собрание во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание во второй младшей группе.
- Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада видеть Вас на нашем родительском собрании.
- Итак, ваши дети перешли во вторую младшую группу. У нас с Вами одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.
(Раздать консультацию для родителей «Что должен уметь ребёнок 3–4 лет»).
Публикация «Родительское собрание во второй младшей группе» размещена в разделах
-Памятка поможет вам сориентироваться в возрастных особенностях и умениях детей (Раздать консультацию для родителей «Что должен уметь ребенок 3-4 лет».
- Во 2-ой младшей группе наши занятия математикой, развитием речи, рисованием, лепкой, ознакомлением с окружающим миром, физкультурой и музыкой будут длиться по 15 минут каждое, в день мы проводим 2 занятия. С октября начнутся занятия плаванием в нашем бассейне, для его посещения детям необходимо сдать анализы на я/глист и принести справку, что ребенок может посещать бассейн.
-Считаю необходимым напомнить вам правила для родителей в нашем д. саду. (раздать памятку «Правила для родителей в ДОУ».
В этом году в нашем учреждении стоят две годовые задачи: «Речевое развитие дошкольников посредством игровых технологий»(2-й год реализации). «Развитие любознательности, активности детей через реализацию развевающе-образовательного потенциала художественной литературы»(1-й год реализации).
Теперь я вам немного расскажу о своем самообразовании. Моя тема «Развитие речи детей посредством устного народного творчества: потешки, пестушки, прибаутки, сказки, попевки». Цель: развивать речь детей раннего возраста посредством устного народного творчества.
Задачи:
1. приобщить детей к устному народному творчеству, развивать их речь.
2. вызвать эмоционально положительное отношение к потешкам, сказкам, пестушкам, попевкам, прибауткам.
3. способствовать сохранению радостного настроения во время пребывания в ДОУ.
Со многими литературными произведениями мы уже познакомились в первой младшей группе : с такими, как («Курочка-Ряба», «Репка»); Сказки о животных: («Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь», «Кот, петух и лиса»).
Разучивали потешки «Сидит белка на тележке», «Курочка- рябушечка», «Петушок», «Водичка, водичка»…
Разгадывали загадки о домашних животных, о посуде, о транспорте, о весенней природе…
Вы изготавливали по этим темам вместе с детьми книжки – малышки…
Мы играли с детьми в игры «Как на тоненький ледок», «Лиса и зайцы», «Идет коза», «Огуречик»…
Показывала детям настольный театр «Репка», «Колобок», «Теремок».
Составила картотеку для детей (потешки, пестушки, приговорки, попевки).
Для воспитания звуковой культуры речи использовала артикуляционную и пальчиковую гимнастику. В этом году тему эту я буду продолжать и хочется вас, родителей, попросить, чтобы вы тоже принимали в этом тоже участие.
Нам нужно изготовить для сюжетно-ролевых игр пособия, атрибуты, приобрести оборудования для проведения деятельности.
Для сюжетно-ролевых игр можно сделать или сшить шапочки героев из сказок. И нужно приобрести или сшить костюмы.
Можно сделать небольшую вешалку и на нее вешать эти костюмы.
Родителям даем задание изготовить: альбом потешек и книжку- игрушку.
И хочу посоветовать вам для развития речи детям читайте дома фольклер.
Уважаемые родители, еще мы ждем от вас не только материальную помощь,но и соответствие с анкетированием родителей в прошлом году, представление опыта семейного воспитания культуры поведения, участия родителей в инновационной форме «Гость группы» и др. Призываем активно участвовать в жизни группы- конкурсах, мастер- классах, собраниях и др.
Надеемся на плодотворное сотрудничество!
- Организационные вопросы.