МААМ-картинки

Родительское собрание-практикум «Творчество объединяет и сближает»

Байбулатова
Родительское собрание-практикум «Творчество объединяет и сближает»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель собрания :

Стимулировать сближение родителей с детьми в творческом процессе.

Задачи собрания :

Познакомить родителей с нетрадиционными техниками аппликации в старшей группе.

Познакомить родителей с новой техникой складывания бумаги «Айрис фолдинг».

Способствовать развитию творческих способностей у детей, развивать мелкую моторику, фантазию, мышление, воображение.

Изготовление работы в технике Айрис фолдинг.

Публикация «Родительское собрание-практикум „Творчество объединяет и сближает“» размещена в разделах

В чем заключается цель этого собрания?

Во-первых, мне хотелось бы стимулировать сближение вас (родителей) с вашими детьми в творческом процессе. Чтобы вы понимали ценность развития детского творчества, творческих способностей у детей, развивать мелкую моторику, фантазию, мышление, воображение.

Во-вторых, познакомить вас с новой техникой складывания бумаги «Айрис фолдинг».

Айрис фолдинг (радужное складывание) –удивительная художественная техника, позволяющая создавать с помощью бумаги и клея необычайно яркие и веселые композиции с эффектом объемного изображения, используется при изготовлении открыток, декоративных панно, в том числе и крупноформатных, в сочетании с другими художественными техниками (аппликация, квиллинг, оригами, художественное вырезание из бумаги).

Необходимы: цветная бумага, картон, ножницы, линейка, карандаш, скотч, шаблоны.

Способствует развитию речевой, коммуникативной деятельности, формированию психологических процессов, развитию мелкой моторики и пространственных представлений, тактильной (поверхностной) чувствительности у детей, снятию эмоционального напряжения, совершенствованию творческих способностей, формированию эстетического вкуса, воспитанию аккуратности и усидчивости.

Тактильное восприятие (осязание) – это способность человека распознавать свойства и характеристики предметов посредством контакта с его кожей. Развитие тактильного восприятия помогает ребенку узнавать окружающий мир, оценивать свойства предметов. Ведь на ощупь мы можем определить размеры, материал, структуру поверхности, оценить примерный вес предмета. Информация, получаемая ребенком при помощи осязания, дополняет информацию, полученную при помощи органов зрения. Чувство осязания не менее важно для человека, как и все остальные.

Способствует развитию речевой, коммуникативной деятельности, формированию психологических процессов, развитию мелкой моторики и пространственных представлений, тактильной (поверхностной) чувствительности у детей, снятию эмоционального напряжения, совершенствованию творческих способностей, формированию эстетического вкуса, воспитанию аккуратности и усидчивости.

Тактильное восприятие (осязание) – это способность человека распознавать свойства и характеристики предметов посредством контакта с его кожей. Развитие тактильного восприятия помогает ребенку узнавать окружающий мир, оценивать свойства предметов. Ведь на ощупь мы можем определить размеры, материал, структуру поверхности, оценить примерный вес предмета. Информация, получаемая ребенком при помощи осязания, дополняет информацию, полученную при помощи органов зрения. Чувство осязания не менее важно для человека, как и все остальные.

Способствует развитию речевой, коммуникативной деятельности, формированию психологических процессов, развитию мелкой моторики и пространственных представлений, тактильной (поверхностной) чувствительности у детей, снятию эмоционального напряжения, совершенствованию творческих способностей, формированию эстетического вкуса, воспитанию аккуратности и усидчивости.

Тактильное восприятие (осязание) – это способность человека распознавать свойства и характеристики предметов посредством контакта с его кожей. Развитие тактильного восприятия помогает ребенку узнавать окружающий мир, оценивать свойства предметов. Ведь на ощупь мы можем определить размеры, материал, структуру поверхности, оценить примерный вес предмета. Информация, получаемая ребенком при помощи осязания, дополняет информацию, полученную при помощи органов зрения. Чувство осязания не менее важно для человека, как и все остальные.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Компьютерные игры» Родительское собрание. Уважаемые родители. Наше родительское собрание на этом не заканчивается. Хочу с Вами разобрать горячую тему, которая касается каждого из.

Консультация для родителей «Совместное творчество сближает!»Консультация для родителей «Совместное творчество сближает!» Одной из эффективных форм взаимодействия с родителями воспитанников детского сада является организация конкурсов семейного творчества. Такая.

Родительское собрание «Будем знакомы» Воспитатель. Дорогие родители, бабушки, дедушки наших детей! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем:.

Родительское собрание «Как общаться с ребенком?» Родительское собрание «Как общаться с ребенком?» Целевая аудитория: родители (законные представители) воспитанников старшей группы компенсирующей.

Родительское собрание «Дом, в котором мы живем» Предварительная работа: 1. Провести опрос среди родителей на кануне собрания. 2. Подготовить большой ватман с названием стенгазеты. Ножницы,.

Родительское собрание «Новогодняя открытка»Родительское собрание «Новогодняя открытка» Задачи: - установление оптимального соотношения участия родителей и педагогов в воспитании и обучении ребёнка; - развивать коммуникативные.

Родительское собрание-практикум «Детский рисунок — ключ к внутреннему миру ребёнка»Родительское собрание-практикум «Детский рисунок — ключ к внутреннему миру ребёнка» Тема: Детский рисунок - ключ к внутреннему миру ребёнка. Форма проведения: практикум. Цель: привлечение внимания родителей к ценности.

Родительское собрание-практикум для родителей «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей»Родительское собрание-практикум для родителей «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей» Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» Повестка дня. 1. Вступительное слово воспитателя Коготковой А. И. 2. Пальчиковые.

Родительское собрание-практикум «Речевое развитие ребенка 6 лет» в старшей группеРодительское собрание-практикум «Речевое развитие ребенка 6 лет» в старшей группе Цель: повышение компетентности родителей в области речевого развития детей старшего дошкольного возраста Задачи: • познакомить родителей.

Родительское собрание в ясельной группе Родительское собрание в ясельной группе Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель собрания в ясельной группе: • подвести итоги совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание-практикум «Творчество объединяет и сближает»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 01:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание-практикум «Творчество объединяет и сближает»» (включая файлы) размещена пользователем Байбулатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД