Папки-передвижки

Родительское собрание в подготовительной группе «Возрастные особенности детей 6–7 лет»

Лобанова Света
Родительское собрание в подготовительной группе «Возрастные особенности детей 6–7 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Возрастные особенности детей 6-7 лет»

Цель: познакомить родителей воспитанников :

с содержанием, особенностями и условиями воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе;

Публикация «Родительское собрание в подготовительной группе „Возрастные особенности детей 6–7 лет“» размещена в разделах

с возрастными особенностями детей 6-7 лет;

с целями и задачами дошкольного образовательного учреждения на предстоящий уч. г.

Подготовка к собранию :

-подготовка поздравительного детского номера;

-украшение группы;

-оформление выставки детских работ;

-подготовка благодарственных писем;

-подбор методической информации;

-разработка проекта решения родительского собрания на заседании родительского комитета.

План проведения:

Вступительная часть.

Особенности образовательного процесса в подготовительной к школе группе.

Педагогический всеобуч «Возрастные особенности развития детей 6-7 лет».

Выбор состава родительского комитета.

Вручение сертификатов, грамот, благодарственных писем.

Утверждение плана совместной работы на учебный год.

Заключительная часть.

Ход мероприятия

Вступительная часть

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители.

Мы рады встрече с вами.

IIОсобенности образовательного процесса в подготовительной к школе группе.

1 Сообщение воспитателя

Воспитатель информирует родителей о режиме дня группы, образовательных программах, по которым осуществляется образовательный процесс, о расписании непосредственно образовательной деятельности (сетка занятий).

2Обратная связь с родителями

Родители задают интересующие их вопросы.

IIIПедагогический всеобуч «Возрастные особенности развития детей 6-7 лет».

Для ребёнка старшего дошкольного возраста характерно : положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру. Ребёнок проявляет самостоятельность в разных видах детской деятельности, общении, при решении элементарных бытовых задач. Он охотно общается со взрослыми и сверстниками, может поддержать разговор на интересную для него тему, участвует в совместных играх и занятиях. Ребёнок легко выбирает себе род занятий, партнёров по совместной деятельности. Он способен к созданию и воплощению собственных замыслов. Воображение и фантазия ребёнка особенно ярко проявляются в ролевой игре: он может придумать новый сюжет, новую роль, оригинально использовать игровые атрибуты. Ребёнок использует разнообразные выразительные средства в рисовании, пении, танцах, театрализованных постановках. Он с удовольствием фантазирует, сочиняет сказки, играет со словами и звуками, придумывает новые рифмы. Ребёнок активно стремится к познанию окружающей действительности, проявляет широкую любознательность. Он испытывает интерес ко всему новому, неизвестному, задаёт много вопросов об устройстве мира. Он любит наблюдать за жизнью растений и животных.

Особым объектом освоения становится для ребёнка собственное тело и телесные движения. Он с удовольствием бегает, прыгает, лазает. Ребёнок может видоизменять ранее усвоенные образцы движений, придумывать новые. Он может следовать инструкции взрослого, правилам в играх, действовать по заданному образцу, планировать свою деятельность. Волевое начало проявляется в продуктивных видах деятельности, где ребёнок обнаруживает способность достигать цели. Ребёнок испытывает чувство ответственности перед собой и другими за начатое дело, данное обещание. Он бережно относится к окружающей природе, результатам труда других людей, чужим и своим вещам. Одновременно с развитием этих качеств повышается компетентность ребёнка в разных видах деятельности и в области отношений с другими людьми. Компетентность проявляется не только в том, что ребёнок обладает знаниями, умениями, навыками, но и способен применять их для самореализации и саморазвития в различных сферах деятельности.

IV.Выбор состава родительского комитета.

VII. Вручение сертификатов, грамот, благодарственных писем.

VIII. Утверждение плана совместной работы на учебный год.

1. Установить режим присутствия на групповых родительских собраниях 1 раз в квартал. Время начала проведения родительского собрания-17.30

2. Утвердить состав родительского комитета (перечисляются ФИО родителей, входящих в состав родительского комитета).

3. Воспитателям планировать взаимодействия с родителями группы, стремясь к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания, обучения и развития детей в сложившемся коллективе.

IX. Заключительная часть.

Спасибо, Вам за уделенное время и внимание. До свидания.

Публикации по теме:

Родительское собрание в младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 50 «Золотой ключик» Администрация Городского.

Родительское собрание в младшей группе «Возрастные особенности детей 2–3 лет» Возрастные особенности детей 2-3 лет. На сегодняшнем собрании мы не будем говорить, что должны знать дети 2-3лет, я вам подготовила памятки.

Родительское собрание в младшей группе «Возрастные особенности детей 2–3 лет» Слайд 1 Возрастные особенности детей 2-3 лет. Слайд 2 Детки 2-3 лет – уже зрелые личности. Благодаря своим бесконечным наблюдениям они познакомились.

Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Цель: расширение и структурирование имеющихся у родителей и педагогов знаний о возрастных особенностях детей 4-5 лет и об особенностях протекания.

Родительское собрание в средней группе на тему «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Родительское собрание в средней группе: «Возрастные особенности детей 4 – 5 лет» Детям исполнилось 4 года, они перешли в среднюю группу.

Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Родительское собрание в средней группе: Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей;.

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет» МБДОУ детский сад №6 «Радуга» с. В. Татышлы Родительское собрание в старшей группе №8 «Умники» Тема: «Возрастные особенности.

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Родительское собрание в второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Московская область Раменский муниципальный район п. Рылеево МДОУ Детский сад комбинированного вида №58 Родительское собрание во второй.

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей 4-5 лет» План работы: • Упражнение Свеча: «Что я хочу и что я жду от этого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в подготовительной группе «Возрастные особенности детей 6–7 лет»
Опубликовано: 3 октября 2018 в 10:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в подготовительной группе «Возрастные особенности детей 6–7 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Лобанова Света (УИ 1377223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД