Лучший педагог года

Презентация «Родительское собрание в средней группе»

Наталья Масанина
Презентация «Родительское собрание в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание в средней группе

Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет

Речевое развитие:

o Правильно произносить все звуки родного языка;

o Использовать в речи существительные, обозначающие профессии;

o Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные;

o Согласовывать слова в роде, числе, падеже;

o Употреблять предложения с однородными членами;

o Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам;

o Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

Публикация «Презентация „Родительское собрание в средней группе“» размещена в разделах

o Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки;

o Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

Познавательное развитие:

o Считать в пределах 5 (количественный счет, отвечать на вопрос «сколько всего»;

o Сравнивать 2 группы предметов, используя счет;

o Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте;

o Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата;

o Различать и называть части суток;

o Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз);

o Знать правую и левую руку;

o Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины);

o Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме;

o Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы;

o Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину);

o Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань);

o Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения;

o Различать и называть части тела животного и человека;

o Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений;

o Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов;

o Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных);

o Называть насекомых;

o Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж) : как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях;

o Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.

Художественно – эстетическое развитие:

o Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине;

o Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием;

o Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете, ритмично располагая элементы;

o Лепить предметы, состоящие из нескольких частей;

o Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания;

o Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку;

o Правильно держать ножницы и действовать ими;

o Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал - из четырёхугольника, делать косые срезы;

o Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей;

o Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.

Социально – коммуникативное развитие:

o Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре;

o Использовать «вежливые» слова;

o Иметь представление о работе своих родителей;

o Знать название своей Родины;

o Знать название города, деревни, где живут, улицу;

o Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду;

o Соблюдать правила поведения на улице и в транспорте;

o Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора);

o Соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе);

o Иметь представление о значимости труда взрослых;

o Бережно относится к тому, что сделано руками человека.

Физическое развитие:

o Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног;

o Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см;

o Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди;

o Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше 5 раз подряд;

o Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой;

o Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу;

o Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу;

o Кататься на двухколёсном велосипеде;

Воспитатель: По СанПиНу в средней группе планируется 10 занятий не более 20 минут. Из них 3 занятия по физкультуре, 2 занятия музыкой, 1 – по математике, 1 – ознакомление с окружающим, 1- по развитию речи и чтению художественной литературы, 1- рисование, лепка, аппликация и конструирование чередуются через неделю.

На занятиях по математике в течение учебного года мы будем учиться считать до 5; закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, шар, куб; определять направление движения от себя: направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз; познакомим с частями суток.

По ознакомлению с окружающим миром – расскажем детям о предметах, их признаках и материалах, из которых они изготовлены; об общественном транспорте; о правилах дорожного движения; о родном городе (название города, домашний адрес); познакомим с комнатными растениями, деревьями, фруктами, ягодами, грибами, птицами, насекомыми, дикими и домашними животными; последовательностью времен года.

На занятиях по развитию речи будем учиться называть слова, начинающиеся на определенный звук; согласовывать слова в предложении; описывать предметы и игрушки; рассказывать по картине.

На занятиях по лепке освоим прием прищипывания с легким оттягиванием, прием сглаживания поверхности фигурки, прием вдавливания середины шара для получения полой формы. Очень трудной задачей будет для нас научиться правильно держать ножницы и пользоваться ими. Сначала будем резать по прямой, а затем вырезать круг из квадрата.

Надеемся на сотрудничество с вами и вашу помощь детям!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали» Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их.

Презентация на родительское собрание «Развитие познавательного интереса у детей через экспериментирование» Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь.

Презентация «Родительское собрание «Гендерное воспитание» Гендер — психосоциальные и социокультурные характеристики, ассоциирующиеся с нашим полом. Пол — биологическая принадлежность, комплекс поведенческих.

Презентация «Родительское собрание по ПДД «Азбука дорог — родителям» Цель: организация совместной деятельности родителей, педагогов и детей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения.

Родительское собрание в средней группе «Безопасность ребенка»Родительское собрание в средней группе «Безопасность ребенка» Родительское собрание в средней группе «Безопасность ребенка» Цели: сохранение жизни и здоровья детей; формирование у родителей чувства.

Родительское собрание в средней группе «Игра в общении дошкольников» Родительское собрание в средней группе «Игра в общении дошкольников» Цель • дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка;.

Родительское собрание в средней группе «Наша дружная семья» Дети входят под музыку. И садятся на стульчики вместе с родителями. Когда мы вместе – ты и я, Печали нет: душа в покое, Как хорошо, что.

Родительское собрание в средней группе «Наши интересы и увлечения» Цель: Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития личности ребенка. Задачи:.

Родительское собрание в средней группе «Вежливость и культура общения» Составитель: Юсупова Елена Николаевна, воспитатель. Екатеринбург 2018 Цель: Привлечение родителей к совместной работе по овладению.

Родительское собрание в средней группе «Здравствуй, лето» Родительское собрание на тему: «Здравствуй, лето!» Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год. Задачи: • проанализировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Родительское собрание в средней группе»
Опубликовано: 30 октября 2018 в 17:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Родительское собрание в средней группе»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Масанина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД