МААМ-картинки

Родительское собрание средней группы (подведение итогов года)

ирина лукашевич
Родительское собрание средней группы (подведение итогов года)
▼ Скачать + Заказать документы

На повестке дня

1. «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год». Подведение итогов года

2. Практическое задание для родителей : «Знаете ли вы своего ребенка?»

3. Выступление психолога по теме: «Создание условий для включения родителей в совместную работу с воспитателем». Подведение итогов года.

4. Разное (ремонт, игрушки,поведение детей на улице и в группе, оплата)

Публикация «Родительское собрание средней группы (подведение итогов года)» размещена в разделах

5. Открытое занятие для родителей. Непосредственно-образовательная область (математика)

6. Итогово-показательное выступление средней группы № 1 по хореографии.

На собрании присутствовало 13 родителей

-Старший воспитатель Чернова М. В.

-психолог Алиева И. С.

-Воспитатели: Лукашевич И. В., Бубенчикова Л. Д.

Родительский комитет :

Семиниченко Е. В.

Родительский комитет :

Председатель- Булатова Анна Сергеевна

-Пейчева Ольга Владиленовна

-Семиниченко Екатерина Васильевна

Вот и подходит к концу учебный год. Каждый из вас обратил внимание на то, как наши детки повзрослели и поумнели. Они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли -это заслуга прежде всего нашей с вами совместной работы. Наверняка вы уже знаете, что мы занимаемся воспитанием детей в рамках программы «Детский сад –дом радости».

Наших деток отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, избирательность отношений. Атмосфера в группе доброжелательная.

Хочется поговорить о возрастных особенностях наших детей. В нашей группе пребладает возраст 5 лет. При этом ребенок- уже личность! Следует так же отметить, что у детей средней группы появляется адекватная самооценка:«Я это знаю, а это нет»; «это умею, а это не умею». Развивается осознание ценности своего «Я», своих достоинств. Ребенок начинает осознавать себя во времени, у него складывается первоначальное представление о своем будущем («Когда я вырасту большой»). Круг познавательных интересов стал намного шире. У детей развивается осознание того, что окружающие люди – разные, отличаются возрастом, внешним видом, полом, характером, поведением.

А теперь немного о том, чем мы занимались в течении этого года. Каждый из вас, когда забирает своего ребенка наблюдает процесс игры. Вы наверное думаете, что весь день ваши детки только и делают, что играют, бегают и прыгают. Но это совершенно не так. В течении дня ваш ребенок очень много трудится.

Хочу предоставить вашему вниманию расписание непосредственно-образовательных областей (предоставление наглядного материала)

Отмечу, что в течение года мы воспитывали у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом, привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закрепляли умение пользоваться расчёской, носовым платком. Совершенствовали навыки аккуратного приёма пищи, умения правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, нож.).самостоятельно накрывать столы и готовиться к приему пищи. В течение года учили детей проявлять интерес к правилам безопасного поведения в группе и на улице. Дети имеют представление о том, что такое здоровый человек, что помогает ему быть здоровым. Для этого проводили циклы игр: дидактических, сюжетно-ролевых, игр путешествий, чтобы закрепить определенные навыки.

К концу года дети научились :

• Называть самые разные предметы, которые их окружают в помещении и на участке, на улице; знают их назначение, называют свойства и качества, доступные для восприятия и обследования. Развивающая среда

• Проявляют интерес к предметам и явлениям, которые они не имели (не имеют) возможности видеть.

• С удовольствием рассказывают о семье, семейном быте, традициях; активно участвуют в мероприятиях, готовящихся в группе, в ДОУ.

• Умеют рассказывать о своём родном городе.

• Рассказывают о желании приобрести в будущем определённую профессию (стать полицейским, пожарным, военными т. п.)

• Участвуют в наблюдениях за растениями, животными, птицами; делятся своими познаниями о живом и не живом; не рвут, не ломают растения, бережно относятся к живым существам, стараются не вредить им.

Практическое занятие для родителей «Знаете ли вы своего ребенка»

(анкетирование)

1. Чем любит заниматься ребенок дома?

2. Кто в вашей семье, по мнению ребенка, самый красивый?

3. Любимое блюдо вашего ребенка?

4. Любимая сказка вашего ребенка?

5. Лучший друг (подружка) вашего ребенка группе) ?

Непосредственно-образовательная деятельность по математике.

Тема: образование числа 5

Цель: сформировать представление ребенка о числе 5

Задачи:

1. Научить порядковому счету от 1 до 5

2. Научить детей сравнивать числа, используя знаки «больше» и «меньше» .

3. Закрепить знания детей об окружающем мире

Ход занятия

Жил-был мальчик Саша, девочка Лиза, мальчик Сема и мальчик Миша.

Вопрос: Сколько всего детей?Чего 4 или кого 4? (ответы детей)

Саша: «пойдемте в поход!»

Миша: «будем путешествовать!»

Прибежала девочка Лиза. «Возьмите меня!»

Вопрос: Сколько всего детей отправились в поход( 1+1+1+1+1

Сколько мальчиков? Сколько девочек? А кого больше мальчиков или девочек?

А вот у Саши один фотоаппарат, а можно сделать так, чтобы было 5 фотоаппаратов? Как? Сколько нужно дать фотоаппаратов? (раздаем фотоаппараты)

В походе они много фотографировали. Все снимки перепутались. Помогите их разобрать. (дети разбирают картинки с изображением птиц, насекомых и растений). У каждого ребенка получается по 5 снимков.

Выступление психолога по теме: «Создание условий для включения родителей в совместную работу с воспитателем».

Родители внимательно слушали выступление психолога, активно задавали вопросы. В конце своего выступления Алиева И. С. раздала памятки для родителей.

Разное

Обсуждали следующие вопросы:

1. Ремонт

2. Своевременная оплата (питание, ДРП, платные услуги)

3. Правила поведения на улице, в группе, за столом

4. Раздали родителям рисунки детей

Публикации по теме:

Наши будни. Уважаемые коллеги, хочу похвастать своими ребятами. Представляю Вам презентацию "Осень 2012". Цель: создание оптимальных условий для совместной.

Программа клуба для родителей «Первоклашка» В программе представлено тематическое и перспективное планирование заседаний клуба, направленные на повышение психолого-педагогической компетентности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание средней группы (подведение итогов года)
Опубликовано: 1 сентября 2014 в 16:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание средней группы (подведение итогов года)» (включая файлы) размещена пользователем ирина лукашевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД