Ольга Афанасьева
Родительское собрание и мастер-класс «Аппликация фантиками»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.
Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. Все дети любят сладкое. Но когда конфета или шоколад съедены, то кроме приятного вкуса во рту от них остаются еще красивые блестящие бумажки-упаковки — фантики.
Публикация «Родительское собрание и мастер-класс „Аппликация фантиками“» размещена в разделах
- Аппликации. Консультации для родителей
- Аппликация из фантиков
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Бросовый материал. ИЗО, поделки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Родительские собрания в детском саду
- Фантики. Поделки из фантиков
- Темочки
Сколько разных конфет на свете, столько и разных фантиков. Ни один фантик не похож на другой, также как, ни один сорт конфет не спутаешь с другим.
А что, если фантику дать новую жизнь : сделать на его основе украшения, панно, аппликацию, сказочный дворец и т. п.! При этом волшебство, настроение, праздничность фантика перейдут на эти предметы. Тогда перед нами встает проблема: что же такое фантик? Фантик – это мусор или материал для творчества? Конечно же, материал для творчества!
Учеными установлено, что активные физические действия пальцами благотворно влияют на весь организм. Приблизительно треть мозговых центров, отвечающих за развитие человека, непосредственно связано с руками. Развивая моторику, мы создаем предпосылки для становления многих психических процессов.
Еще фантики можно коллекционировать, а коллекционирование очень полезно для развития ребенка. Оно учит видеть мелочи, замечать интересное в деталях, учит систематике: складывать и раскладывать экземпляры в определенном порядке, видеть логику составления коллекции. Собирание фантиков выполняет и познавательную функцию.
Цель: формирование у детей умений делать поделки из фантиков.
Задачи:
Образовательная: познакомить детей с новым способом работы с бросовым материалом;
Развивающая: развивать кругозор и познавательный интерес детей к предметному миру на примере истории создания фантика, развивать мелкую моторику пальцев рук при изготовлении поделок, связную речь через описание и сравнение фантиков, логическое мышление, память, творчество, фантазию;
Воспитательная: воспитывать аккуратность, чувство радости за сделанную работу.